Как раз на южные направления летят отдыхающие, с кучей багажа и абсолютно без спешки. И экономия на том что прилетели тут же вышли с чемоданами, приехали вошли и тут же улетели, тоже с чемоданами, там не работает. А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает. То есть Москва - Питер,Казань,Нижний,Новосибирск... Причем если на Москва - Питер все одно супротив Сапсана самолет не тянет, но на каком нибудь Екатеринбурге или даже Казани или Новосибирске - вполне.А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-Питер
Так и сейчас (по ощущениям) большая часть пассажиров так летает. Отучили людей багаж с собой таскать.И никаких сдач багажа
А зачем для этого Ил-86? Положил багаж в cabin size чемодан и засунул над собой на полку.А там где почти все пассажиры летят по бизнес делам (то есть багажа минимум а время крайне ценно) оно работает.
Во времена СССР такая практика была на рейсах Ан-24, тележка стояла или рядом с автобусом, или у самолета, в каждом аэропорту по разному, и пассажиры свой багаж складывали в багажную телегу, Оттуда багаж грузчики СОП грузили в багажники. И после прилета или выдавали багаж прямо у самолета, или опять в телегу, и уже из нее у выхода в город или аэровокзал, а телега с автобусом двигалась и на вылет и на прилет, если автобусы были. Если пешком то багаж с собой. Проверено на собственной практике. Многолетней.Так и сейчас (по ощущениям) большая часть пассажиров так летает. Отучили людей багаж с собой таскать.
В крайнем случае - есть способ как у SAS на CRJ-900: пассажир оставляет чемодан на тележке у трапа, его грузчики закидывают в багажники. На выходе - обратный процесс. Было бы желание.
Видимо, не нужно это никому, раз не делают.
"Девственные" времена...В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24
stranger267, 86-е были основным типом на рейсах Москва — Симферополь и Москва — Сочи. А туда на отдых народ в основном с багажом летал.Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано. Багаж там тоже можно было сдать, на регистрации. НО большинство едущих Москва - Питер летят или едут с небольшим багажем. И как раз такой вариант был бы очень удобен.
За 80е не могу сказать, а вот в 90х , весь багаж сдавался, а на полках в багажных вестибюлях распологалась ручная кладь(кому не хотелось тащить ее в салон) , товары магазина Дюти фри и наша техническая аптечка.86-е были основным типом на рейсах Москва — Симферополь и Москва — Сочи. А туда на отдых народ в основном с багажом летал.
Я на этом действительно замечательном самолете отработал 23 года. Давайте ,врите мне про то какой он был плохой.Давайте, врите про замечательный Ил-86.
Ну почему же. Кое где это и сейчас есть. Например в Варандее. Рейсы там правда все вахтовые, тем не менее регистрация обычная. Потом досмотр, сам через рамку, багаж через аппарат, получаешь его и идёшь с ним до самолёта."Девственные" времена...
Эту практику уже не вернуть -- иначе придется ставить рентгеновские и нюхательные аппараты прямо у самолета... каждого...
"Визиализирую перед внутренним взором" этот процесс для Ил-86 в Варандее...Ну почему же. Кое где это и сейчас есть. Например в Варандее. Рейсы там правда все вахтовые, тем не менее регистрация обычная. Потом досмотр, сам через рамку, багаж через аппарат, получаешь его и идёшь с ним до самолёта.
пожалуй соглашусь с Вами. Для "времен империи зла" самолет действительно был хорош. Как и любые вещи, самолет нужно оценивать в реалиях именного того времени. А для этого нужен реальный опыт жизни тех времен со всеми "прелестями" . Как пакс скажу что уровень комфорта после ИЛ 62 был просто прорывной в СССР. Но опять это про 40+ лет назад. "Бороться за прошлое" так себе занятие.Давайте ,врите мне про то какой он был плохой.
"Бороться с прошлым" - тоже не очень..."Бороться за прошлое" так себе занятие.
Я начал летать, причем именно на Ан-24, в 73 году, и уже тогда в одних АП сам пассажир свой багаж в багажник Ан-24 в других грузчик специальный, в одних АП была тележка багажная, в других пассажиры сами несли багаж. В любом случае в багажнике был сотрудник Ап, который размещал багаж, он и на глаз определял, когда багажник полон и надо грузить в другой. Багажник надо сказать был вместительный у Ан-24, я как то вез новый холодильник Орск-6 в упаковке из Гурьева, ныне Атырау, в Оренбург и он прекрасно поместился в передний багажник.В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24
Согласен. Но это очень глубокая дискуссия. При этом просто нужно понимать что время ушло далеко вперёд. Люди условно 25 -40 уже успели " откусить яблоко" и видели другие самолёты ровесники 86х изнутри и имеют свои представления. К тому же, сейчас есть доступ к любой инфе по любому пепелацу. Стараться запихивать им в рот условно вкусный пломбир - не самое благодарное занятие.Они просто другие - и это прекрасно! Это их видение не более но и не менее того."Бороться с прошлым" - тоже не очень...
Поэтому "надо благодарно принимать" прошлое и реалистично соотносить с настоящим...
...а не изничтожать или наоборот... пытаться вернуть...
...это и есть "реалистично соотносить с настоящим"...Они просто другие - и это прекрасно! Это их видение не более но и не менее того.
Однако не мешало бы и даже сегодня взглянуть на приемущества схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) . Именно такая схема обслуживания более подходит к термину "шатл" или "маршрутка"."Бороться с прошлым" - тоже не очень...
Поэтому "надо благодарно принимать" прошлое и реалистично соотносить с настоящим...
...а не изничтожать или наоборот... пытаться вернуть...
Знаете, я просто не имею никакого мнения на этот счет...Однако не мешало бы и даже сегодня взглянуть на приемущества схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) . Именно такая схема обслуживания более подходит к термину "шатл" или "маршрутка".