Ага, вместо того, чтобы построить дорогу надо сделать высокопроходимую машину, а потом удивляться-почему все недовольны ни дорогами, ни машинами. Зато у советских собственная гордость и свой особый путь, а колесо должно иметь не менее пяти углов. Даже не смешно.Ошибаетесь. Эта "Фраза категории -"... по бездорожью должны ходить автомобили с высокой проходимостью и усиленной подвеской. Расшифровывать надо?
Понятно, по существу ответить нечего. Прикроем проб в знаниях лозунгом.Понятие "устойчивость крыла в условиях обледенения" тоже имеет свою расшифровку. Ранее, на коротке, раскрывал это понятие. Повторюсь в одном, любой российский разработчик конструкции ЛА знает для чего это надо и чем это обеспечивается. Или,.... если не ошибаюсь,.... вы ждете подробной расшифровки?
Но на ветке другая тема.
В рассматриваемом случае основная версия-обледенение на земле.ПОЖ сохраняется на ВС только в период разгона, дальше все.
Что делать с обледенением на остальных участках полета?
насколько я точно знаю, разные профили по разному реагируют на загрязнения, в том числе и к обледенению. Той же доске, что тоже летает - хоть слой льда доски толще будет. Всё одно полетит. А вот тонкие профили, конечно, чертовски чувствительны. Но и в том и в другом случае ваша книга верна, только по разному.про обледенение в процессе полета почитатйе книжку. Я вам даже выложу- а то вам явно недосуг поискать-подумать.
из приведённого вами отрывка это никоим образом не следует, мало того - "Концепция "чистого самолёта" должна действовать на всех этапах полёта, вплоть до посадки". Я вот не уяснил, чистого самолёта или чистой части самолёта с ПОС?Может, поймете, почему ПОС на всех самолетах распространяется не на все крыло.
Это не моя книга, а базовый учебник для ВУЗов.Но и в том и в другом случае ваша книга верна, только по разному.
Чистого самолета целиком. В полете, как там сказано, обледенение идет на достаточно небольших зонах, в первую очередь на носках крыла, которые и требуют ПОС. Т.е. лед образовавшийся на всем самолете убирается перед взлетом, а в полете лед образуется только на определенных зонах, где его должна убрать ПОС."Концепция "чистого самолёта" должна действовать на всех этапах полёта, вплоть до посадки". Я вот не уяснил, чистого самолёта или чистой части самолёта с ПОС?
Доказательство тезисов обязанность заявившего. Посему, заявив подобное вы признаете свою полную неспособность к дальнейшему ведению дискуссии и признаете поражение.Я просто дал инфу, доказывать не собираюсь
В общемПо данным международного фонда безопасности полетов и статистического анализа материалов по аварийности отечественных самолетов с 1946 по 1999 годы, в мире произошло 171 авиационное происшествие, связанное с обледенением самолетов, из них 65 - сразу после взлета из-за наличия наземного обледенения.
Из рассмотренных 65 случаев на взлете 11 произошли в результате отказа двигателей из-за попадания сколовшегося с поверхности самолета льда в двигатель или обледенения воздухозаборника на земле и 54 случая были связаны с обледенением самолета и искажением обтекания его несущих поверхностей в результате образовавшихся при нахождении самолета на земле осадков, инея, льда. Во всех указанных случаях в условиях наличия обледенения на земле самолеты или не обрабатывались противообледенительной жидкостью или после обработки до взлета происходило повторное обледенение вследствие задержек от 30 мин. и более.
Спешка,экономия или удаль КВС(???)-со стоянки борт на реверсе выходитКамеры наблюдения в аэропорту Рощино: http://www.lifenews.ru/news/88077
Нормальное явление для ATR. Насколько знаю, тот же трюк имеют право и техническую возможность выполнить Fokker-50 и Dash-8.со стоянки борт на реверсе выходит
У них-это у кого?За бугром или у типа-ATR ? Стандартная процедура-в инструкциях по эксплуатации(РЛЭ) этого аэроплана ?пиротехник, АТР может производить выруливание за счет обратной тяги. У них это стандартная процедура.
И я видел такой трюк в исполнении Fokker-50(спешил,не стал дожидаться буксировки)Нормальное явление для ATR. Насколько знаю, тот же трюк имеют право и техническую возможность выполнить Fokker-50 и Dash-8.
Спасибо за напоминание о отрицательных углах установки лопастей...Поверьте,что такое реверс и с чем его "едят" я знаю не из СМИ,к примеру,и меня интересовало -"забита" ли такая процедура,такой способ выруливания на реверсе в РЛЭ ATR и(или) такая процедура,такой способ выруливания имеет место быть в ДРЛР(документы регламентирующие летную работу-по нашенски) в а/к за бугром....У типа; у них лопасти перекладываются на отрицательный угол установки. В ВНК тоже так некоторые выруливают.
"залипуха", а не видео - со стоянки выруливает не АТР-72, а АТР-42, если судить по размерам...Самолёт на разбеге "куда-то исчезает" за хвостом ТУшки...Да и вообще, временных меток на видео нет - могло быть снято в любой другой день....Камеры наблюдения в аэропорту Рощино: http://www.lifenews.ru/news/88077
Самолёт на разбеге "куда-то исчезает" за хвостом ТУшки...Да и вообще, временных меток на видео нет - могло быть снято в любой другой день....
это АТР-72... по-моемусо стоянки выруливает не АТР-72, а АТР-42
это руление,а не разбег, посмотрите как быстро пассажиры в боинг садятся.Самолёт на разбеге "куда-то исчезает" за хвостом ТУшки.
Вроде как определились что это видео в нарезке...Тот или не тот борт,конечно не понять-не видно рег.номер(качество однако не ахти) Борт не разбегается а РУЛИТ по РД...Не исключено что снято в другой день...Но то что не обливался(может и не тот) -просматривается .Снежок то на стоянке с трех сторон не "утоптан" поливалкой как на соседней...Да и выруливает,однозначно,сам ...Торопится или практика такая,в целях экономии?....Степень достоверности этого видео(принадлежности к погибшему борту)-на совести Лаф-ньюс..."залипуха", а не видео - со стоянки выруливает не АТР-72, а АТР-42, если судить по размерам...Самолёт на разбеге "куда-то исчезает" за хвостом ТУшки...Да и вообще, временных меток на видео нет - могло быть снято в любой другой день....
Нет,не обиделся ,а тонко намекнул что в авиации искус имею....т.е.-искушен и отнюдь не чайник...Обидчивый клиент пошёл... Нервный.
Дык, видно же, что ATR рулит по перрону (похоже, по части МРД, совмещённой с перроном). Конечно, руление.это руление,а не разбег, посмотрите как быстро пассажиры в боинг садятся.
Безусловно, руление. Я сам из Тюмени, там, где самолет едет, как раз рулежная дорожка проходит, а полосу с этих камер вообще не видно, 03/21 перпендикулярно перрону расположена, с правой стороны. Вообще, такой источник как LifeNews никогда не вызывает доверия. Там постоянно за сенсациями гоняются, в общем, одна и та же опера, что и НТВ.это руление,а не разбег, посмотрите как быстро пассажиры в боинг садятся.