Проверил щас на обоих машинах - педали тормозов и руля направления жестко завязаны между собой, как на А, так и на Б.
А тормоза - нет. Т.е., при нажатии на тормоза педалей, противоположные останутся на месте
Я думаю, что в их случае вариантов избежания катастрофы не было. Затянутый взлет, самолет выкатывается за ВПП, впереди антенны КРМ, вроде и пошел набор высоты - падение тяги из-за уборки РУД. Как следствие падение скорости до критической. Для востановления тяги двигателей после уборки РУД нужно время, а его нет..Vik63,
А, тогда согласен - с оговоркой что только для случая продолжения взлета самым фатальным явилась именно уборка РУД, на 186кмч конечно стабильности никакой не будет, и скорее всего это привело к сваливанию.
Но это должен был знать и КВС, и после уборки РУД все равно пытаться вытянуть самолет было на мой взгляд не менее фатально. Так же как в Петрозаводске пилот упорно пытался посадить самолет не смотря ни на что. Мелкие компании слишком уж зависят от финансового вопроса...
Магнитофон МАРС БМ гоняет ленту сначала в одну сторону, потом в другую, потом опять, и так до бесконечности. Так что реверс может произойти в любой момент.А что в 11:58:07 произошло ("Реверс ленты")? Перемотали ленту регистратора? Не быстро ли?
Не спорю, просто есть большая разница между катастрофой по типу "подломилось шасси и самолет упал на брюхо (см. посадку на брюхо недавнюю)" и "самолет подпрыгнул на 10м и завалился набок."Я думаю, что в их случае вариантов избежания катастрофы не было.
Для чего? Руление производится носовым колесом.Значит разбег начался с подтормаживанием на левой стойке шасси?
Вот и кто торопил взлёт?!...
Отклонение РВ например.Дайте другое объяснение этому.
Это они про прогрев двигателя обсуждают.
Не профессионал, но уже отвечали на такой мой вопрос. Это кто-то из экипажа (командир, второй пилот, борт-инженер), распознать кто именно не смогли. Но в разные моменты "Э" может быть разным (любым из 3-х).Что за персонаж обозначен в реконструкции буквой "Э"? Кто он? Что он делал в кабине?
Я думаю, что он просто не мог сразу вспомнить название "джойстик", вот и заменил его название "эквивалентом".Какой рычаг так вывел из себя второго пилота ("Да ***** этот **** **** рычаг!")?
Где посмотреть сию реконструкцию?Вот и кто торопил взлёт?!...
Взлёт на самолёте, не слушающемся рулей - это не спасение, а верная смерть. Хуже любого выкатывания.Тут аналогия с автомобилем не совсем то. Вы не знаете, что такое для заправленного и загруженного самолета торможение с выкатыванием с полосы? Это почти наверняка серъезная авария а возможно и жертвы. А взлет, пускай и с последней плиты-спасение.
здравствуйте,уважаемые авиаторы!я внимательно следил за новостями и обсуждениями по данной теме.и у меня вопрос:зачем в резюме МАК так много(и не оправданно,исходя из причин катастрофы)уделяется внимания движению посторонних транспортных средств по ВВП?????
Может по ВПП, а то ВВП несколько другоездравствуйте,уважаемые авиаторы!я внимательно следил за новостями и обсуждениями по данной теме.и у меня вопрос:зачем в резюме МАК так много(и не оправданно,исходя из причин катастрофы)уделяется внимания движению посторонних транспортных средств по ВВП?????