Насколько я понял, именно такое положение ног предполагается МАКом.Поэтому данный вариант положения ног на педалях можно отбросить.
Вот "баян" - видео взлёта ЯК-42.Как известно: практика - критерий истины! .
1. Да. Я отрегулировал педали под себя. Но для чистоты эксперимента пробовал отодвигать и приближать педали. Принципиальной разницы не заметил.vim1964,
два уточняющих вопроса:
1. электрорегулировку педального узла задействовали?
2. в каком положении, по вашему мнению, происходит штатное руление и торможение при посадке?
Опять-таки "баян", но - интересный "баян", более показательный.vim1964,
два уточняющих вопроса:
1. электрорегулировку педального узла задействовали?
2. в каком положении, по вашему мнению, происходит штатное руление и торможение при посадке?
Я тоже понял именно так. Но именно это положение самое неудобное и даже неприемлемое потому что:Насколько я понял, именно такое положение ног предполагается МАКом.
Для примера-согласно МАК , угол установки стабилизатора СООТВЕТСТВОВАЛ фактической центровке. Т. .е. действия Э в этом пункте ПРАВИЛЬНЫЕ. Господин же Морозов саркастически прокомментировал это как "соломоново решение".
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?p=103515#p1035152) i.m.h.o. (по опыту) ни МАК'у, никому другому ДОСТОВЕРНО соответствие центровке
начальной установки стабилизатора (которые никаким МСРП не регистрируются)
уже не удастся установить НИКОГДА((лишь с чьих-то путаных устных показаний и
записей в журналах ... которые мы все знаем как и с какой точностью делаются)
Лушников пишет, что тоже ставит так, так как из-за коротких ног у него не получается по-другому управлять РН. При этом 5 лет до его случая летал нормально, да и потом тоже.Я тоже понял именно так. Но именно это положение самое неудобное и даже неприемлемое потому что:
Тоже удивили эти пункты. Хотя, возможно, просто обнаружили это в ходе проверки и написали.Народ! А подскажите к чему в отчете (в рекомендациях) МАК по катастрофе пункты 2.5.8 и 2.5.9 ???? И особенно фраза "Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП) и без проблесковых огней."
К причинам АК имел место выезд техники на Летное поле?????
Да, все правильно! Пока необходимо управлять только РН ноги находятся в положении 1 (по моей схеме) - так удобнее. Когда возникает необходимость еще и тормозить, ноги переносятся в положение 2, потому что так удобнее управлять передним колесом для выдерживания направления и одновременно тормозить.В полёте и на скорости до 140 (это слышно из переговоров) видно, что мыски ботинок находятся гораздо ниже верхнего края педали. И вот на 140 (очевидно, когда начинается торможение) обе ноги резко меняют своё положение - мыски туфель выходят за пределы верхнего края педали. Значит каблук лежит на валике (буртике).
Коментарии?
На разбеге самолет рулится носовым колесом.Во время разбега мысок находиится ниже верхнего среза педали, что говорит о том, что валик (буртик) находится в углублении "перед каблуком".
Итак - кто что скажет?
Я думаю - аналогичное. Ведь анатомически стопа имеет впадину, а подошва возможность прогибаться.Подскажите, если обувь не имеет классического каблука, а просто ровная слегка рифленая подошва, что сейчас не редкость. Как будет расположение ног.
В самолете находились 2,1 тонны груза о котором не было известно экипажу.По этому поводу Гарнаев сказал:
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?p=103515#p103515
Похоже, он прав.
Народ! А подскажите к чему в отчете (в рекомендациях) МАК по катастрофе пункты 2.5.8 и 2.5.9 ???? И особенно фраза "Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП) и без проблесковых огней."
К причинам АК имел место выезд техники на Летное поле?????
У меня когда-то мелькнуло подозрение, что экипаж на 165 притормозил не просто так. А пытаясь пропустить кого-то, кто по мнению экипажа, мог выкатиться с РД на полосу.
Начальное положение самолёта перед разбегом было не строго по осевой, а под небольшим углом. Самолёт через несколько секунд был выровнен по осевой. Но! При этом положение штурвала не менялось. Так как они выровнялись? Да ещё против разворачивающего бокового ветра?На разбеге самолет рулится носовым колесом.
Помогать рулению тормозами, или иметь их ввиду (ставить ноги каблуками на валик), вероятно имеет смысл только при сильном боковом ветре.
Т.е. в случае с ярославским бортом, положение ног на педалях в готовности руление-торможение не требовалось.