Когда был сброс?
Если мне память не изменяет, дело там не в том что не удалось, а в том что бы обеспечить заданное постоянное давление в тормозной системе.Его смогли создать тока в натурных испытаниях аварийными тормозами.
Педалями не удалось
По этому педалями и не удалось. Не тривиальная задача. А вот полное их обжатие было у Лушникова Е. О чем он собсно и сообщил органам расследования. За эту идею ухватились. Ну так и у него самого, первопричина была передняя центровка. Самоль разве что был пустой + умение снимать с углов атаки. Испытатель таки.Если мне память не изменяет, дело там не в том что не удалось, а в том что бы обеспечить заданное постоянное давление в тормозной системе.
Подкручивали те, кто вообще о нем забыли. Стабилизатор устанавливается согласно центровки. А давно начали центровку считать компьютеры? А исходные данные туда кто заносит и исходя из чего? Поэтому, если бы так принципиально была точность установки в +/-0,5*, то Як-42 закончились бы в первый год эксплуатации. Если уже склероз не изменяет, то РЛЭ предупреждал, что взлет не возможен, если стабилизатор установлен менее 6*. У них сколько было 8*? Это под центровку 26%. Основная масса пассажиров размещались в задней части салона, что в принципе могло создавать рассчётную центровку 24-26%. Один даже полтора градуса туда-сюда не вызовет проблем на взлете. Что служило созданием пикирующего момента в принципе понятно, а вот кто/что тормозило так и осталось на уровне предположения.Из личных форумных наблюдений, одни подкручивали стаб при подъёме ПК, другие никогда.
Запрет взлета от начала полосы?Как саммит может влиять на взлет "исправного" самолёта?
Емнип, 9,5
Взвешивание было?PS. Как саммит может влиять на взлет "исправного" самолёта?
Развернуться некуда там. Учесть кривой ,,выезд,, на ВПП возможные проблемы с механизмом разврота передней стойкиЗапрет взлета от начала полосы?
Те кто понимали взаимосвязи. С отсутвием данных о центровки и не сидели по полчаса в раздумьяхПодкручивали те, кто вообще о нем забыли.
Давайте скажем иначе. Недостаточное положение стаба для имеющейся центровки.Итак, для тех, кто грешит на центровку
Т.е. располагаемой длины ВПП от точки начала разбега не хватало для тех условий?Развернуться некуда там. Учесть кривой ,,выезд,, на ВПП возможные проблемы с механизмом разврота передней стойки
Центровка по взвешиванию? Расскажите грузчикам...))Взвешивание было?
Хватало дваждыТ.е. располагаемой длины ВПП от точки начала разбега не хватало для тех условий?
И?Центровка по взвешиванию? Расскажите грузчикам...))
Да куда не крути, все цепочки замыкаются на экипаже. Аэропорт может хоть на голове лезгинку танцевать, а за загрузку отвечает экипаж. Конкретно ВП. Да, не его обязанность стоять на весах, но получить перевозочные документы и согласно их следить за загрузкой - это его. А рассказывать анекдоты в кабине, а потом думать - "может стабилизатор"... Раздрай в выполнении своих обязанностей. Летая на этом лайнере, пилот без бумажек загрузит и определит центровку. Что и делали в 90-х на мешочных чартерах.
БезусловноРаздрай в выполнении своих обязанностей
Удалось. Источники просачивали, центровка была передней.и даже по горячим следам не удалось
Как кажется, командир был мягче и либеральнее, чем требовалось. А ВП был своевольный. Таких обычно держат в ежовых рукавицах. А тут нет, и печальный итог.Удалось. Источники просачивали, центровка была передней.
Взлет не прекратили, мер не приняли
ВП из руководства компании так понял.Как кажется, командир был мягче и либеральнее, чем требовалось. А ВП был своевольный.
Центровка имеет цифры. У стабилизатора предел 12* это под 18%САХ. Предельно передняя 19%. Топливо и пассажиры смещают центровку вперёд, а у пустого где то 37%. Из опыта скажу полная загрузка 120 чел., багаж и топливо под 10т максимум создавали 22% стабилизатор 10*. Где кто сидел и сколько топлива нам известно, что и сколько загрузили в передний да, вопрос. Но что делать с нарастанием скорости? Ведь нельзя было не заметить, что темп роста скорости не нормальный. И это на полупустом самолёте, который с максимально взлетным несётся как жеребец.Удалось. Источники просачивали, центровка была передней.
Взлет не прекратили, мер не приняли