А вот появилась мысль - а нельзя ли МАК опубликовать расшифровку иммитационных взлетов? Рули, загрузка и прочее ....Если не было про болезнь, на чем бы совпадения строились.
Это радиовысотомер. Он при крене больше 30 градусов показывает погоду на Марсе.Может, раз вы так разбираетесь в параметрах, объясните высоту 35 метров на расшифровке, мог ли датчик достигнуть такой высоты, если мог, то в каком положении?
Конечно можно. Просто никто не обращается, вот и не опубликовывают.нельзя ли МАК опубликовать расшифровку иммитационных взлетов? Рули, загрузка и прочее ....
Приблизительно то ,что предполагаете Вы уже рассматривалось на АВВАКУЛЕ, частично здесь. По обоим пунктам ответ отрицательный. Дополнительные аэродинамические силы крайне небольшие,200-300 кгс. там всего добавляется, то есть несущественно.По центровке вопрос уже многократно здесь рассматривался и давались ответы . Если бы у него еще и центровка была передней, то он вообще бы не оторвался с таким подтормаживанием.Мои предположения: пропорциональное увеличение аэродинамической тормозной силы за счёт просадки ПОС (придал дополнительный отрицательный угол тангажа) и плюс – не штатная передняя центровка.
Давайте обсудим пока 2 этих пункта. Может быть, кто то произведёт грамотные аэродинамические расчёты. Давно я это проходил, да и под рукой нет ничего. В Интернете? – не помог он мне.
Не заметил «жирность», перенёс с блокнота, скопировал, сейчас исправил.demfer, Ну зачем так жирно?!!! Как сообщение от Сов Информ Бюро...
Хотелось бы уточнить, Вы положение ног в расшифровке МСРП где хотели увидеть? Это какого цвета график?
Если вследствие козла потекла передняя стойка, то самолет уже никуда не летит.
Предположим невероятное! Поехали на взлет с провалившимся амортихаторомКакое это отношение имеет к торможению на взлете?
Если бы у бабушки был ... , она была бы дедушкойЕсли не было про болезнь, на чем бы совпадения строились.
Вес в инерциальной системе отсчёта совпадает с силой тяжести и пропорционален массе и ускорению свободного падения в данной точке: P=mg. Значение веса (при неизменной массе тела) пропорционально ускорению свободного падения.
Это при рулях на 10 градусов?Дополнительные аэродинамические силы крайне небольшие,считал их я,200-300 кгс. там всего добавляется, то есть несущественно.
Это нельзя понять по состоянию ПОС?
Где те данные у МАК, о заключении кого то там института (не помню какого) куда они направляли тормозные системы. Друзья где это все. По самым важным моментам, у МАК только предположения по исключению из цепочки иных обстоятельств, мол ни чего другого не могло быть, если этот агрегат ходит 105 тысяч раз на других типах, то все в порядке и здесь должно быть, если у самолета нет других способов торможения, как только тормоза, то их нажали только летчики.Если вследствие козла потекла передняя стойка, то самолет уже никуда не летит.
Предположим невероятное! Поехали на взлет с провалившимся амортихатором Какое это отношение имеет к торможению на взлете?
А графики от МАК показывают положительный тангаж, потому что...?Самое прямое. Менятся угол тангажа. Какой заложен угол атаки крыла, насколько помню отрицательный (-1град), приплюсуйте ещё где то – 1 (тангаж), учтите переднюю центровку. Это всё версии.
Наверно очень взлететь хотел. А какое максимальное отклонение РВ на Як-42?И заодно к Вам вопрос: Почему командир принял решение сразу же отклонить РВ на max?
Хороший вопрос? И наложить бы расшифроку экспериментального на натуральный.serg55,
Конечно можно. Просто никто не обращается, вот и не опубликовывают.
Может быть просто до поднятия носа тянул на себя штурвал?Почему командир принял решение сразу же отклонить РВ на max?
И если можно с МИНИМУМ 2 тоннами неучтенки.serg55,
Цитата: Сообщение от serg55
нельзя ли МАК опубликовать расшифровку иммитационных взлетов? Рули, загрузка и прочее ....
Конечно можно. Просто никто не обращается, вот и не опубликовывают.
Надо в МАКе сделать особый отдел по работе с пользователями авиафорума. Чтобы на любой вопрос и на любое пожелание в течение 5 минут был квалифицированный ответ.Друзья где это все.
"...Руль высоты приводится в действие колонками управления.demfer, Наверно очень взлететь хотел. А какое максимальное отклонение РВ на Як-42?
Имелось в виду дополнительные силы при изменении тангажа.Это при рулях на 10 градусов?
300 кг?
Шутите?
Нет, конечно,Надо в МАКе сделать особый отдел по работе с пользователями авиафорума. Чтобы на любой вопрос и на любое пожелание в течение 5 минут был квалифицированный ответ.