Да не только разгильдяйство тому причиной.Точнее-разгильдяйство положенное на приоритеты российской действительности-бабло,бабло,бабло которое рулит всем и вся в нашей жизни....К примеру в прошлом,лет тридцать назад не выпуск шасси от основной но от резервной-предпосылка и разборки конкретные не только с бумажной "продукцией"-циркулярами,распоряжениями и пр. а и конкретными же действиями,работами,проверками,отработками и т.п. вплоть до остановки эксплуатации воздушных судов...А ноне что?Ну не вышло шасси,выпустили от резервной-делов то,особо ни кто из мухи слона не раздувает-себе дороже-проведение дополнительных,внеплановых и пр. проверок и ТО а уж если с остановкой(или приостановкой) эксплуатации ...аэропланы должны летать,приносить прибыль(то самое бабло)....до тех пор пока вот такое,о чем речь на форуме,не случится.....А это всё из-за российского разгильдяйства. Когда выводы делаются только из тех ошибок, которых приводят к трупам! Те случаи, когда просто повезло, отвело беду, но бедой грозило, никто всерьёз не воспринимает! У нас вообще кто-нибудь из авиационных происшествий, в которых никто не погиб и ничьё имущество не пострадало, делает выводы? Чтобы исключить в будущем саму возможность допущения аналогичного происшествия, если оно объективно может привести к катастрофе? Чтобы вообще не создавать риск катастроф? Чтобы возможная катастрофа оставалась бы в теории, а не в собственном печальном опыте? Чтобы трупов в реальности никогда не было? Мне почему-то кажется, что такие происшествия, в которых как будто никаких негативных последствий не было, у нас вообще замалчивают и скрывают.
Это комментарии водителя-очевидца, который полез в самолёт спасать людей, а не МЧС. Который и говорит, мол, одна стюардесса вышла сама (пока он сам прятался за кюветом от возможного взрыва и пожара, как я понял), потом он пошёл к самолёту и там нашёл её, он её успокаивал, полез искать её подругу, о которой она говорила, не нашёл, а другие водители сумели ещё одну стюардессу откуда-то вынуть. Стюардесса, с которой он говорил - Кристина (Баранова). Стюардесса, которую вытащили водители - видимо, Татьяна Пенкина (если верить тому, что в этой теме пишут), которая умерла сегодня.особенное понравились мне коментарии МЧС, в кабине были стекла, мы не могли туда добраться, но видели как от туда идет кровь, и мы поняли что там есть люди.
Уж сколько раз было сказано - никто не знает, что произойдет с самолетом в следующую секунду. Может он рванет и превратится в крематорий. Т. ч. спасали как могли.Уж столько раз было сказано - нельзя тащить человека поле травмы, этим можно убить!!! В данной ситуации - отдай свои тёплые вещи, чтобы не было переохлаждения, останови сильное кровотечение и жди приезда специалистов. То, как тащили пострадавшего... Благими намерениями...
---------- Добавлено в 19:33 ----------
Очень жаль, что эмоции в очередной раз победили разум.
А это всё из-за российского разгильдяйства. Когда выводы делаются только из тех ошибок, которых приводят к трупам! Те случаи, когда просто повезло, отвело беду, но бедой грозило, никто всерьёз не воспринимает! У нас вообще кто-нибудь из авиационных происшествий, в которых никто не погиб и ничьё имущество не пострадало, делает выводы? Чтобы исключить в будущем саму возможность допущения аналогичного происшествия, если оно объективно может привести к катастрофе? Чтобы вообще не создавать риск катастроф? Чтобы возможная катастрофа оставалась бы в теории, а не в собственном печальном опыте? Чтобы трупов в реальности никогда не было? Мне почему-то кажется, что такие происшествия, в которых как будто никаких негативных последствий не было, у нас вообще замалчивают и скрывают. Такое ощущение, что в России одни только катастрофы случаются, ну, в крайнем случае, без трупов/ран, но с повреждением самолёта! Тогда как мелких авиационных происшествий вообще не случается! Такое может быть? Нет. Если тупо по законам статистики оценить: мелких происшествий в год должно быть на порядок больше, чем полноценных катастроф, которые сопровождаются человеческими жертвами и/или повреждением имущества. Так вот, я считаю: правила безопасности нужно не кровью писать, а создавать на основе выводов, полученных из анализа таких вот вроде как "безвредных" происшествий. Потому что сегодня пронесло, завтра пронесло, а послезавтра сойдутся звёзды так, что не пронесёт. Я лично для себя всегда делаю выводы из ситуаций, которые завершились благополучно, но несли риск неблагополучного завершения.
По медицине катастроф из очага пожара полагается вынести, горящую одежду потушить, а потом уже смотреть - есть перелом позвоночника или нету. Притом даже если у нее перелом позвоночника, а ее таскали, вряд ли оно явилось причиной смерти через сутки. Паралича - да, но не смерти в больнице через сутки.Уж столько раз было сказано - нельзя тащить человека поле травмы, этим можно убить!!!
Нет. Поскольку они не знали, не предполагали, не могли и не должны были предвидеть. Тем более при отсутствии специальных знаний. К тому же их действия были совершены в условиях дефицита времени при чрезвычайной ситуации. Они и сами находились в состоянии стресса. Есть такое понятие в УК РФ как "обоснованный риск". В таких условиях нет возможности "семь раз отмерить и один раз отрезать". Вытащить из самолёта надо? Можно? Вроде, надо. Вроде, можно. Вытащили. Дальше что с ним делать? Положить у самолёта на землю в котловане? Вроде, нет: лучше положить в тёплую машину или на твёрдую поверхность хотя бы. Значит, вынести на дорогу. А ограждение мешает! Что делать? Нужно как-то перетащить человека через него - другого выхода нет. Тут и медики с носилками бы оказались в непростой ситуации. Сам видел где-то когда-то, как медики носилки с человеком и так, и сяк переворачивали, что вряд ли предписано инструкцией по доставке лежачего больного. Но делали они это не куража ради, а будучи в стеснённых обстоятельствах. Так и здесь: что хочешь говори, но ограждение объективно существует. Идём дальше. Парень, который принял её на руки по эту сторону ограждения. И дальше ищет, что бы с ней сделать, куда бы её пристроить. Он, что - должен был сказать: не, ребята, я не хочу уголовником стать, я её не возьму на руки, я к ней даже не прикоснусь? В тот момент, когда ему пострадавшую на руки передают? И уйти в сторону?ее нес на руках фактически 1 человек, всё это время свою голову девушка держала сама навесу; учитывая что голова разбита и то что она постоянно повторяла "глаза больно", нужно было задуматься о фиксации ее головы.
Теперь по сути: будут ли рассматриваться действия "спасителей" с точки зрения ст.118 УК РФ (Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности)
По волосам пострадавшая на руках у мужчины, как будто, именно на Татьяну Пенкину похожа.Вот например
Обратите внимание на это фото http://cdn1.vesti.ru/p/o_723126.jpg
На нём можно видеть, что тормозные щитки, которые выпускаются по обжатию основных стоек убраны!
Лучше перебдеть тут. Не зря вон примеры со спецпокрытием тормозящим самолеты приводят. Это не как панацея, а как еще одна мера повышения безопасности не отменяющая других.ещё раз - в мире десятки аэродромов где за ВПП сразу не то что дорога - дома, и ничего, летают. и только вы требуете километров голой степи
Пока я сторонник версии о необжатии концевика, и весьма изумлен, что один концевик может привести к таким последствиям..
Тормоза то зачем блокировать?????