Forever
Новичок
Если уж говорить о "соседнем форуме", то вот приведена там интересная ю-тэйровская инструкция:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/159298981.0/0_763fc_8edba873_orig
Вкупе с заявлениями там же пилотов о том, что нет у них возможности проверить состояние плоскостей, и вообще им не страшен серый волк, получается - решается вопрос обрабатывать или нет как угодно, а не по техническому состоянию.
Это безотносительно того, явилось ли обледенение основной, сопутствующей или вообще не причиной катастрофы.
Вот после таких инструкций и следуют заявления об обязательной обработке при любой погоде, а когда всё забудется - опять по инструкции. А иначе ведь нужны реальные изменения в организации наземного обслуживания, а не для того всё делалось.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/159298981.0/0_763fc_8edba873_orig
Вкупе с заявлениями там же пилотов о том, что нет у них возможности проверить состояние плоскостей, и вообще им не страшен серый волк, получается - решается вопрос обрабатывать или нет как угодно, а не по техническому состоянию.
Это безотносительно того, явилось ли обледенение основной, сопутствующей или вообще не причиной катастрофы.
Вот после таких инструкций и следуют заявления об обязательной обработке при любой погоде, а когда всё забудется - опять по инструкции. А иначе ведь нужны реальные изменения в организации наземного обслуживания, а не для того всё делалось.