Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Давайте расскажите мне какие неисправности были выявлены на самолёте, с какими неожиданностями столкнулся экипаж в процессе подготовки и выполнения посадки (может быть полоса оказалось внезапно занята или там закрыли внуково на спецрежим, что заставило их нервничать) или погода была за пределами установленных ограничений?

Всё это, конечно, с цитатами из заявления МАК.
Давайте вы расскажите мне, что именно нарушили пилоты со ссылками на РЛЭ, что именно сработало штатно и обеспечивало по-любому безопасную посадку, но пилоты умудрились таки рассшибиться. Штатно сработали только блокировки и пилоты остались практически без возможности затормозить.
Ну и всё это, конечно с цитатами из заявления МАК, где по-вашему всё указывает именно на ошибку в работе с органами управления.
 
Реклама
Vik63, а что думаете про обжатие или необжатие правой стойки? Крен 1 град левый. Левой и передней опорой коснулись... правая могла при таком крене остаться в воздухе?
ноль червончик троечка, не вижу никаких этому препятствий. 1 градус на колее 7,8 метра - это 13,6 см всего разницы в высоте. И графикам fdr эти данные соответствуют.
 
Давайте вы расскажите мне, что именно нарушили пилоты
Завышенная скорость посадки, перелёт, нарушение процедуры включения реверса.

что именно сработало штатно
Все системы самолёта.
 
могу только предположить: ложный сигнал о необжатии правой стойки шасси.
А откуда этот ложный сигнал мог взяться, если соответствующие датчики работали, о чем свидетельствует последующее неоднократное формирование этого сигнала? Или он на касании сглючил, а потом внезапно вылечился?
 
Пускай 230. Ну так и держи ее, в чем проблема тогда?
Да нет никакой проблемы.... Чё им двойку теперь поставить за невыдерживание параметров? Как нужно было пилоту, так и зашёл. Никаких нарушений.
 
Последнее редактирование:
Как раз было торможение и интерцепторами и реверсом,
Так я про другое - торможение стояночным . Оно могло сильно помочь уже на грунте, так как антиюз не уменьшал бы силу торможения как при основном торможении, когда самолет еще имеет значительную подъемную силу.
 
Завышенная скорость посадки,
Сразу нет. Скорость нормальная, посадка с боковым ветром 15м\с и порывами в 10м - практически образцово-показательная.
Перелет - ну не на "5"............. Если бы все сработало, то вообще никаких проблем.
нарушение процедуры включения реверса.
А тут даже специалисты не были до 30 декабря до конца уверены - а как же правильно нужно работать с РУРами?... О чем и телеграмма была.
Все системы самолёта.
Даже не смешно...
 
Последнее редактирование:
Автоматическое торможение было включено из-за того, что экипаж был не уверен в своих предыдущих действиях?
 
Последнее редактирование:
В стояночном 80 очков
Когда самолет на скорости под двести - подъемная сила еще велика, реакция опор - мала , и достигнутая сила торможения будет тоже мала - так как антиюз по замедлению колес будет отключать тормоза, а стояночный тормоз никакой антиюз не отключает. Вот в чем вопрос.
 
Реклама
так не делают, так нельзя, на меня так странно посмотрели, типа я с другой планеты. А положено переводить за 1-2 секунды и, разумеется убедившись, что реверс включен.
Вот это и есть "недостаточная эргономичность". В данном случае - противоречие с устоявшимися приемами управления и с ранее приобретенными представлениями и навыками (требуется специальное переучивание и дополнительные тренировки).
В чём "недостаточная эргономичность"? В том, что при загорании надписи РЕВ реверс работает, в противном случае - нет? Работа с РУР на Ту-204 принципиально не отличается от, например, B787. Тоже с переводом в промежуточное положение, механическим ограничением дальнейшего перемещения и соответствующей индикацией.

По-моему за это конструкторам надо оторвать все выступающие части тела ? Отказал датчик обжатия и самолет остался без тормозов и без реверса.
По-моему вам нужно ознакомиться с работой системы торможения. При раскрутке колёс тормоза работают независимо от обжатия стоек. Другое дело, что физически необжатое колесо раскручиваться не будет, равно как и тормозить.

могу только предположить: ложный сигнал о необжатии правой стойки шасси.
По информации МАКа сигналы обжатия левой и правой ООШ были. "Ложных сигналов о необжатии" не было. Не было физического обжатия стоек. Но вас это видимо не очень волнует, поди статейку на викидоте уже накатали.
 
Графики fdr совпадают с данными МАК, кроме скоростей - у МАКа все ниже на 30 км. и частично РУДов. Ну судя по Туношне МАК про РУД вспоминает в последний момент. Так что сейчас может просто не упомянул про несимметрию . А вот по скорости - непонятно. Почему практически все совпадает, а вот скорость нет ?
 
На скорости 190 - это 53 м/сек - инерция хорошая у него должна была быть , он как с трамплина должен был еще немного пролететь, а его нос и 30 метров не пролетел - упал практически в середину оврага- пролетев пол-секунды где-то? Как-то не сходится.

Здесь сходится. Инерция была отрицательная, траектория носа фактически должна быть такой какой и объясняете. 190, у меня получалось 185, из видеорегистратора автомобиля, шедшего по Киевке, отчётливо слышны последовательных 2 стука(касание антенны и удар о бруствер трассы) в течении 1.4-1.6 сек, расстояние между ними около 100м, притормозил (антенна, мет. сетка, около 30 м снежного. покрова и овраг). У антенны V была около 220.
По остальному много не стыковок, связанные с "конструкцией и эксплуатацией"
 
Скорость нормальная
Читаем информацию МАК: Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.

Скорость, очевидно, ненормальная. Ну если тебе нравится спорить с данным средств объективного контроля - флаг тебе в руки.

Если бы все сработало, то вообще никаких проблем.
Ага. Если бы голова у КВС сработала, то проблем бы действительно не было.

посадка с боковым ветром 15м\с и порывами в 10м - практически образцово-показательная.
Не уверен, что сядешь - не садись. Перелетел на километр, видишь высокую скорость - уходи после касания. "Тупые буржуи" по этим простым правилам уже много лет летают. И получается у них гораздо лучше, чем у "практически образцово-показательных" российских пилотов.
 
Последнее редактирование:
В чём "недостаточная эргономичность"?
В том, что конструкция органов управления самолёта допускает включение прямой тяги манипуляциями рычагом управления реверсом. Как показывает практика: если что-то может быть сделано неправильно, то обязательно найдётся пилот, который сделает это неправильно.
 
Читаем информацию МАК: Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.
Скорость касания какая - прочитай.
Ну если тебе нравится спорить с данным средств объективного контроля - флаг тебе в руки.
Не дерзи - не люблю...
И получается у них гораздо лучше, чем у "практически образцово-показательных" российских пилотов.
Ну понятно откуда ноги растут :D Аргументы кончились, будем идеи про недочеловеков дальше двигать.
 
ноль червончик троечка, а если поставить вопрос иначе, перелет 900-1000 метров - это нормально?
 
Реклама
а если поставить вопрос иначе, перелет 900-1000 метров - это нормально?
Скажем так - это не "невесть что". Думаю он сел бы как положено, если бы не сильный и порывистый ветер. Я вообще с трудом представляю, как они без крена умудряются сажать при таком ветре, убирая перед касанием только поправку на снос. Колбасило его потом на полосе не по-детски - крены от 5 град левый до 3 град правый. Он обеими руками штурвал держал и умудрился по осевой линии пройти.
 
Назад