При посадке пилот видит полосу, в противном случае, он просто не сможет посадить самолет. При взлете он не видит ничего впереди, и поэтому пилотирует только по приборам. Ни один ас не сможет точно определить в какой момент под фюзеляжем окажется кунг или какое-нибудь другое препятствие.Этот пилот, мастер своего дела, ас - тоже ничего, кроме неба в этот момент в окне не видит. А то, что ему диктует кто-то - "метр... метр..." посадки такой совсем не гарантирует - согласны?
Диктуют, думаю, всем, в окно видят все одно и то же, а сажают совсем не одинаково.
Некоторые так сажают - как шел по глиссаде, так и воткнулся в полосу.
Без всяких выкрутасов...
Поэтому, извините, но согласиться с Вами в том плане, что ювелирно пройденый кунг - чистая случайность - не могу.
При посадке пилот видит полосу, в противном случае, он просто не сможет посадить самолет. При взлете он не видит ничего впереди, и поэтому пилотирует только по приборам.
Ни один ас не сможет точно определить в какой момент под фюзеляжем окажется кунг или какое-нибудь другое препятствие.
До отрыва угловая скорость была 1.5 градуса в секунду, после отрыва 6-8 градусов в секунду.
Потому что он не известенwindowz, почему вы не отнимате от тангажа угол наклона траектории при наборе высоты для получения угла атаки?
А откуда данные?
Таки минусуем от тангажа эти 3-4 градуса. А если больше?.....По прикидочным оценкам угол наклона траектории был до 3-4 градусов, но на протяжении очень короткого времени.
Забудьте про ветер, это уже торговляКак и траектория, а так же неизвестны порывы ветра и многое другое.
из ОО, который вы внимательно изучили
Таки минусуем от тангажа эти 3-4 градуса. А если больше?.....
---------- Добавлено в 01:02 ----------
Забудьте про ветер, это уже торговля
О!Больше - они бы выше "подпрыгнули" и не "приземлились" бы через 120 метров.
А у меня из графиков - темп роста тангажа за первую секунду 3 гр/ сек.
Я как бы в курсеА вообще-то при взлете самолета угол атаки меньше угла тангажа на угол наклона траектории взлета...
И это еще если самолет в наборе , ну а если траектория вниз - угол наклона траектории - прибавляется.Угол атаки=тангаж + угол установки крыла(это на разбеге, в воздухе еще будет поправка на угол наклона траектории)
Ну где-то так я и думал .Хотя на 90 % Вы все верно пишете- при определении с поляры угла атаки учитывать проекцию тяги и не учитывать поправки Су на стаб и РВ , которые на поляре просто-напросто указаны - это ... мягко говоря неправильно.
В квадратике выше графика Су по углу атаки указаны эти значения поправок , между Су 1,6 и 1,9. Пардон, если быть точным - в прямоугольнике.Буду только рад, если вы укажете на графике Су от альфа (потому что еси быть точным, то поляра - это Су от Сх)
указаны поправки на РВ и стаб
А Вы посчитайте разницу в угле атаки. Я думаю результат Вас удивит.Не думаю, что они будут сколь-нибуь значительными.
Вот поэтому, думаю, и можно либо пренебречь углом установки крыла, как минимум отняв угол наклона траектории, либо вообще угол атаки в нашем случае считать даже чуть меньше тангажа в 19 град.Есть простая формула -Угол атаки=тангаж + угол установки крыла(это на разбеге, в воздухе еще будет поправка на угол наклона траектории) .Угол установки крыла ЯК-42 =3 град. .Пренебрегать 3 градусами - вряд ли возможно.
...В принципе - в Отчете и указано 25-35 м от антенны КРМ - учитывая длину самолета - и то, что отрыв - это отрыв ООШ от поверхности , сходится.Отрыв - по МАКу.
Покажите мне какие отклонения элементов управления обеспечили "ювелирное прохождение" многотонной машины над кунгом, после этого согласен подискутировать с вами по поводу "ювелирности".
"Кое-кто" увтерждает, что через секунду после отрыва угол тангажа 12 градусов а не 10".
Я прикидывал - там 1 , максимум 2 градуса угла в наборе было. 3 или даже больше -никак.Вот поэтому, думаю, и можно либо пренебречь углом установки крыла, как минимум отняв угол наклона траектории, либо вообще угол атаки в нашем случае считать даже чуть меньше тангажа в 19 град.
Об чем вообще спор, нить суждений утратила смысл. Так или эдак, самолет свалился да и всё.
Ну а это разве не признак нехватки тяги? Это при таком-то угле атаки.Я прикидывал - там 1 , максимум 2 градуса угла в наборе было. 3 или даже больше -никак.