Олег, но в 1991 году-то, судя по этому расписанию, в Киев рейсы были.Из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского рейсов в Киев и Одессу не было вообще, ни зимой, ни летом.
Летал раз этим рейсом, из Челябинска на Восток, на Ил-18, точно помню, что в Челябинске он был транзитом, родня, работавшая в СОП Баландино помогала попасть на рейс. А вот был он до Хабаровска, или как Вы пишите, до Владивостока-не помню. Мне надо было в Владивосток. И точно помню рейс Владивосток-Одесса, на Ту-154, только летом, знакомым доставал билеты не него, работая в РЦ Владивосток с 79 по 82 годы. Из Елизово в Украинские аэропорты точно не было ничего в период работы там в РЦ, 79-82 годы. А вот из Хабаровска были и Киев, и Одесса, и Симферополь круглый год, расписание бумажное Хабаровского аэропорта наш ЗЦ рассылал нам и они висели на рабочих местах.C 1963 года существовал круглогодичный рейс 1911/1912, с 1972 г. - 3935/3936 Владивосток - Хабаровск - Чита - Новосибирск - Челябинск - Борисполь - Одесса. До 1978 года на Ту-104, позже на Ту-154.
Из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского рейсов в Киев и Одессу не было вообще, ни зимой, ни летом.
Если на Ил-18, то в середине 1970-х- начале 1980-х это мог быть и рейс 8483/8484 Ленинград-Челябинск-Красноярск-Чита-Владивосток.Летал раз этим рейсом, из Челябинска на Восток, на Ил-18
Точно помню что Ил-18. На нем на Восток летал дважды, и ни разу обратно, раз рейсом о котором я написал выше, и раз точно до ХБР и из Кольцово, осенью 75 года, после выпуска из ВВАУЛ летел к первому месту службы, в штаб ДВО. На Ту-104 летал только Владивосток-Хабаровск или обратно, только по этим двум направлениям. Остальное время только ХБР, ПКК-МСК и обратно на Ил-62. Ну и далее к\от МСК и к\от Владивосток, ПКК. Питерский рейс, упомянутый Вами не подходит, я в Красноярске был единожды, на пути из ХБР в МСК, сели на дозаправку на Ил-62, в ХБР были проблемы с топливом. И в Новокузнецке тоже не был ни разу, а вот в Улан Уде раз был, кабы не на упомянутом рейсе на Ил-18, запомнились там вывески на монгольском языке кое где в аэропорту. Жаль что нет нигде уже полного архива всех расписаний тех лет, было бы интересно. Да, вот еще: многие рейсы имея один и тот же номер в разные дни делали промпосадку в разных аэропортах. Это было распространено широко.Если на Ил-18, то в середине 1970-х- начале 1980-х это мог быть и рейс 8483/8484 Ленинград-Челябинск-Красноярск-Чита-Владивосток.
Либо 3837/3838 Хабаровск-Улан-Удэ-Новокузнецк-Омск-Челябинск-Горький.
В 80-е годы рейсов в Хабаровск точно не было. У меня есть подборка абаканских расписаний из вышеупомянутой газеты. Там с рейсами на Дальний Восток было не очень. Прямых вообще не существовало, а из транзитных постоянно летал только 45/46 Москва - Челябинск - Абакан - Благовещенск. Один или два года выполнялся 4001/4002 Якутск - Абакан - Свердловск - Ленинград. В 1991 году появились 2947/2948 Свердловск - Абакан - Хабаровск, 4935/4936 Ташкент - Абакан - Хабаровск (оба на Ил-86) и 4127/4128 Магадан - Абакан - Краснодар на Ту-154М. Вот вроде бы и все.Хотя я сомневаюсь, что не было рейсов в ХБР, прямых еще возможно, но транзитный то должен был быть.
В советское время Хакасия являлась не республикой, а автономной областью в составе Красноярского края. Поэтому Абакан по статусу был ниже, чем Красноярск или Хабаровск.Абакан все таки столица, как и ХБР, хоть и областного и республиканского масштаба.
Все таки на бурятском наверное)запомнились там вывески на монгольском языке кое где в аэропорту.
Возможно вполне.Все таки на бурятском наверное)
Летал раз этим рейсом, из Челябинска на Восток, на Ил-18, точно помню, что в Челябинске он был транзитом,
Жаль что нет нигде уже полного архива всех расписаний тех лет, было бы интересно.
Впервые 30 ноября 1975 года я прилетел в ХБР рейсом на Ил-18, из Кольцово, второй раз в 1976 году, возвращался на ДВ после похорон мамы, на Ил-18 и из Челябинска. А вот до ХБР или до Владивостока, уже не вспомню. Это было в первых числах маяВ каком году Вы летели через Челябинск на Дальний Восток на Ил-18 этим рейсом?
В 1976 году на Ил-18 из Челябинска на ДВ были рейсы :второй раз в 1976 году, возвращался на ДВ
Могу ответить только повторив то что уже писал: один и тот же номер рейса в разные периоды а то и в разные дни недели мог делать промпосадки в разных АП, оставаясь все тем же 3853\54 или 8483\84 и с теми же начальным и конечным аэропортом. Достаточно взглянуть на бумажные расписания тех лет. Например одно время рейс Волгоград-Оренбург на АН-24, Оренбургским ОАО выполнялся через Саратов, в потом вдруг начинал летать под тем же номером и в то же время, но уже через Балаково.В 1976 году на Ил-18 из Челябинска на ДВ были рейсы :
8483/8484 Ленинград-Челябинск-Красноярск-Чита-Владивосток
3853/3854 Хабаровск-Иркутск-Омск-Челябинск-МинВоды
В разные периоды - да, такое бывало. В рамках одного периода - нет.один и тот же номер рейса в разные периоды а то и в разные дни недели мог делать промпосадки в разных АП, оставаясь все тем же 3853\54 или 8483\84
И в рамках периода и в рамках недели все менялось. Обращаю внимание на короткую фразу в правом нижнем углу любого бумажного расписания, сразу после перечисления рейсов. Могло запросто быть по 1-3-7 дням одно расписание и один пром АП, а по 2-4-6 дням и расписание иное и промАП иной. ОКР и в те годы существовал, и бумажные расписания готовились и печатались чуть ли не за пол года до наступления срока начала периода, полиграфия была не такая оперативная, как сейчас. Хорошо мне знакомый рейс 2882 Свердловск-Владивосток мог летать в течение лета и через Иркутск и через Братск.В разные периоды - да, такое бывало. В рамках одного периода - нет.
Да, но в данном случае номер рейс был иной. Посмотрите по выше указанной ссылке рейсы Владивосток - Ленинград.Могло запросто быть по 1-3-7 дням одно расписание и один пром АП, а по 2-4-6 дням и расписание иное и промАП иной.
Я летал рейсом 2882 и через Иркутск и через Братск, при одном и том же номере, 2882 и это летом одного года. И из Волгограда в Оренбург одним и тем же номером рейса и через Балаково и через Саратов. Вполне могли и оставлять номер и менять. расписание имеющегося, препятствий не было. Видимо что проще и быстрее можно было сделать, так и делали.Да, но в данном случае номер рейс был иной. Посмотрите по выше указанной ссылке рейсы Владивосток - Ленинград.
Не спорю.Могу ответить только повторив то что уже писал: один и тот же номер рейса в разные периоды а то и в разные дни недели мог делать промпосадки в разных АП, оставаясь все тем же 3853\54 или 8483\84 и с теми же начальным и конечным аэропортом.
Есть полный архив расписаний. В РГАЭ, например. Было бы кому туда сходить...Жаль что нет нигде уже полного архива всех расписаний тех лет, было бы интересно
АСУ "Расписание" отслеживала нумерацию в пределах суток по плечам рейса. То есть, ничто не мешало в принципе рейс 2881/2882 выполнять по разным дням недели по разному маршруту или расписанию, главное, чтобы в течение суток номер рейса не повторялся.Да, но в данном случае номер рейс был иной. Посмотрите по выше указанной ссылке рейсы Владивосток - Ленинград.
Этому заголовку явно не хватает расхожей в те времена фразы "Мест нет на всю продажу"Сочи, лето 1983 г.