Kuybyshev
Местный
По яндекс картам, вроде как, 1800 метров получается:Откуда инфа про 1650 метров в Саратове? Я не нашел упоминаний об этом.
А старая, перпендикулярная ей, 1300 метров.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По яндекс картам, вроде как, 1800 метров получается:Откуда инфа про 1650 метров в Саратове? Я не нашел упоминаний об этом.
Но при встречной проверке - в том же Внуково - вполне себе могли быть неприятности. Акты в эти все УГА Закавказские отправлялись пачками. И в агентства тоже.Билетов им не продавали, чёрный нал распределялся между всеми заинтересованными лицами, от экипажа до охранников, пускавших "зайцев" на лётное поле без документов.
Могли быть неприятности. Но их не было. Ни разу.Но при встречной проверке - в том же Внуково - вполне себе могли быть неприятности.
В Минске-1 полоса была 2000 метров, а в Саратове-Центральном - 2200 метров. Однако в Минск летали Ан-10, Ил-18, Ту-124, Ту-134, а в Саратов - нет. Пока не появился Як-42, там вообще были только самолеты для местных линий. А в чем причина?
Откуда инфа про 1650 метров в Саратове? Я не нашел упоминаний об этом.
В 1970-е восточный торец ВПП находился практически на линии, идущей по улице Планерной. А разворотный пятак, от которого вы измеряете 1800 метров, находится немного восточнее.По яндекс картам, вроде как, 1800 метров получается:
https://yandex.ru/maps/geo/saratov/53105257/?l=sat,skl&ll=46.046347,51.564523&rl=46.054394,51.561296~-0.020664,0.009642&z=15
Не все. В советские годы летал 25 рейс в Хабаровск с первым классом, позднее прибавился рейс номер 1 во Владивосток. В современной России "Домодедовские" эксплуатировали 3 варианта компоновки Ил-62М : 12F 24C 102Y, 12C 138Y, 174Y.Писал многократно ранее , но повторюсь. Все Домодедовские Ил-62, работавшие на линиях Москва - Дальний Восток, имели салоны на 174 кресла.(29 рядов по шесть кресел в ряд).
В 1988 году в Харькове были, и очень серьёзные. Армянское УГА выполняло рейс 7203/7204 из Еревана в Харьков, на которых был постоянный овербукинг. Ереванское ЦАВС выписывало обратные билеты из Харькова совершенно липовые: то двойники, то 23-й ряд в Ту-134, то вымышленные ключи бронирования. Разбирались на уровне МГА, о чём была большущая телеграмма из 3-х частей. Пропистона хватило на полгода, потом, правда, снова началось.Могли быть неприятности. Но их не было. Ни разу.
А у их Ил-62 без буквы какая была компоновка?Не все. В советские годы летал 25 рейс в Хабаровск с первым классом, позднее прибавился рейс номер 1 во Владивосток. В современной России "Домодедовские" эксплуатировали 3 варианта компоновки Ил-62М : 12F 24C 102Y, 12C 138Y, 174Y.
Ил62 начали летать регулярно во Владивосток в 1985 году
Ну может потому, что Владивосток ещё был закрытым городом, а Хабаровск всё же был неформальной "столицей" ДВ, откуда были и международные рейсы.Офигеть, кажется удивительным. Интересно, отчего же так долго дозревали до этого. Дело в населении / пассажиропотоке, или ещё почему? Ведь условно-соседний Хабаровск не больше.
Регулярные рейсы в Хабаровск из ДМД 27/28 начались ещё в ноябре 1968 года. А технические и вовсе годом ранее.а на Ил-62 из ШРМ — 8 января 1974.
А чем не устраивает человек, который там родился и прожил 38 лет?Давайте привлечём ув. тов. Посторонним В для оценки, мог ли во Владике быть такой май
Помню ощущения в мае: на солнце жарко, в тени холодно. А вообще вот:А чем не устраивает человек, который там родился и прожил 38 лет?
Нет у нас такого дубака в мае, чтобы люди ходили в зимних польтах и меховых ушанках. Вы в Москве такое видели когда-нибудь, чтобы люди в мае! в зимнем ходили? А у нас климат всё ж таки не магаданский, не холоднее чем московский. Да, бывают катаклизмы (а где их не бывает?), что и в мае может снег выпасть, как 9 мая 1985. Мы с классом тогда на праздничную линейку поехали на бухту Тихая. Но уже к вечеру стало снова по-весеннему тепло, и снега как не бывало.
К тому же, я указывал на ещё одну деталь, которая с маем тоже не бьётся, даже с аномально холодным - трава пожухлая. Точно вам говорю, время снимка либо начало весны, либо конец осени. Февраль-март либо ноябрь.
+6,4 С -не так уж и тепло.Помню ощущения в мае: на солнце жарко, в тени холодно. А вообще вот:
Погода в Владивостоке - климатический монитор за май 1986 года
Погода в Владивостоке за май 1986 года. Ежедневный мониторинг температуры воздуха и осадков, отклонения от нормы, аномалии, температурные рекорды в Владивостоке.www.pogodaiklimat.ru
Это средняя (с учётом ночного дубака). Максимальная, как следует из таблицы, в тот день больше +11. Я могу допустить, что какой-то зимогор мог в такую погоду надеть кроличью шапку и тёплое пальто, но чтобы все... Может в Москве в тот день было -10, и народ начал ещё во Владике готовиться? И заодно трава в середине апреля забыла позеленеть+6,4 С -не так уж и тепло.
Про закрытость Владивостока вы верно подметили, а вот какой-то особый статус Хабаровска, я думаю, ни при чём, не было у него никакого "столичного" статуса. Зато там исторически сложился большой авиахаб, через который шла вся движуха со всего ДВ на запад. Видимо, долго считали, что раз у владивостокцев есть возможность быстренько долететь в ХБР на своих Як-40, хабаровских Ту-154 и Ил-18, плюс транзитные рейсы Москва-Владивосток через ХБР, плюс ж. д., то и свои прямые б/п рейсы в Москву им без особой надобности. А вот у Магадана, Южного и Петропавловска других вариантов, кроме прямых рейсов считай, что не было.Ну может потому, что Владивосток ещё был закрытым городом, а Хабаровск всё же был неформальной "столицей" ДВ,
автор: Юрий Сомовесть достаточно известная серия фото монинского Ил-62 во Владивостоке во время технического рейса в июне 1970 года.
Полосу годную к ИЛ-62 доделали лишь к 1985. Поэтому и ИЛ-62 полетел в 1985.
Ну тогда уж стоит вспомнить и легендарный перелёт Ираиды Вертипраховой София-Владивосток в 1977 году. Тоже на Ил-62....Не готов ничего утверждать, но в инете встречается дата регулярных рейсов Москва (Домодедово) - Владивосток 10/11 сентября 1970 года. Кстати, есть достаточно известная серия фото монинского Ил-62 во Владивостоке во время технического рейса в июне 1970 года.