А привод открытия-закрытия?В сумме три трапа весят 430 кг
Судя по публиковавшимся воспоминаниям – пытались делать, но сроки, ресурсы, компетенции...Они гордились, что сделали трап с эскалатором для Брежнева, когда ему стало трудно подниматься пешком.
...а вот для Байдена никого не нашлось и результат налицо...Они гордились, что сделали трап с эскалатором для Брежнева, когда ему стало трудно подниматься пешком.
Я слышал рассказ про трап с эскалатором для Брежнева ещё от работников Универсала в доинтернетные времена. Говорили, что его лично испытал Андропов.Судя по публиковавшимся воспоминаниям – пытались делать, но сроки, ресурсы, компетенции...
По два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелейА привод открытия-закрытия?
Так вот кто советский авиапром развалил - любители дынь)По два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелей
Во-во! Мало того что дыни возили, так еще вверх по карте!Так вот кто советский авиапром развалил - любители дынь)
А что такого страшного в этой картине? Рейс летит часов 8, посадка через 3 встроенных трапа вместо одного аэропортового сэкономит сколько времени? Минут 20? Учитывая, что узким местом, помимо трапа, является ещё и гейт.Строили ,строили ,а по факту во "второй гавани страны" на Владивосток на 777 сажают по одному трапу.
А я и не предлагал сажать по собственным встроенным трапам, которых и нет на этом типе. Пост был о современной инфраструктуре аэропортов, о том что новый терминал в Пулково построен не в том месте и через одно место , поэтому к нему пристроили два сарайчика, но и это не решило проблему малого количества телетрапов. Отсюда и картина , на которой в широкофюзеляжный самолет сажают по аэропортовому трапу и через одну дверь.А что такого страшного в этой картине? Рейс летит часов 8, посадка через 3 встроенных трапа вместо одного аэропортового сэкономит сколько времени? Минут 20? Учитывая, что узким местом, помимо трапа, является ещё и гейт.
Тем более, есть технологии ускорения, такие как организация посадки по рядам.
И да, вероятно, это выбор авиакомпании, обходиться одним трапом. Лоукосты же заказывают два трапа для ускорения оборота. А классическим перевозчикам это, похоже, не требуется.
Ну, так то наличие встроенных трапов требует некоторого усиления фюзеляжа. Дыни столько не весятПо два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелей
Сколько весит в граммах?Ну, так то наличие встроенных трапов требует некоторого усиления фюзеляжа. Дыни столько не весят
Не надоело еще воду в ступе толочь?Ну, так то наличие встроенных трапов требует некоторого усиления фюзеляжа. Дыни столько не весят
Помню, заставлял мать приезжать в аэропорт Ташкента чуть пораньше, что бы успеть покушать в буфете. Умопомрачительные блинчики с мясом готовили там. И всего 14 копеек стоили.... можно было спокойно погулять по аэропорту и недорого покушать в кафе... Покушать, а не 800р за бутылочку воды 0.18 л.....
С учетом того, что рейс 1704/1705 по расписанию в VVO оборачивается за 2 часа 20 минут... Куда спешить..?И да, вероятно, это выбор авиакомпании, обходиться одним трапом.
Разве на гейты внутренних линий ШФ не встает? Мне казалось, что либо два мелких, либо один ШФ можно под телетрап поставить.новый терминал в Пулково построен не в том месте и через одно место
Другой вопрос, а в какие АП, где полоса позволяет, а трапов не достаточно, он реально летал?позволял сажать самолет в любом АП с подходящей ВПП
Так в том-то и эффект. Тут полтонны, там пять копеек. А по итогу...А лишние полтонны при его 200 т взлетного веса (+0.25%) и дешевой горючке СССР скольнить заметной роли не играли
В Пулково, помнится, в районе D10-х гейтов был кофейный автомат, который за 70 р. предлагал купить пустой стаканчик )))Покушать, а не 800р за бутылочку воды 0.18 л.....
На начальном этапе - всеДругой вопрос, а в какие АП, где полоса позволяет, а трапов не достаточно, он реально летал?
Думаю со временем и от трапов на Ил-86 отказались БЫ. Однако для этапа ввода типа в эксплуатацию это было оправдано.Но мир, по итогу, пошел другим путем.
Вы сами то сколько лет не пользуетесь эфирным ТВ? Лет десять-пятнадцать небось все с инету качается? А с антеннами только сейчас спохватились. Хотя всех "вводных" - пара телеков в одной квартире и Wi-Fi модем. А Вы не могли решение принять. Потому как совершенно пофиг на такие расходы.Тут прошерстил квитанции за квартиры и решил поотключать совершенно уже не нужные телевизионные антенны.
Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП. Как-бы на этом фоне расходы на трапы в мелкоскоп не видно.На начальном этапе - все
Это вряд-ли. Впрочем, в отсутствии телетрапов, подниматься на пассажирскую палубу по внутренней лестнице комфортнее, чем лезть по открытому всем ветрам/дождям/солнышку мобильному трапу. Другой вопрос, что можно делать нормальные дороги, а можно просто выпускать УАЗики...Думаю со временем и от трапов на Ил-86 отказались БЫ.
Так я это и привожу как негативный пример собственной безалаберности.Вы сами то сколько лет не пользуетесь эфирным ТВ?
Дело было не сейчас. А при советской власти деньги были не решающий фактор. Главный фактор был организационный.Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП. Как-бы на этом фоне расходы на трапы в мелкоскоп не видно.
Какую то часть реконструировали.Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП
И без всяких встроенных трапов )напомню Ил-62 начал летать много раньше
В том-то и дело. Не обращая внимание на деньги никогда не сможешь оценить эффективность использования Кандидатов технических наук "на картошке". При этом похоронил СССР именно финансовый вопрос, когда подпитка нефтедолларами стала не достаточна для содержания этого "Спортлото с комсомолками". В результате блэк-джек завезли по импорту, а "комсомолки" сами переродились... Тут уже не до игры в самолетики.А при советской власти деньги были не решающий фактор.
А они требовали увеличенные трапы? Что то я такого не слышал.И без всяких встроенных трапов )
Если Вам так хочется поперетрать супротив СССР - велком в постиндустриальную экономику. А лучше на политсрач. Здесь Ваши фантазии совсем не к местуВ том-то и дело. Не обращая внимание на деньги никогда не сможешь оценить эффективность использования Кандидатов технических наук "на картошке". При этом похоронил СССР именно финансовый вопрос, когда подпитка нефтедолларами стала не достаточна для содержания этого "Спортлото с комсомолками". В результате блэк-джек завезли по импорту, а "комсомолки" сами переродились... Тут уже не до игры в самолетики.