Организация производства в КнААПО

Реклама
Однако познания у вас Уважаемый :rolleyes: Два обозначения было общеизвестное Су и заводская ( вернее кулоновсая Т)

Fencer Вы на этом фото где расположены? :)

Бывал на заводе аж с 1975г и вот кое какие лица знакомы, вот и хотел уточнить, где вы там Fencer стоите. Так что не ховайтесь, а колитесь! ;)
 
54 пошёл с 80-го.
Однако познания у вас Уважаемый :rolleyes: Два обозначения было общеизвестное Су и заводская ( вернее кулоновсая Т)
Пальцем в небо!
"Т" была принята для машин с трапециевидным крылом, а "С" – со стреловидным.
Учите матчасть!
С-52 – это Су-17М3, С-54 – Су-17М4.
Я грохот АЛ-21Ф до сих пор помню – стекла в отделе звенели...
Когда Гагарин закончил с "С"-ками и полностью перешёл на "десятки", все Дзёмги вздохнули с облегчением!.. ;)
 
54 пошёл с 80-го.

Пальцем в небо!
"Т" была принята для машин с трапециевидным крылом, а "С" – со стреловидным.
Учите матчасть!
Я грохот АЛ-21Ф до сих пор помню – стекла в отделе звенели...
С 80-го я работал на заводе ;) А если тыкать, то лучше в небо, чем как вы, чуть ниже пупка:giggle: Это к слову, чтобы вы тут ветку не засерали!Эта ветка, для тех кто с завода, чувствительна и просто тролить вам сдесь не позволят! Я вам подсветил другую ветку, где можем погутарить, но вы там что-то не активны.
#AY
 
Реклама
ОАК передала ВКС России первую в этом году партию новых истребителей Су-35С VK.com | VK
Истребители поколения 4++ прошли полный цикл заводских испытаний, были приняты техническим составом и протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны РФ. Самолеты совершили перелет на аэродром базирования.

«Наши авиастроители добросовестно выполняют свои обязательства по
поставкам новой авиационной техники в войска. Мы передали первые в этом году серийные истребители. Сегодня на предприятиях в разной степени готовности находятся новые партии авиационных комплексов, которые будут переданы в рамках гособоронзаказа этого года. Летчики высоко оценивают характеристики Су-35С. Истребители оснащены передовым вооружением и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Самолет предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных погодных условиях. При этом машина способна работать на больших удалениях от аэродрома базирования», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Су-35С является переходным звеном к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета.

«Наша первоочередная задача – наращивать темпы строительства востребованной военной продукции. Прежде всего это касается самолетов Су-34, Су-35, Су-57. По каждому из этих типов в текущем году планируется увеличение объемов выпуска. Чтобы обеспечить создание этой техники мы продолжим расширение производства», – сказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

Динамика загрузки производственных мощностей ставит перед заводом-изготовителем вопросы повышения квалификации действующих работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. Ввод в эксплуатацию ключевых объектов техперевооружения для нивелирования узких мест в производственном цикле позволит и далее наращивать темпы производства.
Видео VK.com | VK
SxYt-212vsQ.jpg
lSOI5KwLmkE.jpg
YBfFCM66me8.jpg
4cY1tlpn33Y.jpg
1yUaMbmonS4.jpg
0V8gqrBy10w.jpg
 
Назад