Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Сообщение от vim1964 Поэтому данный вариант положения ног на педалях можно отбросить.
Насколько я понял, именно такое положение ног предполагается МАКом.
Единственный вариант - не участвующий в пилотировании 2П поставил ноги именно в такое положение (привычное по Як-40) и слегка придавил.
Однако МАК оценивает минимальное усилие на тормозных педалях в 10-12 кг. ИМХО, это уже слишком серьезно для неосознанного нажатия...
 
Реклама
я НЕ авиатор ,и могу перепутать ВВП и ВПП(по моему ,и так понятно ,что я подрузомевал)НО ЭТО Я ПРОПУСТИТЬ НЕ МОГ-читайте заключение МАК-проследить за оборудование транспортных средств в этом аэропорту средствами связи с обратной связью(уж простите)
 
Любителям поиска между строк . 20 октября инцидент в Пулково. Вот и причина "усилить , укрепить и т.д." Не нагнетайте , пжлст. и ещё .при любом серьёзном чп естественно трясут всё и вся. и есссно находят кучу г...а . что ж теперь , отсутствие отдельного помещения для инструктажа рассматривать как один из факторов в конкретной катастрофе?
 
Последнее редактирование:
А могло ли быть так: КВС не переключил режим управления передней опорой шасси (ПОШ) из "Рулежки" в "Разбег-Пробег". Следовательно управление передним колесом осталось от штурвальчика.
.
Будет гореть табло к взлету не готов - с таким не взлетают, на МСРП - был бы записан соответствующий сигнал.
 
А не может ли кто сказать, вот у торца ВПП слева на снимке площадочка, что там было на момент злополучного полёта?

Вопрос не совсем из любопытства, но, конечно, к причинам отношение имеет разве умозрительное. Просто подумалось, не стояло ли там что-то, из - за чего решили не рулить в торец для взлёта, опасаясь, что не удастся развернуться (... задеть "это" крылом или ещё чего). Ну заправщик, может, вертушка там, или ещё чего.

Прошу прощения, если уже это выяснили. Но хотелось бы поставить точку над "i" с решением разбегаться от 5-й рулёжки. Хоть там свободной длины ВПП более, чем достаточно было, но...
 
Уважаемые авиаторы, может я не правильно задал вопрос, прошу прощения, я в авиации - ноль, но всеже технически грамотен. Пустой самолет рубеж 190, под завязку - 210 (грубо), разница как видно 20 км/ч, я так понимаю, что подъемная сила реально много выше между скоростями 190 и 210, ранее выдавалась скорость 230 км/ч, теперь появилась 250 км/ч., да еще и на последней плите.
С первым вариантом я вродебы как смирился (230 на траве перед взлетом), но 250 км/ч, самолет ведь всетаки набрал ТАКУЮ скорость и КАКОЕ должно быть торможение?? А повторение аварийного полета до 250км/ч на тормозах было? И где это выложено? подскажите плз
 
Читал с первой страницы, но не понял, откуда появились данные о 250 км/ч?
В "Материалах расследования" судя по графику 230 было максимумом.
 
Реклама
это мульт для обывателя ,журналистов ,в основной своей направленности. НЕ ДОКУМЕНТ !
 
так дайте ссылку .

Внимательно посмотрите реконструкцию

---------- Добавлено в 18:34 ----------

это мульт для обывателя ,журналистов ,в основной своей направленности. НЕ ДОКУМЕНТ !
это от МАКа, всетаки документ
 
пункт 1.1.79 прочтите. ЭТО документ.
просто очень интересно, зачем, как Вы говорите в мультфильме (я с Вами полностью согласен), выложили эти 250?? Я думаю перед публикацией не одна грамотная голова смотрела

---------- Добавлено в 18:51 ----------

mars_208 спасибо за доходчивое объяснение, и всетаки повторяя аварийный полет на тормозе, при всех параметрах на взлет, достигали ли испытатели именно 250км/ч, и где это отображено?
 
просто очень интересно, зачем, как Вы говорите в мультфильме (я с Вами полностью согласен), выложили эти 250?? Я думаю перед публикацией не одна грамотная голова смотрела

ну пока до программиста через тучу народа дойдет инфа ... и особо в реконструкциях с точностью не заморачиваются . там психологический аспект важен. ощущение достоверности ...для зрителя.))))
 
это мульт для обывателя ,журналистов ,в основной своей направленности. НЕ ДОКУМЕНТ !
Не документ, но на мысли наводит. БМ сказал "230" при фактической скорости 218 и сказал "250", при том, что по регистратору скорость выше 230 вообще не поднималась.
Систематическая погрешность указателя скорости?

---------- Добавлено в 20:13 ----------

Самолет взлетает не потому, что разогнался и вспух на крыльях (хотя крылья с ростом скорости уменьшают вес самолета за счет подъемной силы..) Ему нужно поднять нос и создать необходимый угол атаки.
Если стояночный угол крыла больше нуля, то возможен "взлет с трех точек". В общем случае, для взлета нужно превышение подъемной силы над весом машины, и неважно, при каких условиях это достигается.
То же самое относится к посадке; например, Ан-12 вообще садится на переднюю стойку.
 
Отклонение РВ например.
Отклонения РВ пишутся, поэтому просчитываются.

---------- Добавлено в 20:30 ----------

откуда появились данные о 250 км/ч?
Цифра в переговорах звучала. Похоже, пилот напутал - в графиках такой цифры нет. В этот момент конец полосы стремительно приближался.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не документ, но на мысли наводит. БМ сказал "230" при фактической скорости 218 и сказал "250", при том, что по регистратору скорость выше 230 вообще не поднималась.
Систематическая погрешность указателя скорости? Вот тут есть вопросы , согласен . Опять же считается , что именно б\м прибрал РУДы без команды. Явные косяки имеют место быть . Но есть мутные моменты , тут я крайне осторожен . Ещё и ещё раз все просмотреть надо. Не думаю , что офф. инфы прибавится. сорри. цитата криво встала )))))
 
Последнее редактирование:
Назад