Так, смотрю, стандартную атмосферу вы искать не стали. Полюбопытствуйте, когда происходит переход через ноль с ростом высоты, а так же подумайте, кто вытрет самолет от конденсата при достижении нулевой температуры в воздухе.Среднегодовая температура Германии +10гр, как в Краснодарской и Астраханской областях.
Зимы в Германии практически нет. Ниже нуля хорошо если две-три недели наберется, а то и меньше.
Последние два года несколько холодной зимы в Г. можно не учитывать, большая редкость.
Среднегодовая температуры Европы неуклоно растет с 8гр до 13гр
В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?
На ютубе кто-то прокомментировал, что это колесо - служебный груз, направлявшийся на переработку.В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?
Колесо из багажа, а не от АТРа этого - там даже наклейка багажная на нём, плюс от другого типа. Перевозили в Сургут просто, по всей видимости.В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?
Обломки резали, мне кажется, не "смело", а в целях транспортировки на площадку, где будут борт складывать.Да, судя по тому как смело режут обломки АТР, то расследование уже закончено. Странно это.
А финские условия эксплуатации чем-то радикально отличаются ?
Континентальный и резко континентальный климат России характерезуется огоромной амплитудой суточных колебаний температур.И чем климатические условия в России отличаются от Финляндии или Канады, например, что надо разрабатывать самолеты именно для нас?
Краснодарской области не существует в природе.Среднегодовая температура Германии +10гр, как в Краснодарской и Астраханской областях.
Что-то обледенения я там не увидел. Так, снежок, который сдуло набегающим потоком.На соседнем форуме дали ссылку на интересное видео
Что-то обледенения я там не увидел. Так, снежок, который сдуло набегающим потоком.
Прожил в Германии шесть лет и зимы практически не видел, описал то, что видел.А что касается Германии..... Вы там были?
Влажность там такая, что через два года, я, вернувшись домой, в Ростовскую область, торчал под солнышком при +35 и балдел, выжаривая из себя всю водичку....
Полюбопытствуйте, когда происходит переход через ноль с ростом высоты, а так же подумайте, кто вытрет самолет от конденсата при достижении нулевой температуры в воздухе.
Ну да конечно, давайте проектировать самолеты так, чтобы на крыле были сугробы.....
Прожил в Германии шесть лет и зимы практически не видел, описал то, что видел.
Летом при 30градусах (когда бывает), дышится гораздо легче, чем в Смоленской, Псковской, Московской областях.
В соседней Бельгии чувствуешь себя при 30гр, как в Москве при 22-24гр
Ага, 9 из 10 он продолжит, а потом все будут обсуждать очередную катастрофу в интернетах. Это как езда на машине с неисправными тормозами, почти всегда прокатывает, но почти...
Пока подобное поведение считается "геройством", а не поводом для немедленного увольнения в сторону мужского полового органа-до тех пор и будут кричать о необходимости "особого подхода", и встраивания защиты не просто от дурака, но и от дурака понтующегося.
Ага, а при пересечении границы это становится резко ненужным, сказочек не рассказывайте.ВС в условиях России должны быть устойчивы в условиях обледенения и иметь мощные антиобледенители.
О, пошли бессодержательные лозунги.Любой российский (советский) разработчик это знает
перефразирую: Что только русские не придумают, лишь бы не проводить антиобледенительную обработкуВС в условиях России должны быть устойчивы в условиях обледенения и иметь мощные антиобледенители.
Вы хорошо подумали?перефразирую: Что только русские не придумают, лишь бы не проводить антиобледенительную обработку