полет полету рознь. про автомобили тоже говорят "улетел в кювет". Но движение по баллистической траектории сильно отличается от слова "полет" применительно к самолету.Вы просто определитесь как называется движение самолета, когда он составляет одно целое, а ООШ не касаются земли.
По баллистической траектории он бы как раз остался на 120 после отрыва, а так даже ООШ снова оторвались, крен изменялся существенно, березки на высоте 4 метра срезались и т.д., опять же боковое уклонение существенное.полет полету рознь. про автомобили тоже говорят "улетел в кювет". Но движение по баллистической траектории сильно отличается от слова "полет" применительно к самолету.
Про какой "залив" речь, если не секрет? Это та безымянная канава, впадающая в Туношну?написано = перелетел = не ЛЕТЕЛ - а ПЕРЕЛЕТЕЛ.
Из "неконспирологического объяснения" возможно то, что данные СОК были не до конца проанализированы или даже расшифрованы..
Если я правильно помню, про ноги в первом отчете вообще ничего не было.Ну как же, данные не проанализированы, но уже решили, что виноваты "ноги" ?
Как же не было? В отчете (заключении) по результатам расследования...?Если я правильно помню, про ноги в первом отчете вообще ничего не было.
Я так и вижу, как самолет с креном в почти 90 градусов касается левой ООШ землиПосмотрите на это фото, windowz - думается, вы должны изменить свою точку зрения насчет "полета" и траектории...
(В этом "прогале" слева - сломаная береза, о которой вы говорите.)
Хм, а почему, если крен левый, то "борозда" находится справа от березы? По идее, если чертили землю левым крылом, то фотографию нужно зеркально отобразить... А так, можно осторожно предположить, что левая полуплоскость от удара об землю отделилась от центроплана (движущегося с левым креном) и как бы сама по себе независимо от всего остального "ушла в правый крен", снеся березу. ИМХО. Либо березу снесли стабилизатором...
Ну мне видится как-то так (На заднем плане схематично самолетик подрисовал).Что вы называете "бороздой"? Примятую траву? Покажите на фото пожалуйста.
Термин "залив" использовался здесь с легкой руки создателей Отчета МАК - и , дабы не было путаницы, упоминается так в ветке...Совершенно с Вами согласен ,канава , не более...Про какой "залив" речь, если не секрет? Это та безымянная канава, впадающая в Туношну?
http://i021.radikal.ru/1309/4b/6ce4072127c2.jpg
Видно, что дальше всего летела (ехала) хвостовая часть.
Ну мне видится как-то так (На заднем плане схематично самолетик подрисовал).
Ничего нового под солнцем. Это знают с первых курсов и рудами двигать по этой причине абы как не
принято, а на ручном управлении встречная приемистость ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В общем-то так и есть.Вполне возможно примятая трава вызвана давлением воздуха от фюзеляжа/экранного эффекта или вообще люди вытоптали.
Мне кажется, что полоса слишком широкая как для крыла, так и для колеса.
---------- Добавлено в 16:40 ----------
...Я не утверждаю, что ОО идеально "чистый и правильный", и нет фактов, которые хотели скрыть...
Откуда известно, что был увод влево? Из текста отчета, из схемы "кроки авиационного происшествия..." с размещением объектов? (стр.100)
Кто сказал, что схема была выполнена в масштабе, с привязкой к местности?
Это всего лишь "картинка"...
---------- Добавлено в 16:40 ----------
Откуда известно, что был увод влево? Из текста отчета, из схемы "кроки авиационного происшествия..." с размещением объектов? (стр.100)
Кто сказал, что схема была выполнена в масштабе, с привязкой к местности?
Это всего лишь "картинка"...
Наверное оттуда, что "запчасти" так рассыпались
Наверное оттуда, что "запчасти" так рассыпались
А что, если на "схеме" ВПП расположить не по факту и, как следствие, продолженную ось ВПП?
Казалось бы, мелочь ...
А что, если на "схеме" ВПП расположить не по факту и, как следствие, продолженную ось ВПП?
Казалось бы, мелочь ...