Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Именно по этой причине авиапредприятие Пулково, в начале 2000х ,при внезапном увеличении числа желающих вылететь в Мск, порой объединяло два рейса в один и вместо двух Ту-154 ставило один Ил-86.
 
Тут за основу нового пассажирского дальника взята модель летающего крыла, который очень сильно смахивает на Ту-160. Только модель на 250 человек и дозвуковой (судя по расположению двигателей).
Чем эта продувочная модель смахивает на изд. 70?
Если можно в деталях.
 
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Японцы с вами не согласятся. -)
 
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Для аэропортов так точно выгоднее конечно, для АК не всегда. Тут и степень загруженности, и ее, загруженности, сезонность ( на сезон, пару месяцев брать емкие машины можно конечно, если есть где взять, но содержать их постоянно тот еще вопрос. Ну и самое главное-расходы и доходы, цена билета. Так что может быть по разному у разных АК. Практика как раз именно это и показывает.
 
Реклама
А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.
У него нет посадки с багажем, а у ил86 есть. Он строился как автобус, пассажиры быстро вышли и вошли, и полетели, а не концепция А и Б мол багаж едет отдельно, телетрап нужен и грузчики.
 
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Ну то есть надо вместо длинных Сапсанов пускать мотрисы? Москва Питер, Москва Новосибирск Ил86 летали как пчелки. Раз в пару часов.
 
В Питер 86й летал как автобус. В Новосибирск минимум раза 2 или 3 один раз туда через ночь. И никаких сдач багажа, зашли положили на первом этаже поднчлись в салон, назад в обратном порядке. Да еще и трап встроенный. Прекрасный самолет, двигатели поменять и летал бы и сегодня (ил96 НЕ развитие ил86 от слова совсем). Тупое обезъянство запада его и загубило (туда такой самолет не вписывался)
 
И никаких сдач багажа, зашли положили на первом этаже поднялись в салон, назад в обратном порядке.
Это хорошо, когда у тебя с собой немного вещей. Так и сейчас можно, если путешествуешь только с ручной кладью. Я так и делаю, когда лечу один.
А тащить весь свой багаж по всем переходам, потом в автобус, потом на мокрый перрон под дождь, потом по трапу, потом по коридору самолёта, пока тебе не укажут нужную ячейку... А потом по прилёте всё по новой в обратном порядке, но тоже под дождём...
Спасибо, имел такое "счастье". Не могу разделить вашего восторга от этого. ;)
Тупое обезъянство запада его и загубило (туда такой самолет не вписывался)
Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.
А пассажиропотоки растут. Вот и появился такой "аэробус", на выпуск которого тот же хабаровский аэропорт бросал все свои силы даже в таком варианте. В другом случае он просто не потянул бы обработку 350 пассажиров разом.
 
Последнее редактирование:
Это хорошо, когда у тебя с собой немного вещей. Так и сейчас можно, если путешествуешь только с ручной кладью. Я так и делаю, когда лечу один.
А тащить весь свой багаж по всем переходам, потом в автобус, потом на мокрый перрон под дождь, потом по трапу, потом по коридору самолёта, пока тебе не укажут нужную ячейку... А потом по прилёте всё по новой в обратном порядке, но тоже под дождём...
Спасибо, имел такое "счастье". Не могу разделить вашего восторга от этого. ;)

Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.
А пассажиропотоки растут. Вот и появился такой "аэробус", на выпуск которого тот же хабаровский аэропорт бросал все свои силы даже в таком варианте. В другом случае он просто не потянул бы обработку 350 пассажиров разом.
Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано. Багаж там тоже можно было сдать, на регистрации. НО большинство едущих Москва - Питер летят или едут с небольшим багажем. И как раз такой вариант был бы очень удобен. МОжно и регистрацию Онлайн сделать (как во всем мире давно сделано - не нужно на регистрацию переться а заранее все делаешь и сразу идешь на рамку и на посадку) и рамку именно под такие рейсы ускорить и сделать отдельной. Чтобы время от _сел на аэроэкспресс_ до _вышел из поезда или автобуса в центре_ было минимальным. Ночной поезд так не перебить а вот со скоростным можно и посоревноваться.
 
Реклама
Так оно как раз для автобусных маршрутов, вроде Москва - Питер или там Москва - Новосибирск и придумано
А я то думал, что оно придумано для направлений, где плохо с аэродромной техникой и большим потоком. Например, для южных курортных направлений. Но никак не для Москва-Питер
 
Назад