Я не в курсе, открытой информации ноль, одни слухи. Другой, значит другой.Что, на композитных лопастях и профиль оставят тот же?
Я слыхал, что вообще, профиль другого поколения.
Проблематично изучить, информации в сети ноль, а доступа к информации НЦВ я не имею.Изучите внимательнее. На А2 и А3 лопасти от Ми-38
А смысл менять технологии если не менять профиль?Я не в курсе, открытой информации ноль, одни слухи. Другой, значит другой.
Да, в Крыму "утилизировали" как минимум целый полк морской авиации на 22М3..."После распада СССР Украина также получила часть этих бомбардировщиков: 22 самолета Ту-22М2 и 60 штук Ту-22М3.
Однако до 2003 года 19 из них передали России, четыре сейчас в музеях, а остальное утилизировали."
Мог ли кто-нибудь, запуская в 70х АМС думать, что через 50 лет потомки ограничатся старлинкамиМог ли хоть кто то, при запуске первого спутника Земли (т.е. всего 60 лет назад) предположить, что всего полвека спустя на космос будет завязано все - от прогноза погоды, до геопозиционирования, телевидения и телефонной связи?
Гугл сразу ведет на сайт Ростеха со статьей 2019 года, а тамПроблематично изучить, информации в сети ноль
Что еще нового в Ми-171А2
Вертолет оснащен более эффективным и менее шумным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Это позволило снизить общую массу системы и повысить тягу винта на 700 кг. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность увеличилась на 25%.
Нет. Между корпусом осевого шарнира и лопастью стоит переходник, обеспечивающий крепление лопасти к втулке несущего винтаПо фото судя гребенка комлевого наконечника лопасти НВ Ми-38 совершенно иная - болты крепления к корпусу ОШ установлены вертикально, значит и втулка НВ для А2 и А3 своя и имеет иные корпуса ОШ?
Диаметр НВ на А2 и А3 такой же как и на обычной восьмеркеДлина лопасти НВ Ми-38 мне неизвестны, диаметр НВ 21,1 м, значит хвостовая балка А2 и А3 тоже отличается от Ми-8 или нет?
И полетами на МарсМог ли кто-нибудь, запуская в 70х АМС думать, что через 50 лет потомки ограничатся старлинками
Надо подкинуть Илону идею, обложить податью IT-отрасль податью "на космическое развитие"...Мог ли кто-нибудь, запуская в 70х АМС думать, что через 50 лет потомки ограничатся старлинками
Хотел написать сарказм, но вы ж его не поймете и обидитесьЭто читал, близко к нолю.
"Гений потребления" в отличии от многих других, весьма нехило вкладывается в развитие космонавтики.Надо подкинуть Илону идею, обложить податью IT-отрасль податью "на космическое развитие"...
...заставить "гения-потребителя" заплатить за Марс и Солнечную систему, так сказать...
за переходник спасибо, вижу...Вот вам вырезка с фото где виден переходник
лажу я не люблю, это точно, я уже писал тогда, когда эта статья рекламная появилась в 2019 году: "если грузоподъемность увеличилась на 25% в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ, то она должна увеличится на 1 тонну: 4т*1,25=5 т. Тогда тяга НВ должна увеличится на 1т, а не на 700 кг".Хотел написать сарказм, но вы ж его не поймете и обидитесь
Неужели не написано?, а это я сам придумал по Вашей логике: "Что еще нового в Ми-171А2Но где в этой статье Вы увидели, что указанная прибавка в грузоподъемности обеспечена исключительно за счет применения новой несущей системы? Там такого не написано.
Это текст я скопировал, тупо скопировал из текста, который выложил roron.именно так, не написано, а сами придумали.
Подсказка: посмотрите по ссылкам выше значения MTOW у того и у другого с грузом на внешней подвеске. 13000 и 13500 кг. Рост на 500 кг, а не на тонну.
Если бы в статье Ростеха было написано: "грузоподъемность на внешней подвеске выросла на 25%", так я бы слова не сказал поперек.да-да. И в нем не написано, что это именно только из-за новых лопастей с бОльшей на 700 кг тягой грузоподъемность увеличилась на тонну. Прочтите еще раз внимательней.
P.S. еще одна подсказка: если MTOW выросла на 500 кг, то увеличение грузоподъемности на тонну может быть обеспечено и тем, что: (1) снизилась масса пустого вертолета или/и (2) заправили меньше керосина в пределах MTOW. Ну это помимо того, что усилили саму подвеску
#ау
Нет это разные вещи, если пишется: "грузоподъемность", то это внутри.Грузоподъемность на внешней подвеске - это разве не грузоподъемность?
Затем, что две большие разницы, на примере Ка-32 поясню: - макс.взл. масса Ка-32Т/С/А/А/А2/А11ВС с грузом внутри составляет 11 тонн,Вы сами додумали некую причинно-следственную связь, которой не было в статье, и стали ее опровергать. Зачем?))
Это "почти" для вертолета имеет значение и немалое значение имеет, это как раз та "мелочь" о которой говорят: "в авиации мелочей не бывает".Но тут-то (в статье Ростеха) как раз (почти) всё по-честному написано))
Так Илон в IT-отрасли дитяте сейчас по сути. Ну или заходящий старпер. Его крипто догкоин... ну мягко говоря ни о чем. Перспективы ноль.Надо подкинуть Илону идею, обложить податью IT-отрасль податью "на космическое развитие"...
...заставить "гения-потребителя" заплатить за Марс и Солнечную систему, так сказать...
мне что удалять конкретно?Давайте всё сами потрем тут, как не относящееся к теме ветки