Отечественный авиапром - общая дискуссия

Полагаю, вы даже ускоренные курсы бухучета не посещали. Типа взлет-посадка. Такую глупость написать. Разница между profit и cash flow...
В случае отсутствия деятельности, а значит затрат - в воображении. И дергать адекватно переводимые термины из буржуйского языка уже не модно, его многие знают - потому флера значительности - нет.
residual operating income - если так больше нравиться
 
Реклама
После этого от любой организации остается директор и бухгалтерия и ее закрывают когда перестает поступать остаточная прибыль. За то этот год показатели отличные.

residual operating income - если так больше нравиться
Ну вот и расскажите, как может в организации, где только бухгалтерия и директор (а значит, новых продаж нет), быть отличные показатели по прибыли.
 
Последнее редактирование:
Прибыль от проектов работы по которым завершены/прекращены, а оплата все еще поступает.
Прибыль не может поступать. По определению. Она есть результат вычитания расходов из доходов. Доходы могут поступать, прибыль-нет.
 
Именно так меня и учили в ВУЗе. Только с тех пор много воды утекло. Industry 4.0 предполагает автоматизацию даже единичного производства. Я понимаю, что российскому авиапрому до 4.0 как до луны раком...
Это любому авиапрому до Industry 4.0 как до луны раком. А автоматизация единичного производства уже давно внедрена например при производстве ssj на НАЗ.
 
Прибыль не может поступать. По определению. Она есть результат вычитания расходов из доходов. Доходы могут поступать, прибыль-нет.
Скорее, участник имел в виду дебиторскую задолженность предприятия, практически прекратившего деятельность. В этом случае деньги могут поступать на счет.
 
Ну вот и расскажите, как может в организации, где только бухгалтерия и директор (а значит, новых продаж нет), быть отличные показатели по прибыли.
Элементарно.
Например при продаже территории завода под "туполев-плаза"
 
А тем временем прозвенел первый звоночек: из Омана добыли б/у А-320нео, правда пока как бизнесджет. Как только пробьют "иранскую тропу" по добыче А и Б, про наш гражданский авиапром можно будет только почитать в интернете.
 
А тем временем прозвенел первый звоночек: из Омана добыли б/у А-320нео, правда пока как бизнесджет. Как только пробьют "иранскую тропу" по добыче А и Б, про наш гражданский авиапром можно будет только почитать в интернете.
Такое складывается ощущение, что Российский автопром , только и ждет этого. Чтобы продолжать на "расслобоне" и дальше осваивать деньги. 😂
 
А тем временем прозвенел первый звоночек: из Омана добыли б/у А-320нео, правда пока как бизнесджет. Как только пробьют "иранскую тропу" по добыче А и Б, про наш гражданский авиапром можно будет только почитать в интернете.
Почему так грустно. ССЖ летал наравне с А и Б. Можно ожидать, что и МС и Ту так же будут летать. Больше самолетов, хороших и разных!
 
Как только пробьют "иранскую тропу" по добыче А и Б, про наш гражданский авиапром можно будет только почитать в интернете.
Т.е. вы хотите сказать, что российская авиапромышленность не способна конкурировать даже с иномарками, добываемыми через третьи руки и (наверняка) втридорога?
 
Реклама
Т.е. вы хотите сказать, что российская авиапромышленность настолько нежизнеспособна, что не сможет конкурировать даже с иномарками, добываемыми через третьи руки и (наверняка) втридорога?
Я хочу сказать, что на данном этапе подъем отечественного гражданского авиапрома в разы затратнее, чем покупка б/у иномарок включая все издержки.
 
Я хочу сказать, что на данном этапе подъем отечественного гражданского авиапрома в разы затратнее, чем покупка б/у иномарок включая все издержки.
Некоторые затраты имеют свойство окупаться, полностью или хотя бы частично. Окупаемость затрат на производство самолетов несколько отличается от окупаемости затрат на приобретение и эксплуатацию. Поэтому логичнее сравнивать затраты на производство отечественных и зарубежных самолетов.
 
Некоторые затраты имеют свойство окупаться, полностью или хотя бы частично. Окупаемость затрат на производство самолетов несколько отличается от окупаемости затрат на приобретение и эксплуатацию. Поэтому логичнее сравнивать затраты на производство отечественных и зарубежных самолетов.
затраты Российского бюджета на производство иностранных самолетов равны нулю, например.
 
затраты Российского бюджета на производство иностранных самолетов равны нулю, например.
можете посмотреть сколько денег потратили на выкуп зарубежных бортов из-за санкций
и прикинуть сколько программ самолетов за эти деньги можно было бы реализовать
 
можете посмотреть сколько денег потратили на выкуп зарубежных бортов из-за санкций
и прикинуть сколько программ самолетов за эти деньги можно было бы реализовать
если не выкупить самолеты и отдать их тем, кому они принадлежали до выкупа, то никакие программы России уже были бы не нужны
опять же, потратили деньги на выкуп (а не совсем потратили, а дали авиакомпаниям беспроцентный кредит) и получили самолеты, которые прямо в тот же день перевезли пассажиров. А потратить деньги на программы самолетов - это не значит купить самолеты завтра. Может быть эти самолеты появились бы лет через 5-7, но это не точно
 
затраты Российского бюджета на производство иностранных самолетов равны нулю, например.
Так и что? Есть затраты на производство отечественных самолетов. Траты из госбюджета очень редко окупаются напрямую. Обычно правительство стремится к стабильному росту поступлений в бюджет в целом, в том числе за счет трат прежних лет.
 
Так и что? Есть затраты на производство отечественных самолетов. Траты из госбюджета очень редко окупаются напрямую. Обычно правительство стремится к стабильному росту поступлений в бюджет в целом, в том числе за счет трат прежних лет.
я просто реализовал ваше предложение
 
я просто реализовал ваше предложение
Это?
Поэтому логичнее сравнивать затраты на производство отечественных и зарубежных самолетов.
Но здесь не указано, чьи именно затраты. То есть имеется в виду затраты, как написано.
 
Реклама
Назад