Организация производства в КнААПО

Реклама
Однако познания у вас Уважаемый :rolleyes: Два обозначения было общеизвестное Су и заводская ( вернее кулоновсая Т)

Fencer Вы на этом фото где расположены? :)

Бывал на заводе аж с 1975г и вот кое какие лица знакомы, вот и хотел уточнить, где вы там Fencer стоите. Так что не ховайтесь, а колитесь! ;)
 
54 пошёл с 80-го.
Однако познания у вас Уважаемый :rolleyes: Два обозначения было общеизвестное Су и заводская ( вернее кулоновсая Т)
Пальцем в небо!
"Т" была принята для машин с трапециевидным крылом, а "С" – со стреловидным.
Учите матчасть!
С-52 – это Су-17М3, С-54 – Су-17М4.
Я грохот АЛ-21Ф до сих пор помню – стекла в отделе звенели...
Когда Гагарин закончил с "С"-ками и полностью перешёл на "десятки", все Дзёмги вздохнули с облегчением!.. ;)
 
54 пошёл с 80-го.

Пальцем в небо!
"Т" была принята для машин с трапециевидным крылом, а "С" – со стреловидным.
Учите матчасть!
Я грохот АЛ-21Ф до сих пор помню – стекла в отделе звенели...
С 80-го я работал на заводе ;) А если тыкать, то лучше в небо, чем как вы, чуть ниже пупка:giggle: Это к слову, чтобы вы тут ветку не засерали!Эта ветка, для тех кто с завода, чувствительна и просто тролить вам сдесь не позволят! Я вам подсветил другую ветку, где можем погутарить, но вы там что-то не активны.
#AY
 
Реклама
Назад