Ariec 71
Ariec 71
Вы взяли краткие выдержки, признаки отказа из ИЛ и пытаетесь привязать к непривязываемому.Могу адресовать такую-же фразу.
Ariec 71, выше вы утверждали, что для Р-27/29, сигналом для открытия сопла , является фактический розжиг топлива в ФКС. Инструкция летчику, говорит о том, что признаком невключения форсажа, являются параметры работы двигателя характерные для открытого сопла. Т.е.,для критического сечения сопла, больше чем должно быть на максимале. Банальная логика, говорит о том, что если сопло начинает открываться только после фактического розжига в форсажной камере, то такого признака быть не может.
Банальная логика говорит о неправильной работе автоматики, отказ су. С признаками, которых быть не должно.
По АЛ-31 приводил ранее.