Отечественный авиапром - общая дискуссия

Изучите внимательнее. На А2 и А3 лопасти от Ми-38
Проблематично изучить, информации в сети ноль, а доступа к информации НЦВ я не имею.
По фото судя гребенка комлевого наконечника лопасти НВ Ми-38 совершенно иная - болты крепления к корпусу ОШ установлены вертикально, значит и втулка НВ для А2 и А3 своя и имеет иные корпуса ОШ?
Длина лопасти НВ Ми-38 мне неизвестны, диаметр НВ 21,1 м, значит хвостовая балка А2 и А3 тоже отличается от Ми-8 или нет?


 
Да, в Крыму "утилизировали" как минимум целый полк морской авиации на 22М3...

Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь... но разве в самой РФ не было "утилизировано" определенное количество этих бомбардировщиков -- "в целях достижения мира и процветания во всем мире"?
 
Мог ли кто-нибудь, запуская в 70х АМС думать, что через 50 лет потомки ограничатся старлинками
 
Проблематично изучить, информации в сети ноль
Гугл сразу ведет на сайт Ростеха со статьей 2019 года, а там

Как видим информации не ноль и легко ищется. Работать в НЦВ и не надо.

Нет. Между корпусом осевого шарнира и лопастью стоит переходник, обеспечивающий крепление лопасти к втулке несущего винта
Диаметр НВ на А2 и А3 такой же как и на обычной восьмерке
 
Это читал, близко к нолю, поскольку цифры противоречат здравому смыслу: тяга НВ увеличилась на 700 кг - вес взлетный должен увеличится на те же 700 кг, поскольку Тнв=G условие висения без снижения.
Грузоподъемность Ми-8МТВ/АМТ "внутри" 4 тонны по прочности пола, подвеска 4 тонны (усиленная 5 тонн) - никак прибавка 700 кг тяги НВ=масса вертолета не может дать 25%:0,7т*100%/4т=17,5%.
Я об этом уже писал ранее, этот вопрос уже обсуждался неоднократно, еще в 2019 году.
 
Последнее редактирование:
Надо подкинуть Илону идею, обложить податью IT-отрасль податью "на космическое развитие"...
...заставить "гения-потребителя" заплатить за Марс и Солнечную систему, так сказать...
 
Реакции: SDA
"Гений потребления" в отличии от многих других, весьма нехило вкладывается в развитие космонавтики.
 
Вот вам вырезка с фото где виден переходник
за переходник спасибо, вижу...
Хотел написать сарказм, но вы ж его не поймете и обидитесь
лажу я не люблю, это точно, я уже писал тогда, когда эта статья рекламная появилась в 2019 году: "если грузоподъемность увеличилась на 25% в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ, то она должна увеличится на 1 тонну: 4т*1,25=5 т. Тогда тяга НВ должна увеличится на 1т, а не на 700 кг".
 
Неужели не написано?, а это я сам придумал по Вашей логике: "Что еще нового в Ми-171А2
Вертолет оснащен более эффективным и менее шумным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Это позволило снизить общую массу системы и повысить тягу винта на 700 кг".
А за счет чего же увеличивается масса взлетная, если не за счёт силы тяги НВ? - т.е. была масса МТВ/АМТ 13 тонн, увеличили за счет лопастей от Ми-38 силу тяги НВ на 700 кг., а масса возросла на 1 тонну взлетная?
 
Это текст я скопировал, тупо скопировал из текста, который выложил roron.
Скрин текста и ссылка
 
Если бы в статье Ростеха было написано: "грузоподъемность на внешней подвеске выросла на 25%", так я бы слова не сказал поперек.
Еще одна Вам подсказка, усиливать требуется силовой набор фюзеляжа, а именно шпангоуты номер 7 и 10 к которым крепятся силовые узлы внешней подвески грузов.
Массу взлетную на самом деле увеличили на 500 кг - вполне логично, тяга НВ увеличилась на 700 кг, запас по тяге 200 кг. Эти цифры и сам буклет ВР для меня, тоже , не новость.
 
Грузоподъемность на внешней подвеске - это разве не грузоподъемность?
Нет это разные вещи, если пишется: "грузоподъемность", то это внутри.
Подвеску всегда пишут отдельно: "грузоподъемность на внешней подвеске".
Подсказка для Вас почему так, потому, что прочность пола фюзеляжа А2 аналогична прочности обычной МТВ/АМТ, т.е. пол грузовой кабины не переделывали на А2 (если 13,5 тонн распространяется только на ВП, я не видел РЛЭ А2, утверждать не могу). Кстати, на МТВ есть два типа внешней подвески: обычная на 3 тонны (от Ми-8Т) и усиленная на 4 тонны только для доработанных машин.
 
Затем, что две большие разницы, на примере Ка-32 поясню: - макс.взл. масса Ка-32Т/С/А/А/А2/А11ВС с грузом внутри составляет 11 тонн,
- макс. взл масса с грузом на внешней подвеске 12,6 тонн.
Разницу видите? - на 1,6 тонны с подвеской в полете масса больше чем "11 тонн по прочности шасси "внутри".
 
Но тут-то (в статье Ростеха) как раз (почти) всё по-честному написано))
Это "почти" для вертолета имеет значение и немалое значение имеет, это как раз та "мелочь" о которой говорят: "в авиации мелочей не бывает".
Больше из восьмерки уже не выжать, поскольку располагаемая мощность ограничена прочностью ВР-14, а подводить к нему суммарную мощность более 4 тысяч л.с., на которую он рассчитан, означает сокращать ресурс ВР-14.ВК-2500 способен выдать и больше, но для ВР-14 предел 2 тыс.л.с. для одного двигателя на ВЗЛ.
 
Последнее редактирование:
Так Илон в IT-отрасли дитяте сейчас по сути. Ну или заходящий старпер. Его крипто догкоин... ну мягко говоря ни о чем. Перспективы ноль.