Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Вы просто определитесь как называется движение самолета, когда он составляет одно целое, а ООШ не касаются земли.
полет полету рознь. про автомобили тоже говорят "улетел в кювет". Но движение по баллистической траектории сильно отличается от слова "полет" применительно к самолету.
 
Реклама
полет полету рознь. про автомобили тоже говорят "улетел в кювет". Но движение по баллистической траектории сильно отличается от слова "полет" применительно к самолету.
По баллистической траектории он бы как раз остался на 120 после отрыва, а так даже ООШ снова оторвались, крен изменялся существенно, березки на высоте 4 метра срезались и т.д., опять же боковое уклонение существенное.
Траектория далека от баллистической.
 
написано = перелетел = не ЛЕТЕЛ - а ПЕРЕЛЕТЕЛ.
Про какой "залив" речь, если не секрет? Это та безымянная канава, впадающая в Туношну?
6ce4072127c2.jpg

Видно, что дальше всего летела (ехала) хвостовая часть.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите на это фото, windowz - думается, вы должны изменить свою точку зрения насчет "полета" и траектории...
(В этом "прогале" слева - сломаная береза, о которой вы говорите.)
Я так и вижу, как самолет с креном в почти 90 градусов касается левой ООШ земли :).
То что он периодически консолью крыла цеплял землю я не отрицаю.
 
Хм, а почему, если крен левый, то "борозда" находится справа от березы? По идее, если чертили землю левым крылом, то фотографию нужно зеркально отобразить... А так, можно осторожно предположить, что левая полуплоскость от удара об землю отделилась от центроплана (движущегося с левым креном) и как бы сама по себе независимо от всего остального "ушла в правый крен", снеся березу. ИМХО. Либо березу снесли стабилизатором...
 
Последнее редактирование:
Хм, а почему, если крен левый, то "борозда" находится справа от березы? По идее, если чертили землю левым крылом, то фотографию нужно зеркально отобразить... А так, можно осторожно предположить, что левая полуплоскость от удара об землю отделилась от центроплана (движущегося с левым креном) и как бы сама по себе независимо от всего остального "ушла в правый крен", снеся березу. ИМХО. Либо березу снесли стабилизатором...

Что вы называете "бороздой"? Примятую траву? Покажите на фото пожалуйста.
 
Реклама
Про какой "залив" речь, если не секрет? Это та безымянная канава, впадающая в Туношну?
http://i021.radikal.ru/1309/4b/6ce4072127c2.jpg
Видно, что дальше всего летела (ехала) хвостовая часть.
Термин "залив" использовался здесь с легкой руки создателей Отчета МАК - и , дабы не было путаницы, упоминается так в ветке...Совершенно с Вами согласен ,канава , не более...
 
Ну мне видится как-то так (На заднем плане схематично самолетик подрисовал).

Как по мне слишком мало компонентов левой консоли (большая часть на той стороне "залива") для такого повреждения крыла и фюзеляж самолета был значительно выше. Мало того, такой как вы говорите разлом однозначно приведет к разливу топлива, а по отчету разлив топлива начался как раз после "пригорка за березой".
Так что скорее всего крыло было почти целым до березы.
Вполне возможно примятая трава вызвана давлением воздуха от фюзеляжа/экранного эффекта или вообще люди вытоптали.
Мне кажется, что полоса слишком широкая как для крыла, так и для колеса. Мог бы фюзеляж такую оставить, но тогда крена вообще не было бы, и самолет просто врезался бы в пригорок.
 
Возник вопрос. Подскажите, пожалуйста.
Вот МАК пишет (стр.87): "... через 23 м на земле появляются следы от колес левой стойки шасси. Отсутствие следов правых колес шасси свидетельствует, что движение самолета на этом участке происходило с левым креном..."
Следы левой стойки шасси имеют характерные отличия от правой стойки шасси?
Или выводы сделаны на основании того, что движение самолета происходило, якобы, с левым креном? :rolleyes:
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Вполне возможно примятая трава вызвана давлением воздуха от фюзеляжа/экранного эффекта или вообще люди вытоптали.
Мне кажется, что полоса слишком широкая как для крыла, так и для колеса.
В общем-то так и есть.
Там много тропинок, и след от крыла удивительным образом прошелся по одной из таких дорожек.
Больше скажу: первый след от шасси тоже приходится, как мне кажется, на ранее существовавшую тропинку-просадку почвы вдоль столбов огней подхода.
есть еще фото:
[URL=http://i-fotki.info/] [/URL]
это взрыхленная почва около сломанного при катастрофе столба.
Немного поразмыслив, можно восстановить, что там конкретно произошло: самолет сбивает столб, при этом повреждается отвод к столбу силового кабеля, идущего под землей в месте просадки грунта. Чтобы его восстановить, откопали канавку от подземного кабеля до столба при его восстановлении. Восстановили следующим образом: установили жб основание, сверху надели уцелевшую часть столба.
 
---------- Добавлено в 16:40 ----------


...Я не утверждаю, что ОО идеально "чистый и правильный", и нет фактов, которые хотели скрыть...

Откуда известно, что был увод влево? Из текста отчета, из схемы "кроки авиационного происшествия..." с размещением объектов? (стр.100)
Кто сказал, что схема была выполнена в масштабе, с привязкой к местности? :rolleyes:
Это всего лишь "картинка"...
 
Последнее редактирование:
---------- Добавлено в 16:40 ----------




Откуда известно, что был увод влево? Из текста отчета, из схемы "кроки авиационного происшествия..." с размещением объектов? (стр.100)
Кто сказал, что схема была выполнена в масштабе, с привязкой к местности? :rolleyes:
Это всего лишь "картинка"...

Наверное оттуда, что "запчасти" так рассыпались :)
 
А что, если на "схеме" ВПП расположить не по факту и, как следствие, продолженную ось ВПП? :rolleyes:
Казалось бы, мелочь ...

Вас тяжело понять...
Вы хотите перейти в неэвклидово пространство? Что это вам даст?
Постоянно недоговаривая, вы конечно остаетесь как и полагается любой женщине загадочной, но при этом так и остается неясным что вы имеете ввиду.
Постарайтесь для таких как я каждую мысль заканчивать утверждением а не вопросом, когда пытаетесь высказать мнение.
 
Реклама
Вообще-то достать крылом землю после приземления (при движении по прямой) можно только в одном случае - стойка со стороны этого крыла была сломана.
Других вариантов, вроде бы, не просматривается.

И сломал, получается, при приземлении...
Или раньше мог?
 
Назад