Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Взяли фотку, ну, поздравляем. У нас всех тут берут фотки время от времени. Смысл, зачем это здесь написано? Хренушки вам, а не просмотр с моего айпи.

Да мне, откровенно говоря, пофигу на просмотр с вашего айпи.
 
Не обманывайте. Тем, кому реально пофиг, здесь своими акцептами не хвастают. Ибо единственная цель вытаскивания сюда своих успехов - набор количества просмотров, и не более того.

1. Где в моих словах есть хвастовство?
2. Читаем описание темы ""у меня взяли" "у меня не взяли" "а почему взяли" или "а почему не взяли". Далее читаем то, что я написал в своем посте.
3. Когда мне захочется вздрочнуть на рейтинг или топ анета, я найду способы его накрутить при необходимости. Авиафорум если и приносит просмотры, то их процент минимален.
4. Продолжайте беречь просмотры со своего айпи, и подозревать всех выкладывающих сюда принятые фото в накрутке просмотров.
5. До свидания.
 
vostokin, Вы меня не поняли, и не написали самого главного - какие мотивы Вами руководили, когда вы решили показать сайту эту одну из 2,5 милллионов фотографию. Расскажите об этом.
Ключевая фраза: "Даже не думал что на анет такое берут."
1. Фото подобного рода не так давно обсуждались здесь в ключе: как нужно сделать, чтобы их брали. Делать контраст сильнее, или меньше, или вообще "вырви глаз".
2. Это был некий эмоциональный пост. Когда чего-то не ожидал а это произошло, хочется поделиться этим с единомышленниками. Я же не предполагал, что некоторые так болезненно относятся к просмотрам.
 
Уважаемый перкелле! Спешу предположить (хотя я могу и заблуждаться), что Востокин выложил этот снимок потому что это ветка Авиафото и он как то связан с сайтом эирлайнерс.
 
Народ, снова прошу совета.
Получил отлуп за этот снимок: http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=u1358534275.0247vp-bqc_1200_092110.jpg
Причина - editing и сообщение "editing around wheels".
На фотографии ничего не изменено. Только пыль убирал. Вокруг шасси мог немного остаться ореол от shadow/highlight. Если в нем причина, то все понятно. Еще там заметно темное пятно от выхлопа двигателей №3 и №4, который отклоняется вниз закрылками. Но никаких изменений, которые могут попасть под категорию Editing, не делалось.
Есть ли смысл оспорить или проще переделать и заново залить?
 
Реклама
Есть ли смысл оспорить или проще переделать и заново залить?

переделать.
осветление неба в районе "самой густоты" колёс заметны, и никакой реаплоад без изменений через неделю к другому результату не приведет.
 
получил софт, за спину?

13596554495756.jpg
 
Блин, вот чудные. Лепят за фото овершарп. Апеллирую, говорю, что если сделать меньше резкости, будет 100% софт! Хед подтверждает, что овершарп и без вариантов..
Переделываю. Причем минимально уменьшаю шарп. И, о чудо, приходит софт и блюри:) Апеллирую (больше интереса ради), в итоге дают еще и грейни докучи.
Что из этого есть на фото?
http://www.airliners.net/addphotos/...131_a1358879446.6383ra-85796_vko_11012012.jpg
 
vostokin, Фото сложное. Но софта там я не вижу. Грейни -зерна нету, а вот цветовое зерно снизу чуток есть, в нижней части кадра точно.
 
Коллеги, подскажите почту менеджера с кем общались по ситуации на Анете, обсуждалось пару экранов назад
 
smallbox, Отсюда вопрос Вам. Следует ли всем, у кого приняли фотографию на сайте airliners.net создавать пост в этой ветке?
Конечно! И не только в этой ветке! А еще в соседних! И на паре тройке других форумов, в жж, в контакте, мордокниге и твытторе!!!
Потому что, уважаемый Перкелл, просмотры это САМОЕ главное в фотографии. Вы нас всех раскусили!! Надеюсь, что теперь то вы наконец-то будете спокойно спать, а не вскакивать по ночам и думать: "Действительно ли Востокину пофиг на просмотры? Или все же нет!?"
 
vostokin, Заглянул тут в Ваш жж (указан в подписи).
Вам действительно пофиг на просмотры? http://vostokin.livejournal.com/307181.html

Ну раз вас до сих пор не отпускает и эта запись в из моего журнала оказалась здесь (удивлен что сейчас а не при первой беседе и спасибо, что указали тут ссыль – я смогу потеребить пипирку на то, что сегодня мой журнал посетит на пару человек больше, чем обычно), то потрудитесь перечитать все мои записи, связанные с анетом, а в особенности мои комментарии у друзей. Может быть тогда до вас дойдет мое отношение к топу анета, просмотрам и тому подобного, и подобные записи вдруг неожиданно станут восприниматься именно так, как вижу их я. Уже говорил, но специально для вас повторю: если мне захочется вздрочнуть на топ анета, я найду способ накрутить. Ну или буду постить несчетное количество фотографий салонов, которые с огромной вероятностью будут в топе. Вот только что с этими топами делать не подскажите? Сушить или солить? Мне важно мнение единомышленников, а не количество кликов. А мнение можно услышать (не считая личных бесед) либо в чойзе, который не так просто накрутить, либо в своем журнале, либо на этом форуме.
 
Реклама
v.efr, на Анете есть человек 40 скриннеров. Некоторые из них (рискну утверждать - большинство) - законченные дол-бы. Но есть и вполне разумные люди. На кого нарвёшься. Вот единственное эффективное правило Анета.
 
Назад