В те времена фуршетов и корпоративов по таким случаям не устраивали...Ни один не рад событию.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В те времена фуршетов и корпоративов по таким случаям не устраивали...Ни один не рад событию.
Так и сухого закона не было.В те времена фуршетов и корпоративов по таким случаям не устраивали...Та
В вашей фразе пропущено слово "официальных".В те времена фуршетов и корпоративов по таким случаям не устраивали...![]()
54 пошёл с 80-го.
Пальцем в небо!Однако познания у вас УважаемыйДва обозначения было общеизвестное Су и заводская ( вернее кулоновсая Т)
С 80-го я работал на заводе54 пошёл с 80-го.
Пальцем в небо!
"Т" была принята для машин с трапециевидным крылом, а "С" – со стреловидным.
Учите матчасть!
Я грохот АЛ-21Ф до сих пор помню – стекла в отделе звенели...
Тогда мне было два года всего лишь...Бывал на заводе аж с 1975г и вот кое какие лица знакомы, вот и хотел уточнить, где вы там Fencer стоите. Так что не ховайтесь, а колитесь!![]()
Так и времена не те были как сейчас...Так и сухого закона не было.
Ну так и кто тут тролль? Т-шку от С-ки отличить не может...Эта ветка, для тех кто с завода, чувствительна и просто тролить вам сдесь не позволят!
На не увеличенном фото привиделся в/заборник на форкиле. Оптический обман.54 пошёл с 80-го.