Отечественный авиапром - общая дискуссия

Самолеты именно выкуплены и переданы в лизинговую компанию с которой АК заключили договор лизинга - деньги Авиакомпаниям не давали (и слава Богу, а то они тут же бы и испарились). Можно было бы не тратить деньги на выкуп. Самолеты от этого в тыкву бы не превратились и летать не перестали (собственно не все выкуплены, некоторые до сих пор формально где-то там числятся и при этом вполне себе летают).
 
совершенно не интересны затраты Боинга и Эйрбаса в сравнении с Яковлевым и Туполевым на производство на этапе, когда у нас не завершена даже разработка (импортозамещенной версии). Есть некоторый смысл считать деньги в своем кармане (а бюджет страны является карманом каждого налогоплательщика), и начать требовать результата, а не поддерживать процесс. Чуть выше Юлий Владимирович отметил, что бесконечно разрабатывать самолет выгоднее, чем его производить. Результата нет, а деньги идут. А и Б такого себе не могут позволить, поскольку это их деньги, а Я и Т могут, потому что это не их деньги
 
нужно дополнить важными словами: в интересах граждан и с целью реализации их конституционных прав. Поэтому есть контроль за исполнением бюджета со стороны тех, кого избрали граждане всенародным голосованием (не будем обсуждать особенности этого голосования).
 
Есть немаловажный момент, который здесь редко обсуждают. Вот, например, появилась новость наподобие" Минпромторг выделит в этом году на производство МС-21 сколько то миллиардов" .
Обывателя такая информация удовлетворяет, но на самом деле нам неизвестно сколько этих миллиардов надо. И сколько их реально поступило в сравнении с декларациями. Я предполагаю, что отрасль на самом деле финансируется гораздо скромнее чем необходимо для таких планов. Плюс проблемы с оборудованием и кадрами. В итоге проще купить б/у иномарки, но сказать такое вслух никто не решится.
 
Реакции: SDA
Пффффф, сколько их уже вылетело... Толку-то?
Так не на улицу вылетали. А в соседнее ведомство, в основном.
В любом случае это временное решение. Без своих самолётов нам кранты.
 
Деньги в кредит дадены, в принципе, весьма вероятно, что авиакомпании их даже вернут
Уже 25 лет поднимают, а не 20. С августа 1999.
Хороший вы год начала поднимания выбрали. За 25 лет, за исключением суперджктов, уровень 1998 почти ни разу не превзошли))
 
При том, что Иран можно за сутки пересечь из конца в конец даже на кобыле, а Россию нельзя.
Их там около 400 шт. А санкциям более 40 лет.
И многим иранским самолетам примерно столько же
 
Деньги вообще не авиакомпаниям даны, соответственно они даже если бы захотели ничего вернуть не могут

 
Ну понятное дело, деньги даны лизингодателю, авиакомпании взяли суда в лизинг и все оплатят в конечном итоге.
 
Реакции: SDA
Говорилось-же неоднократно, что Ту-204 это мертвяк. Не потянет отрасль его. Очередное воскрешение из пепла пеплом и осталось.
Выброшенные ресурсы вместо того, чтобы их направить на МС.
Денюшку жалко.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: SDA
И? Продолжите мысль? ( хотя рекомендую посмотреть рельеф Ирана)
Почему у нас должны быть именно отечественные самолеты, а не станки для производства? Или отечественное мед. оборудование? Или танкеры под нефть-кормилицу ? Или оборудование для сжижения и добычи газа? Список того, что должно производиться в России в идеале будет размером с "Войну и мир" мелким шрифтом. При ограниченном бюджете.
 
Мертвяк это как раз МС. Его можно было потянуть как раз только с помощью цивилизованных стран, а сами... никак, а вот Ту-204 как раз потянули, и вообще если уж мы Ту-204 не в состоянии потянуть, то об МС какой может быть тогда разговор?
 
Вас почему то не смущает, что из всего перечня Вы лично Вы педалируете отечественность только сырьевой сферы.
Однако это и близко не обеспечит достойный уровень жизни в стране.
А если мы хотим отличаться от Зимбабве, то в идеале отечественным должно быть как можно большАя часть.
Почему именно авиация в ходит в список первоочередных??
Да потому, что по ней есть задел и школа. Да, на сегодня это в бОльшей части военка, однако это весьма неплохое "стартовое условие"
Есть задел и в автопроме - его тож развиваем. Но там конкуренция много жесче
Со станкостроением и микроэлектроникой все заметно хуже - поднимать придется практически с нуля.
Так что вложение средств именно в авиацию, как отрасль которая имеет шанс выйти на конкурент уровень заметно быстрее прочих, вполне оправдано.
 
Короче сами мы создать современника МАХа и NEO не можем. Цивилизованные страны отвернулись и помощи не будет. Лучший выход это реанимация Ту. В общем лучше синица в руках.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, покупая иностранный самолёт, вы спонсируете чужих граждан и чужие бюджеты своими деньгами.
При этом свои граждане остаются без работы и бюджет без налогов.
Причём не только в авиастроении, но и в смежных отраслях.
Экономия так себе получается.
Скорее отрицательная
 
Не надо было слушать татарского раиса, а восстанавливать выпуск Ту там, где его производили серийно, а не там, где делали по 1 шт в 2 года ...