Это же совсем другое дело! А то, тормозной момент.Центровка была передней.
Тем не менее, тормозной момент был. Установлено на основе темпа прироста скорости с данным режимом двигателей. И этого момента по расчетам достаточно, чтобы самолёт не мог оторвать переднюю опору шасси.Это же совсем другое дело! А то, тормозной момент.
ПМСМ, удар антенной и крышей кунга пришелся по механизации левого полукрыла. Это установили еще осенью ,тогда после АП , двое энтузиастов из Ярославля: Олег Шапошников и Оксана Рыбачук. Они наделали кучу хороших снимков. После этого возмущающего воздействия на самолет в самый критический момент взлета - отрыв, возник левый крен, касание поверхности . И все....С таким-то темпом он метров на 200 должен был выскочить еще до углов! А он сколько набрал? Еле еле 15 метров.
Тормозной момент был от чего?Тем не менее, тормозной момент был. Установлено на основе темпа прироста скорости с данным режимом двигателей. И этого момента по расчетам достаточно, чтобы самолёт не мог оторвать переднюю опору шасси.
А вот с чего взяли что центровка передняя -- мне неведомо. Тем более, что этот самый Як неоднократно возил эту самую хоккейную команду. Вряд ли в этот раз загрузка кардинально отличалась
И какова же была концентрация фенобарбитала у пилота?Насколько помню отчёт, КВС мог давить на тормоза из-за переноса навыка с самолета с другим типом педалей (у 42 го два варианта устройства нижней части педалей). А фенобарбитал мог повлиять на чувствительность ног, по принципу что, возможно, пилот не мог точно и верно дозировать усилие в ногах при давлении на педали.
Методом исключения -- от колёс. Ещё ходила информация, что там были проблемы с механизмом поворота передней опоры шасси. И что они активно использовали раздельное торможение для выдерживания направленияТормозной момент был от чего?
Его смогли создать тока в натурных испытаниях аварийными тормозами.Это же совсем другое дело! А то, тормозной момент.
Не не факт. ВесА взлетные, переломить без достаточной скорости на углы атаки запростоС таким-то темпом он метров на 200 должен был выскочить еще до углов! А он сколько набрал? Еле еле 15 метров.
Упс а содержимое переднего багажника полностью уничтожено. А стаб был выставлен строго по ЦГ.Тем более, что этот самый Як неоднократно возил эту самую хоккейную команду. Вряд ли в этот раз загрузка кардинально
Так "швейцарский сыр". По-отдельности всё прокатывало, а как случилось сочетание - катастрофа.А вот с чего взяли что центровка передняя -- мне неведомо. Тем более, что этот самый Як неоднократно возил эту самую хоккейную команду. Вряд ли в этот раз загрузка кардинально отличалась
Тормозной момент от колёс вовсе не означает, что пилот нажимал на педали. Если же пилоты использовали раздельное торможение для выдерживания направления - это осознанное действие и вряд ли они, в таком случае, тормозили, препятствуя отрыву.Методом исключения -- от колёс. Ещё ходила информация, что там были проблемы с механизмом поворота передней опоры шасси. И что они активно использовали раздельное торможение для выдерживания направления
Был или не был никакого значения не имеет! Самолет оторвался! Скорость на момент отрыва была более чем достаточная, двигатели вышли на взлетный (хотя планировали взлетать на номинале), вес был далеко не предельный. Свечой должен был уйти в небо!Тем не менее, тормозной момент был.
Нет, это был подрыв с выходом на углы атаки.Свечой должен был уйти в небо!
Они бы и ушли скорее всего если бы не столкновение с препятствием, разрушившее механизацию.Свечой должен был уйти в небо!
Саммит. Надо было обыграть острые моментырезонанснее, тем сказочнее недоказуемые причины
Не нужно было в кабине заниматься "перетягиванием каната".Саммит. Надо было обыграть острые моменты
Смотря что считать "подрывом".Нет, это был подрыв с выходом на углы атаки.
Конечно не нужно. Так вышло просто.Не нужно было в кабине заниматься "перетягиванием каната".
Когда был сброс? При сходе на грунт и на грунте уже шли на цыпочках, с достаточными усилиями на штурвале в четыре руки и удержанием кнопки на штурвале на перекладку.вот сброс всех трех двигателей на малый газ и создал "подрыв" - пропал пикирующий момент силовой установки - по инерции скорость падала медленно, что позволило кабрирующему моменту рулей "до пупа" "пересилить тормоза" (а они уже оба были обжаты в половину шкалы манометров) - это и позволило самолету получить положительный тангаж для отрыва