На стресс всегда обращают внимание ,это как бы не отъемная часть.Умение работать в условиях стресса является обязательным условием.пиротехник,
Я о том, что неизвестно как повел бы себя человек, знающий и умеющий всё. Тренажер это одно, а реальность немного другое. Плюс ко всему стрессовое состояние- кстати очень важный фактор на который тут не особо обращают внимание, а очень зря.
Они считали что не было обледенения , поэтому обработку не делали и убрали закрылки на белой метке.В инструкции написано - "втыкать это" на красной метке. Что еще нужно было?
В 34-00 началась уборка закрылков, в 34-06 первое ух-ты - возникла тряска, в 34-12 отключили автопилот, в 34-16 началось неконтролируемое снижение,вот с 6 по 12 сек возможно был запас времени, когда надо было ставить закрылки на выпуск и двигатели на увеличение режима, но без расшифровки - трудно сказать...выпуск закрылков мог спасти ситуацию или уже необратимо было?
Упоминая ПРАКТИКУ я имел в виду не тренажер а именно ЛЕТНУЮ практику.Тренажеры и симуляторы-моделирование все же хотя и близкое к реальному полету.В качестве примера.Несколько лет назад побывал я на одном из так называемом авиа салонах .На одном из представленных на этом салоне тренажерном комплексе удалось немного(три "полета") поупражняться не афишируя свое отношение к авиации,прикинулся чайником.Восторг представителя (демонстратора)разработчика тренажера ожидаем и понятен-дескать на сколько тренажер прост и пилотирование на нем подвластно домохозяйке,а какие перспективы,экономия в обучении и...бла,бла,бла....Прошу еще один "полет"."Взлетаю",в верхней точке набора убираю газы и энергично отдаю от себя ручку....ни чего,того что должно быть в реалии,не происходит,так,слегка качнуло кабину...Мой вопрос демонстратору:"Ну,и?" клинит его на прочь,немая сцена...Подталкиваю его к ответу:"Где я сейчас должен был оказаться?"-в ответ-скрип мозгов....Мой ответ и резюме:"Я должен был стартануть из кабины в верх,по скольку не привязан,физика,однако.Тренажеры и симуляторы могут дополнять летную практику и обучение в своем сегменте-в отработке действий в особых случаях,отработка на практике которых чревата.Дополнение а не ЗАМЕНА наработки практических навыков пилотирования".пиротехник,
Я о том, что неизвестно как повел бы себя человек, знающий и умеющий всё. Тренажер это одно, а реальность немного другое. Плюс ко всему стрессовое состояние- кстати очень важный фактор на который тут не особо обращают внимание, а очень зря.
Собственно сакральный вопрос:Они считали что не было обледенения , поэтому обработку не делали и убрали закрылки на белой метке. В 34-00 началась уборка закрылков, в 34-06 первое ух-ты - возникла тряска, в 34-12 отключили автопилот, в 34-16 началось неконтролируемое снижение,вот с 6 по 12 сек возможно был запас времени, когда надо было ставить закрылки на выпуск и двигатели на увеличение режима, но без расшифровки - трудно сказать...
В 34-00 началась уборка закрылков, в 34-06 первое ух-ты - возникла тряска, в 34-12 отключили автопилот, в 34-16 началось неконтролируемое снижение,вот с 6 по 12 сек возможно был запас времени, когда надо было ставить закрылки на выпуск и двигатели на увеличение режима, но без расшифровки - трудно сказать...
Хочется надеяться что если бы считали что есть обледенение - делали бы обработку и убирали бы закрылки на более высокой скорости, отсюда и вывод - раз ни то ни другое не сделано - значит считали нет обледенения.А почему так считали - я не знаю.Собственно сакральный вопрос:
Почему Они считали что не было обледенения , поэтому обработку не делали и убрали закрылки на белой метке.?
Я здесь смотрел http://www.vesti.ru/doc.html?id=768325Ув. Vik63, где смотреть расшифровку с временными метками.
Долго выпускаются, не успели бы.закрылки на пятнадцать
Может они и так на максимале взлетали?увеличить тягу.
Такая самоделка подойдет?Ув. Vik63, где смотреть расшифровку с временными метками.
...Мало того, что не интересуются особенностями своего самолета, так еще и не знают то, что любой в википедии может прочитать
облединение на верхней кромке крыла -следствие осадков выпавших наконуне.Подскажите могло ли обледенение развиться столь стремительно? 2,5 км от торца- это несколько секунд полета.
В армии с согласия метеорологов при вылете если прогнозировалось облединение выдавался спирт канистра 20 литров расход спирта на противообледенительной системы на Ли-2 составлял 8-10 литров в минуту .Любая с-ма имеет предел возможностей.
Есть и жидкостные ПОС (например, у HS-125).
...и предотвратить образование нового слоя. Для последнего применяют концентрированную ПВК-жидкость. В полёте, конечно, кроме ПОС надеяться не на что. Хотя, в советские времена бывало, что "Арктика" держалась весь полёт.
Эти признаки надо еще знать.При первых признаках сваливания, при первых признаках тряски, закрылки на пятнадцать, увеличить тягу. Хватило бы времени
Извиняюсь за занудство, всё-таки white bar наверное?Все-таки взлет с обледенением, и уборка механизации по white bag.
Нет, все-таки white bug.Извиняюсь за занудство, всё-таки white bar наверное?
Нет, все-таки white bug.
http://strony.aster.pl/independance/atr-speeds.html