Вообще отчет МАК - это для профессионалов больше. А профессионалы предпочтут графики. Анимашки - для любителей.Подтасовка, блин
под версию
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще отчет МАК - это для профессионалов больше. А профессионалы предпочтут графики. Анимашки - для любителей.Подтасовка, блин
под версию
Неучтенный груз - просто багаж кажется. А определили и опросами наземного персонала, и инженера Сизова ,и летным экспериментом - в котором воспроизвели тот полет.Скорость, стабилизатор и отклонения РВ на отрыве дают возможность выйти на центровку .А как они это определили?
Со слов инженера РЭО и по углу установки стабилизатора?
Неучтенный груз это что было?
Если чтото идет нет так и есть серьезные проблемы то если ты взлетишь то тебе еще потом приземляться, отказ от взлета - единственно верное решение. по поводу роста тангажа - да угол стал уменьшаться когда самолет завалился на бок, но это как раз и есть сваливание. при таких углах самолет плохо управляется, а скорость то была 230 на отрыве - нормальная и хорошо росла."уборка РУДов перед отрывом, из всех ошибочных действий - это самое страшное..."
С ростом тангажа то они справились - это четко видно , им тяги не хватило
Я думаю, что техническая причина АК понятна. А вот, что заставило БИ кратковременно перевести РУДы в режим МГ? Общая несогласованность действий экипажа?
А это не мог КВС сделать вместе с отдачей штурвала?А вот, что заставило БИ кратковременно перевести РУДы в режим МГ? Общая несогласованность действий экипажа?
Авиакомпаниями.А Росавиация? — Чем она вообще руководит сегодня?
Подтвердить можете?В советское время при любой крупной катастрофе летели головы.
Это только так кажется, что несколько сотен часов - это уже большой опыт.Я вот например не понимаю двух вещей из официальной версии МАК.
1) КАК пилоты с их привычкой держать ноги на тормозах на ЯК-42 совершили по нескольку сотен взлётов каждый
2) ПОЧЕМУ именно в этот раз всё пошло не так и взлететь не получилось ?
Сильное преувеличение. Логинов рулил ГА 11 лет (1959-70), Бугаев - 17 (1970-1967). Катастрофы этих периодов напомнить?В советское время при любой крупной катастрофе летели головы.
Если есть хотя бы одна зацепка, версия, пусть даже крайне маловероятная, нужно обязательно отрабатывать в этом направлении. С другой стороны, зачем напрягаться, когда причина лежит на поверхности? Тем более, если она всех устраивает...
НЯЗ, существуют две модели построения взаимодействия экипажа: слетанность (практикуемая у нас) и неукоснительное следование инструкциям в постоянно тасуемых экипажах. Почему-то у нас считается (пусть и негласно), что первое способно заменить второе.Тренеровок взаимодействия экипажа (на тренажёре) не проводилось (и так сойдёт).
В этом бардаке и лежит ответ на вопрос: почему???
Як-42Д?Не поленился сходить на самолет
Конечно!Як-42Д?