Строго ихмо , в СССР это было актуально из-за отсутствия аэропортовой инфраструктуры как таковой. Сейчас же всего вроде настроили и научились делать в РФ?Однако не мешало бы и даже сегодня взглянуть на приемущества схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) . Именно такая схема обслуживания более подходит к термину "шатл" или "маршрутка
Расскажите об этом сотрудникам службы безопасности любого а/порта - думаю, они оценят ваш юмор....схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) .
Особенно, ежели они "обслуживают" стоящий за спиной А380...Расскажите об этом сотрудникам службы безопасности любого а/порта - думаю, они оценят ваш юмор.
А ведь ещё и экономическая составляющая. Катание по перрону 350 + 350 паксов не только небезопасное, - но и еще и крайне дорогое удовольствие.Расскажите об этом сотрудникам службы безопасности любого а/порта - думаю, они оценят ваш юмор
Вы можете любой процесс назвать из перечня процессов обслуживания пассажиров в аэропорту-недорогим удовольствием?Катание по перрону 350 + 350 паксов не только небезопасное, - но и еще и крайне дорогое удовольствие.
Нет конечно и особенно сейчас,- во времена оптимизации . Авиакомпании паксов из терминалов пытаются загрузить и выгруить как можно быстрее что бы развернуть борт а Вы им предлагаете им добавить время на покатать по перрону задерживая и обслуживание и перронный трафик. Бесспорно, что в портах мира в автобусы высаживают, - но это от отсутствия свободных выходов а не от того что это целесообразно и экномично. Я не специалист но это ихмо на поверхности прям по-моему.Вы можете любой процесс назвать из перечня процессов обслуживания пассажиров в аэропорту-недорогим удовольствием
Для каждой АК для каждого АП вопрос дорогое или не очень удовольствие решается строго индивидуально. В каждом конкретном АП для одной АК телетрап дороже автобусов, для другой-наоборот. Поэтому АК старается не только загрузит\выгрузить пассажиров быстрее, но и и как можно с меньшими затратами это сделать. При этом наличие встроенных трапов у ВС, чем и отличался Ил-86, делает затраты на процесс посадки\высадки заметно ниже, ежели посчитать затраты даже на 2 трапа. Вы легко сможете посмотреть в прайсах АП по наземному обслуживанию стоимость подачи трапов и посчитать на сколько итоговый акт формы С или А уменьшится для ВС с встроенными трапами. Ну и возможно будет для вас откровением, что телетрапы имеют далеко не все АП, тем более в России. И вовсе не бесспорно, что во всех АП мира высаживают в автобусы, даже в Европе есть АП где пассажиры ходят пешком к самолету.. Все зависит от наличия МС в непосредственной близости к входу в аэровокзал. Многие АП, чтобы не терять доходы от предоставления автобусов специально такие МС не делают на перроне. В некоторых АП такие МС есть и пассажиры пешком ходят и от ВС и к нему. Видимо вам не приходилось ходить пешком в аэровокзал даже при присоединенном к ВС телетрапе, а мне приходилось выходить из самолета, перешагнув за дверь и сразу вниз на уличную лестницу вниз и далее пешим в аэровокзал, вовсе не по рукаву, и не где нибудь, а в БрюсселеНет конечно и особенно сейчас,- во времена оптимизации . Авиакомпании паксов из терминалов пытаются загрузить и выгруить как можно быстрее что бы развернуть борт а Вы им предлагаете им добавить время на покатать по перрону задерживая и обслуживание и перронный трафик. Бесспорно, что в портах мира в автобусы высаживают, - но это от отсутствия свободных выходов а не от того что это целесообразно и экномично. Я не специалист но это ихмо на поверхности прям по-моему.
Это было на дальнобое? В747? А340? B777?не где нибудь, а в Брюсселе
Ну а я вам за що в предыдущем?!Уверен что нет. Схемы имеют право на существование. Я не спорю.
А-320 Брюссельские авиалинии было. И в Лутоне раз, тоже А-320, ИзиДжет. Оба раза лестница была не такая как на фото, много кручеЭто было на дальнобое? В747? А340? B777?
Уверен что нет. Схемы имеют право на существование. Я не спорю. Но это от отсутствия infrastructure capacity. Все хабы где я был активно строятся для того чтобы как этот нонсенс/геммор с автобусами и паксами на перронах прекратить.
Во времена моей работы на Alaska Airlines в Хабаровске экипажи сильно не любили эту схему пешка в терминал. По многим причинам. Помню пассажирка ногу сломала навернувштсь с этого бортового трапа в MD80Посмотреть вложение 837972
В советское время встроенный трап экономил бы деньги стране, за счет того, что на 10-20-30 аэродромах передвижной трап не покупался, техники их обслуживающие не нанимались, места для хранения/обслуживания зимой 10-20-30 трапов не строились - и в общем тогда можно было взамен всех этих наземных хреновин и трап с собой по воздуху повозить. При этом где мы видели трап в советское время? На Як-40 - летать по малюсеньким аэродромам с областного - в области все есть, на периферии - ничего и рейс 1 в день или даже реже. Потом эту фишку двинули на Ил-86 - но тут была уже концепция, типа мы сделаем пассажиру лучше - при бесплатном керосине это было норм, сейчас вряд ли. И был еще Як-42 с трапом - но это просто яковлевская фишка была, большого смысла не имела. Итого имеем - при СССР или если вдруг сейчас какая-то компания решила летать по усть-задрищенскам из прекраснограда, и это корпоративная модель, никуда больше не летаем, а только по местам с низким пассажиропотоком и необорудованными портами - тогда можно замутить самолет с встроенным трапом, но в такую концепцию вряд ли впишется ШФС сейчас. Сейчас полно народу при корпорациях, который сможет обсчитать концепцию и на пальцах показать, где мы имеем экономию и прибыль, а где потери. При СССР этим не заморачивались - просто обеспечивали перемещение людей по стране. Надо перемещаться - вот вам самолет, с трапом или без, летайте. Регулировать траповые дела тогда можно было стоимостью билетов - что и делалось, убытков не было. Сейчас тоже можно найти варианты (см выше) когда трап встроенный это хорошо - бизнесджеты с трапами массово, бизнесмены не любят ни от кого зависеть и хотя покидать самолет как можно быстрее по прилету.....То есть вот есть у нас аэропорт Прекраснограда (в Усть-Задрищенски Ил-86 не летают ведь) и захотели мы туда летать на ШФ. И вот у нас альтернатива: один раз купить передвижной трап, чтобы подгонять его к самолёту, или каждый раз возить трап с собой (уменьшив соответственно полезную нагрузку). Передвижные трапы у нас нынче настолько золотые?
На Ил-86 только заначка топлива в баках была порядка двух тонн, а взлетный вес 225 тонн, в этом ключе весом трех трапов можно просто принебречь и не такие уж они были тяжелые.и в общем тогда можно было взамен всех этих наземных хреновин и трап с собой по воздуху повозить. Потом эту фишку двинули на Ил-86 - но тут была уже концепция, типа мы сделаем пассажиру лучше - при бесплатном керосине это было норм, сейчас вряд ли.
Везде, куда летал ТУ-134При этом где мы видели трап в советское время?
Я так на Як-40 летал из Волгограда в Внуково, ГТК Россия регулярный рейс выполнялаНа Як-40 - летать по малюсеньким аэродромам с областного -
В то время вообще ничего не покупалось. Все поставлялось.передвижной трап не покупался
Вроде бы мог и в "в ручном режиме/ на аккумуляторах". Помню, как в 1992г. во Внуково пришлось участвовать в разгрузке сумок со шмотками с борта, на котором прилетели из Стамбула. Вроде бы трапы нам открывали без помощи ВСУ.61701, а мог Ил-86 опустить/поднять трап без ВСУ? Или он мог это сделано в ручном режиме/ на аккумуляторах?
начал пассажирствовать в 2012 году и сильно не понимал рассказы про накопители, ведь чистая зона во всех аэропортах сейчас вполне себе комфорта. А потом попал в Воронеж, где накопитель еще работал. Сочувствую всем, кто это испытывал на себе постоянно.Такая схема была изобретена вынужденно из-за слабого развития аэропортовой инфраструктуры в стране. Одни "накопители" (слово-то какое!) чего стоят... Помню их очень хорошо в Хабаровске и Новосибе — загончики из стального листа под стальной же крышей, пол асфальтовый, пара садовых скамеек на всех и трубы отопления по контуру, которые в мороз эту хрень в принципе обогреть не могут.
В КМС в советское время такие были для Ан-24 и Ил-14. Их вручную по перрону катали:А в РФ есть ли где ручные трапы (наподобие стремянок)? 1 человек толкает.
В Меммингене FMM такие видел. Для 737 использовали.
обычный человек может до тонны тянуть-толкать легко. Так что есть, особенно когда аккумулятор сел одновременно с самолетомА в РФ есть ли где ручные трапы (наподобие стремянок)? 1 человек толкает.
В Меммингене FMM такие видел. Для 737 использовали.
В Калининграде были, для В737, сам по ним спускался и поднимался. Такие еще называются подкатными или буксируемыми, трапами, в отличие от самоходных.А в РФ есть ли где ручные трапы (наподобие стремянок)? 1 человек толкает.
В Меммингене FMM такие видел. Для 737 использовали.