Самолеты именно выкуплены и переданы в лизинговую компанию с которой АК заключили договор лизинга - деньги Авиакомпаниям не давали (и слава Богу, а то они тут же бы и испарились). Можно было бы не тратить деньги на выкуп. Самолеты от этого в тыкву бы не превратились и летать не перестали (собственно не все выкуплены, некоторые до сих пор формально где-то там числятся и при этом вполне себе летают).если не выкупить самолеты и отдать их тем, кому они принадлежали до выкупа, то никакие программы России уже были бы не нужны
опять же, потратили деньги на выкуп (а не совсем потратили, а дали авиакомпаниям беспроцентный кредит) и получили самолеты, которые прямо в тот же день перевезли пассажиров. А потратить деньги на программы самолетов - это не значит купить самолеты завтра. Может быть эти самолеты появились бы лет через 5-7, но это не точно
совершенно не интересны затраты Боинга и Эйрбаса в сравнении с Яковлевым и Туполевым на производство на этапе, когда у нас не завершена даже разработка (импортозамещенной версии). Есть некоторый смысл считать деньги в своем кармане (а бюджет страны является карманом каждого налогоплательщика), и начать требовать результата, а не поддерживать процесс. Чуть выше Юлий Владимирович отметил, что бесконечно разрабатывать самолет выгоднее, чем его производить. Результата нет, а деньги идут. А и Б такого себе не могут позволить, поскольку это их деньги, а Я и Т могут, потому что это не их деньгиЭто?
Но здесь не указано, чьи именно затраты. То есть имеется в виду затраты, как написано.
Здесь не согласен. Бюджет является тем, чем является. А именно, деньгами, которыми распоряжается правительство.бюджет страны является карманом каждого налогоплательщика
нужно дополнить важными словами: в интересах граждан и с целью реализации их конституционных прав. Поэтому есть контроль за исполнением бюджета со стороны тех, кого избрали граждане всенародным голосованием (не будем обсуждать особенности этого голосования).Здесь не согласен. Бюджет является тем, чем является. А именно, деньгами, которыми распоряжается правительство.
Так не на улицу вылетали. А в соседнее ведомство, в основном.Пффффф, сколько их уже вылетело... Толку-то?
В любом случае это временное решение. Без своих самолётов нам кранты.В итоге проще купить б/у иномарки, но сказать такое вслух никто не решится.
Деньги в кредит дадены, в принципе, весьма вероятно, что авиакомпании их даже вернутможете посмотреть сколько денег потратили на выкуп зарубежных бортов из-за санкций
и прикинуть сколько программ самолетов за эти деньги можно было бы реализовать
Хороший вы год начала поднимания выбрали. За 25 лет, за исключением суперджктов, уровень 1998 почти ни разу не превзошли))Уже 25 лет поднимают, а не 20. С августа 1999.
Ну вот Ирану с населением 80 млн не кранты.В любом случае это временное решение. Без своих самолётов нам кранты.
Посмотрите на политическую карту мира и сравните размеры.Ну вот Ирану с населением 80 млн не кранты.
Причем здесь размеры? Импортные самолеты попадают в Иран потому что он по территории меньше России ?) Их там около 400 шт. А санкциям более 40 лет.Посмотрите на политическую карту мира и сравните размеры.
При том, что Иран можно за сутки пересечь из конца в конец даже на кобыле, а Россию нельзя.Причем здесь размеры? Импортные самолеты попадают в Иран потому что он по территории меньше России ?)
И многим иранским самолетам примерно столько жеИх там около 400 шт. А санкциям более 40 лет.
Деньги вообще не авиакомпаниям даны, соответственно они даже если бы захотели ничего вернуть не могутДеньги в кредит дадены, в принципе, весьма вероятно, что авиакомпании их даже вернут
Средства выделяются на страховое урегулирование отношений с иностранными лизингодателями, чьи самолеты остались в России после введения санкций в феврале прошлого года. Средства из ФНБ выделили в качестве льготного займа по ставке 1,5% на 15 лет.
https://www.rbc.ru/finances/25/12/2023/6588c1a39a7947b4f94599b0
Суда переходят в собственность страховой компании НСК, которой принадлежит лизинговая «НЛК-Финанс». В апреле Минфин приобрел ее облигации почти на 35 млрд руб. НСК контролируется подведомственным Росавиации ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» и была создана в том числе для страхования рисков авиаперевозчиков в связи с санкционным давлением.
Ну понятное дело, деньги даны лизингодателю, авиакомпании взяли суда в лизинг и все оплатят в конечном итоге.Деньги вообще не авиакомпаниям даны, соответственно они даже если бы захотели ничего вернуть не могут
И? Продолжите мысль? ( хотя рекомендую посмотреть рельеф Ирана)При том, что Иран можно за сутки пересечь из конца в конец даже на кобыле, а Россию нельзя.
Мертвяк это как раз МС. Его можно было потянуть как раз только с помощью цивилизованных стран, а сами... никак, а вот Ту-204 как раз потянули, и вообще если уж мы Ту-204 не в состоянии потянуть, то об МС какой может быть тогда разговор?Говорилось-же неоднократно, что Ту-204 это мертвяк. Не потянет отрасль его. Очередное воскрешение из пепла пеплом и осталось.
Выброшенные ресурсы вместо того, чтобы их направить на МС.
Денюшку жалко.
Вас почему то не смущает, что из всего перечня Вы лично Вы педалируете отечественность только сырьевой сферы.И? Продолжите мысль? ( хотя рекомендую посмотреть рельеф Ирана)
Почему у нас должны быть именно отечественные самолеты, а не станки для производства? Или отечественное мед. оборудование? Или танкеры под нефть-кормилицу ? Или оборудование для сжижения и добычи газа? Список того, что должно производиться в России в идеале будет размером с "Войну и мир" мелким шрифтом. При ограниченном бюджете.
Ну, покупая иностранный самолёт, вы спонсируете чужих граждан и чужие бюджеты своими деньгами.затраты Российского бюджета на производство иностранных самолетов равны нулю, например.
Не надо было слушать татарского раиса, а восстанавливать выпуск Ту там, где его производили серийно, а не там, где делали по 1 шт в 2 года ...Говорилось-же неоднократно, что Ту-204 это мертвяк. Не потянет отрасль его. Очередное воскрешение из пепла пеплом и осталось.
Выброшенные ресурсы вместо того, чтобы их направить на МС.
Денюшку жалко.