Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Реклама
Влад_МАИ.[/B
В Премьере, колесо летит от обочины до столкновения с машиной, примерно 1,2 сек. Судя по схеме http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=357838&d=1356867137 , ширина всего дорожного полотна (в обе стороны) - около 100 м. Т. е колесо пролетело 50 метров за 1,2 сек. (еще нужно учитывать, что летело оно не горизонтально, а по параболе, да еще и о переход срикошетило. Выходит никак не менее 150 км/ч.

Замечу, что сто метров - это ошибочная исходная величина,( 5 полос по 4 метра) х 2, плюс разделительная, никак не более 50 метров ширина всей дороги.
 
Есть ли система оповещения обжатия концевиков?

Как экипаж Ту-204 узнаёт о том, что концевики не обжаты? Есть какая-то система оповещения об этом? Чтобы они смогли чётко понимать причины вытекающих из этого проблем? Экипаж в любую конкретную секунду точно понимает, что самолёт не тормозит, и если да - то по какой причине не тормозит? Не могло так произойти, что в тот момент, когда ещё можно было принять какое-то необходимое и верное решение, экипаж просто не знал и не мог знать, что же именно случилось, а когда понял причину проблем, то времени исправить ситуацию не осталось?

Пресловутый человеческий факт может быть спровоцирован технологическим фактором. Когда кто-то совершает неверное действие или не совершает верное, теряет время в условиях его дефицита, из-за несовершенства или отсутствия диагностики причин и последствий проблемы. Коли так, вот универсальный ответ на вопросы: почему не воспользовались педалями тормоза, почему не ушли на второй круг, почему не пытались плавно свернуть направо на грунт и т.д.
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Авиакомпания Red Wings не намерена отказываться от эксплуатации самолетов Ту-204 после ЧП в аэропорту Внуково, сообщила авиакомпания в своем микроблоге
http://news.mail.ru/economics/11484896/?frommail=1

...Как говорится, вашими бы устами да мёд пить. Вот только как бы Росавиация не "отказалась" от самой авиакомпании...
 
Вот только как бы Росавиация не "отказалась" от самой авиакомпании...
Да. А как они могут отказаться от использовании Ту-204, если у них весь парк и состоит из этих самых Ту-204? А вот пусть Росавиация запретит полёты этих самолётов - тогда и авиакомпании волей-неволей придётся отказаться от их использования.
 
Послушайте, какие летающие колёса?! Откуда такая методика вычисления?!
 
Кто скажет где стоят концевики на основных стойках или на тележке на ТУ-204.

Это очень важно при посадке ПУСТОГО если на стойках а стойки перекачены и плавное касание то
они....просто не сработают . На ИЛ-86 такой случай был на тренировке, после этого блок концевиков перенесли на тележку. И такое больше НИКОГДА не повторилось за 30 лет полетов.
 
Не знаю, насколько информация передана без ошибок - это же Лайфньюс, но: http://lifenews.ru/news/109024

Получается, что стюард Дмитрий Винокуров был на том борту, который выкатился за пределы ВПП в аэропорту Толмачёво? Кто может подсказать, какой борт в Новосибирске выкатился? И как туда мог попасть этот стюард?
 
.. Да и строить жилые массивы в 30-ти км-й зоне никому не разрешали (т.е. банальный самострой).

Ну, такими заверениями Вы сейчас 90 процентов "Новой Москвы" на ноль умножаете... Да и откуда эта 30-ти километровая зона свободная от застройки вдруг появилась?! Не путаете со средними размерами района аэродрома?
Не вводите в заблуждение, а то люди сейчас начнут думать, что по 40-50 лет живут в самостроях целыми микрорайонами...
Высотная застройка была и будет запрещена в полосе воздушных подходов в конкретном веерном луче от каждого торца каждой ВПП каждого сертифицированного аэродрома, и не более того.
 
204

Информация суточной давности, но в таком виде не публиковалась: http://www.kp.ru/daily/26012.2/2934207/

Текст и фотографии цитировать (как обычно) не буду, поскольку:
- в тексте содержится обнадёживающая информация о состоянии Татьяны Пенкиной (умершей сегодня);
- в статье очень много фотографий из жизни пострадавших стюардов и стюардесс (взяты журналистами из их социальных сетей, в частности: Кристина Баранова и Татьяна Пенкина; Татьяна Пенкина с тремя стюардессами; Дмитрий Винокуров; Татьяна Пенкина; Кристина Баранова).

Приведу лишь цитату о состоянии Кристины Барановой - похоже, что она наименее всего пострадала (это та самая стюардесса, о которой очевидец Евгений в эфисе "Маяка" говорил, что она вышла из обломков, и с которой он разговаривал, а Татьяна Пенкина - судя по фотографии в статье, это та подруга, о которой она говорила Евгению, во всяком случае, это получается при сопоставлении слов Евгения о том, как вытаскивали стюардессу и видео из "Вестей" об автомобилистах с мужчиной на первом плане, держащем девушку, похожую на неё, на руках). Надеюсь, что у Кристины Барановой, Алексея Изосимова и Дмитрия Винокурова всё сложится хорошо, и они останутся здоровыми.
Как мне объяснили, Алексей Изосимов по-прежнему в тяжелом состоянии, его коллеге Кристине Барановой повезло больше – девушка уже начинает приходить в себя.- Говорят, выпишут пациентку, - по секрету делится кто-то из охраны. – Не сегодня, наверное, но на днях.
 
Реклама
"Чартерный рейс в Чехию привез россиян на новогодние каникулы. Как говорят пассажиры, взлет в Москве прошел без происшествий. А вот приземлялись жестко.
"Нас ударило о взлетную полосу. Удар был очень сильный, люки открылись, и ударило. Человека даже зацепило", — вспоминает пассажир Виктор Воеводов."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=997459&cid=8
 
Ну, такими заверениями Вы сейчас 90 процентов "Новой Москвы" на ноль умножаете.
У нас в Питере в 30-километровую зону вся селитебная территория Санкт-Петербурга попадает. Основная - сам город, о пригородах в черте города уж не заикаюсь. Один из микрорайонов 60-х годов застройки (называется в народе "США", то есть "Слышны Шумы Аэропорта") находится в 2 км между торцом ВПП и краем линии многоэтажной застройки. Если бы 30-километровая зона отчуждения существовала - этот район никогда бы не построили, поскольку аэропорт "Пулково" (бывший аэродром/аэропорт "Шоссейная") действует с середины 1930-х - начала 1940-х годов.
 
Последнее редактирование:
Получается, что стюард Дмитрий Винокуров был на том борту, который выкатился за пределы ВПП в аэропорту Толмачёво? Кто может подсказать, какой борт в Новосибирске выкатился? И как туда мог попасть этот стюард?
В Новосибирске выкатывался RA-64049, в Екатеринбурге RA-64043, в Уфе вроде бы RA-64020. Экипажи бортпроводников не закреплены в составах, поэтому куда выпал наряд, туда и летал.
 
Субъективно, по фото посадки борта, создается впечатление, что перелет приличный был...
Хотя, это лишь мои частные выводы.
 
Субъективно, по фото посадки борта, создается впечатление, что перелет приличный был...
Хотя, это лишь мои частные выводы.
ИМХО, весьма типично помоему.. Сколько раз на трубах наблюдал - метров 500 идет над полосой в 5-7 метрах..
Вот вопрос: совсем что ли вингов зашугали? Сейчас час ночи, траффика сумашедшего не наблюдается - раз в 10 минут в лучшем случае взлет, как мне слышно из дома..Это же ненормально:

http://fotki.yandex.ru/users/sodruzestvo-dj/view/581601/
 
Субъективно, по фото посадки борта, создается впечатление, что перелет приличный был...
Хотя, это лишь мои частные выводы.

Немножко наверное не те маркеры зоны посадки Вы рассматриваете. Споттерская точка "на трубах" не в этой линии проекции. Надо сместиться ближе к северному торцу. Там как раз железная дорога уходит под землю, и еще метров 150 на северо-восток над Заводским шоссе видны проложенные сверху трубы... Оттуда обычно спотят...

Но то, что 204 свистит над полосой, как на воздушной подушке (на ней он, собственно, и свистит) - это исторический факт... и перелет не исключен никак:(
 
Субъективно, по фото посадки борта, создается впечатление, что перелет приличный был...
Хотя, это лишь мои частные выводы.
Если посмотреть то можно увидеть такую же штуку ближе к началу полосы. Их там две на карте. От первой 2,5 км до конца полосы. От второй 2 км до конца полосы. Давали ссылку на флайтрадара где можно посмотреть запись полета. Никто не заметил что там скорость при заходе уменьшается до 240 км/ч, а потом возрастает до 265 км/ч и запись прекращается? И еще одно совпадение http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/11486137/?frommail=1. Здесь написано, что отказал движок после технического обслуживания. И сейчас он потерпел крушение после техобслуживания.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ваши домыслы не имеют никакого отношения к действительности! На самом деле в ГА существует достаточно серьезная система управления безопасностью полетов, и ни одно, даже самое пустяковое происшествие, не остается без внимания. Порою это внимание даже избыточно.
Вы, наверное, хотели сказать не "в ГА (гражданской авиации)", а "в конкретных авиакомпаниях-эксплуатантах"? Я охотно верю, что информация о мелких происшествиях, которые не удалось скрыть экипажу или техперсоналу, становится известна руководству фирмы-эксплуатанта.
Правда, даже тут не уверен, что вся - поскольку есть, разумеется, желающие скрыть инцидент, если он не вылез наружу за пределы узкого круга людей (экипажа или техников). Например, какая-нибудь не затянутая гайка, которую один не затянул, другой не проверил, поэтому в полёте её потеряли, но тот, кто это обнаружил, согласился замолчать. Поскольку зарплату и премии каждый получать горазд. Признать свой косяк = признать себя плохим работником = нарваться на выговор или лишение премии.
Также я не уверен, что вся информация о происшествиях, которые замолчать не удалось, но закончились они сравнительно благополучно (независимо от потенциального риска происшествия) стекается именно к высшему руководству авиакомпании. Тут уже вступают в силу интересы конкретных менеджеров. Я вот не уверен, что начальник какого-нибудь подразделения, если ему стало известно о том, какой косяк допустили его работники, обязательно направит отчёт о происшествии на самый верх. Зачем среднему начальнику подставляться перед высокими боссами? Он тоже хочет получать благодарности и премии, а не наоборот, за работу вверенного ему подразделения. А своего подчинённого он и так поругает, с глазу на глаз или в узком кругу лиц, наорёт на него матом проведёт воспитательную работу, на этом анализ происшествия и выводы по безопасности и окончатся!
Однако я согласен с тем, что многие мелкие, благополучно завершившиеся, чреватые риском, происшествия становятся всё-таки известными руководству авиакомпании, в том числе главному боссу по безопасности. Но в чём я абсолютно уверен - это то, что среди таких боссов не найдётся камикадзе, чтобы передавать отчёты по случившимся происшествиям в Росаваицию или куда-то ещё, за пределы своей авиакомпании. Это полезно обществу, но не полезно авиакомпании! Более того, авиакомпании слив информации о случаях потенциальной катастрофы только повредит. Так что я уверен в том, что такая информация остаётся похороненной в недрах самого эксплуатанта. И наверняка закрыта от распространения режимом коммерческой или служебной тайны! Под расписку - чтоб языками не болтали. Также я не уверен, что коммерческим интересам эксплуатанта будет соответствовать проведение полноценного разбора полёта, технических совещаний, экспертиз, формирование выводов по ситуации, рекомендаций, ограничений и запретов. Ведь если один эксплуатант будет всё делать из перечисленного (ради повышения безопасности своих полётов), а конкуренты - не будут тратить на это деньги и время, то издержки "правильного" эксплуатанта будут превышать издержки "неправильного".

Таким образом, я уверен в том, что в гражданской авиации России достаточно серьезная система управления безопасностью полетов как полноценная общегосударственная система НЕ существует. Хорошо, если таковая существует хотя бы внутри отдельно взятых (богатых?) авиакомпаний-эксплуатантах, где "ни одно, даже самое пустяковое происшествие, не остается без внимания". Я почему-то в этом плане доверяю Аэрофлоту, хотя не знаю почему: видимо, сказывается сила веры в советский бренд и систему управления безопасностью полетов во времена СССР (ну, должно было что-то сохраниться от этой системы в Аэрофлоте?).

В качестве иллюстрации приведу сообщение с форума: http://www.forumavia.ru/forum/7/9/6185920872006815355651356009479_7.shtml Оно оставлено в обсуждении темы о недавнем выкатывании Ту-204 за пределы ВПП в Новосибирске 27.12.2012 г. в 0.40 - дата сообщения заставляет похолодеть от сопоставления последствий нынешнего происшествия и понимания, что его можно было бы легко избежать, если бы прежний случай был бы воспринят "серьёзной системой управления безопасностью полётов" со всей серьёзностью:
ГраждАне специалисты. Не стоит копья ломать и ждать нормальных результатов расследования.
Самолётик давно во внучке, росавиция выпустила указивку по смазке концевиков, якобы на 49-м все замёрзли, при этом у рэдов на мсрп нет сигнала обжатия только левой стойки.
Так что сигнала от МТТГ о раскрутке колёс, или путевой 250 при торможении в автомате как будто и нет на самолёте.Всё как в песне - губит людей не пиво - губит людей вода :)
Похоже на обычный сценарий в конверте для про-... зачем копать дальше. Самолётик сильно не поломали , паксов довезли, ну чуток манагеры поиздержались и все довольны.
Коррупцию однако не отменили, а усиленно с ней борются.
Куда только ФСО смотрит?
С наступающим 2013!
Вот он и наступил! 13-й год! Я тут посчитал по Википедии: в 2012 году в России было больше авиационных аварий и катастроф (включая малые самолёты и вертолёты), чем в 2011 году. А ведь по итогам 2011 года Россия стала признанным мировым лидером ... по числу авиационных катастроф! Что, ждём в начале следующего года официальное подтверждение этого титула на второй срок подряд? Дуокампеоне хреновы! Извините, наболело.
 
Последнее редактирование:
Назад