Давайте вы расскажите мне, что именно нарушили пилоты со ссылками на РЛЭ, что именно сработало штатно и обеспечивало по-любому безопасную посадку, но пилоты умудрились таки рассшибиться. Штатно сработали только блокировки и пилоты остались практически без возможности затормозить.Давайте расскажите мне какие неисправности были выявлены на самолёте, с какими неожиданностями столкнулся экипаж в процессе подготовки и выполнения посадки (может быть полоса оказалось внезапно занята или там закрыли внуково на спецрежим, что заставило их нервничать) или погода была за пределами установленных ограничений?
Всё это, конечно, с цитатами из заявления МАК.
ноль червончик троечка, не вижу никаких этому препятствий. 1 градус на колее 7,8 метра - это 13,6 см всего разницы в высоте. И графикам fdr эти данные соответствуют.Vik63, а что думаете про обжатие или необжатие правой стойки? Крен 1 град левый. Левой и передней опорой коснулись... правая могла при таком крене остаться в воздухе?
Завышенная скорость посадки, перелёт, нарушение процедуры включения реверса.Давайте вы расскажите мне, что именно нарушили пилоты
Все системы самолёта.что именно сработало штатно
А откуда этот ложный сигнал мог взяться, если соответствующие датчики работали, о чем свидетельствует последующее неоднократное формирование этого сигнала? Или он на касании сглючил, а потом внезапно вылечился?могу только предположить: ложный сигнал о необжатии правой стойки шасси.
Да нет никакой проблемы.... Чё им двойку теперь поставить за невыдерживание параметров? Как нужно было пилоту, так и зашёл. Никаких нарушений.Пускай 230. Ну так и держи ее, в чем проблема тогда?
"Двойки" надо было ставить раньше. Но видимо Red Wings слишком ковбойская компания, чтобы опускаться до анализа действий своих пилотов.Чё им двойку теперь поставить за невыдерживание параметров?
Так я про другое - торможение стояночным . Оно могло сильно помочь уже на грунте, так как антиюз не уменьшал бы силу торможения как при основном торможении, когда самолет еще имеет значительную подъемную силу.Как раз было торможение и интерцепторами и реверсом,
Сразу нет. Скорость нормальная, посадка с боковым ветром 15м\с и порывами в 10м - практически образцово-показательная.Завышенная скорость посадки,
Перелет - ну не на "5"............. Если бы все сработало, то вообще никаких проблем.перелёт
А тут даже специалисты не были до 30 декабря до конца уверены - а как же правильно нужно работать с РУРами?... О чем и телеграмма была.нарушение процедуры включения реверса.
Даже не смешно...Все системы самолёта.
Когда самолет на скорости под двести - подъемная сила еще велика, реакция опор - мала , и достигнутая сила торможения будет тоже мала - так как антиюз по замедлению колес будет отключать тормоза, а стояночный тормоз никакой антиюз не отключает. Вот в чем вопрос.В стояночном 80 очков
так не делают, так нельзя, на меня так странно посмотрели, типа я с другой планеты. А положено переводить за 1-2 секунды и, разумеется убедившись, что реверс включен.
В чём "недостаточная эргономичность"? В том, что при загорании надписи РЕВ реверс работает, в противном случае - нет? Работа с РУР на Ту-204 принципиально не отличается от, например, B787. Тоже с переводом в промежуточное положение, механическим ограничением дальнейшего перемещения и соответствующей индикацией.Вот это и есть "недостаточная эргономичность". В данном случае - противоречие с устоявшимися приемами управления и с ранее приобретенными представлениями и навыками (требуется специальное переучивание и дополнительные тренировки).
По-моему вам нужно ознакомиться с работой системы торможения. При раскрутке колёс тормоза работают независимо от обжатия стоек. Другое дело, что физически необжатое колесо раскручиваться не будет, равно как и тормозить.По-моему за это конструкторам надо оторвать все выступающие части тела ? Отказал датчик обжатия и самолет остался без тормозов и без реверса.
По информации МАКа сигналы обжатия левой и правой ООШ были. "Ложных сигналов о необжатии" не было. Не было физического обжатия стоек. Но вас это видимо не очень волнует, поди статейку на викидоте уже накатали.могу только предположить: ложный сигнал о необжатии правой стойки шасси.
т.е. 13,6см исключают ситуацию, когда обжатие может и произошло, но просто концевик не сработал?1 градус на колее 7,8 метра - это 13,6 см всего разницы в высоте
отчет МАК который выйдет где то к лету?
На скорости 190 - это 53 м/сек - инерция хорошая у него должна была быть , он как с трамплина должен был еще немного пролететь, а его нос и 30 метров не пролетел - упал практически в середину оврага- пролетев пол-секунды где-то? Как-то не сходится.
Читаем информацию МАК: Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.Скорость нормальная
Ага. Если бы голова у КВС сработала, то проблем бы действительно не было.Если бы все сработало, то вообще никаких проблем.
Не уверен, что сядешь - не садись. Перелетел на километр, видишь высокую скорость - уходи после касания. "Тупые буржуи" по этим простым правилам уже много лет летают. И получается у них гораздо лучше, чем у "практически образцово-показательных" российских пилотов.посадка с боковым ветром 15м\с и порывами в 10м - практически образцово-показательная.
В том, что конструкция органов управления самолёта допускает включение прямой тяги манипуляциями рычагом управления реверсом. Как показывает практика: если что-то может быть сделано неправильно, то обязательно найдётся пилот, который сделает это неправильно.В чём "недостаточная эргономичность"?
Скорость касания какая - прочитай.Читаем информацию МАК: Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.
Не дерзи - не люблю...Ну если тебе нравится спорить с данным средств объективного контроля - флаг тебе в руки.
Ну понятно откуда ноги растутИ получается у них гораздо лучше, чем у "практически образцово-показательных" российских пилотов.
Скажем так - это не "невесть что". Думаю он сел бы как положено, если бы не сильный и порывистый ветер. Я вообще с трудом представляю, как они без крена умудряются сажать при таком ветре, убирая перед касанием только поправку на снос. Колбасило его потом на полосе не по-детски - крены от 5 град левый до 3 град правый. Он обеими руками штурвал держал и умудрился по осевой линии пройти.а если поставить вопрос иначе, перелет 900-1000 метров - это нормально?