Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить
Думаю, что если бы Ил-86 получился ровно как 767, то и для эксплуатантов СССР, и для постсоветских компаний хуже бы не стало. А вот Як-40, жестко заточенный под полеты по всяким ...пердям и ...беням, с линий ушел практически сразу. Хотя да, из советских реактивных типов только он и Як-42 остались... Возможно в их нишах так и надо.
 
Думаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить


Олири не согласен
 
Олири не согласен
Это довольно любопытный феномен: лоукостов в мире развелось как тараканов, а встроенный трап использует только Ryanair.
Этому должно быть какое-то объяснение. У меня есть гипотеза, что встроенные трапы на боингах раянов - атавизм из тех времён, когда бизнес-модель лоукостов подразумевала полёты в третьестепенные аэропорты. Вероятно, там действительно такое решение позволяло запустить рейсы в кратчайшие сроки, не дожидаясь, когда вчерашняя военная база обзаведётся своими трапами.
Правда с тех пор многое поменялось, грань между лоукостами и классическими перевозчиками стёрлась, лоукосты всё больше летают по нормальным портам. А трапы, видимо, остались.
 
Последнее редактирование:
Причем, только он и не согласен.
А к задним дверям трап заказывается все равно
Он для эксперимента заказал несколько машин с этой опцией, доступной у Боинга. Даже один встроенный трап позволяет сократить время разворота ВС. По нему ЭВС может выйти и начать послеполетный осмотр, представитель может зайти в самолет принести необходимые документы и забрать полетную документацию, не дожидаясь прибытия самоходного трапа. На сколько это удорожает машину не известно, но эти несколько 738 с трапами до сих пор летают, хотя тот, что на видео 2004 года выпуска.
 
Думаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить.
Вы думаете от балды или Вы считали экономику?
 
в каких-то вариантах пассажиров можно лишних взять, а это даже при советском хозяйствовании уже плюс
Чистый вес трапов 430 кг+ добавим 70 кг на гидроцилиндры, итого 500 кг - это 5-6 дополнительных пассажиров к 350 уже сидящих на борту. Так себе выгода. Да и куда Вы их посадите, на нижнюю палубу?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы думаете от балды или Вы считали экономику?
Конечно от балды, как и любые экономические выкладки тут (и почти любые технические). Тем, кто знает реальные цифры, на форумах не интересно болтать, есть в английском языке даже термин какой то для этого, что-то типа "количество сообщений пользователя по какой-то теме обратно пропорционально его информированности о ней". Вы тут исключение, кстати)

Насчёт того, что 5 пассажиров, или 1.5% - это ерунда, вынужден не согласиться. Думаю, трапы стоят не так уж дорого, и эти пассажиры даже при достаточно редких рейсах с полной загрузкой должны быстро окупаться
 
Встроенные трапы Ил-86 для своего времени и своих условий были гениальным решением - мы не сдавали в багаж и затаскивали на нижнюю палубу даже лыжи, чтобы не ждать в Минводах по 2 часа выгрузки багажа. Но это было в тех условиях: с практически нулевым САБ и убогими аэропортами. Сейчас же делать встроенные трапы на широком фюзеляже - странная идея.
 
Чистый вес трапов
Это то уже усвоили. Вообще-то надо бы добавить вес внутренних лестниц и сделать поправку на усиления в районе трапов.
С другой стороны, у Ил-86 нет багажных полок над средними рядами. Т.ч., не удивлюсь что получается паритет по весу.

Но важный момент такой. Какое время на разворот Ил-86 обычно было в Даламане, Бодруме, Хургаде?

Олири не согласен
Не уверен, что это корректная аналогия.
Типичная продолжительность рейса и число рейсов в день. Типичное время разворота... Что-то я не верю, что кто-то "как норма" эксплуатировал Ил-86, как О'Лири гоняет свои "Бобики".
 
С другой стороны, у Ил-86 нет багажных полок над средними рядами. Т.ч., не удивлюсь что получается паритет по весу.
На мой взгляд полки будут тяжелей лестниц, а вот два холодильника в кухне действительно сильно увеличивают взлетный вес😂
IMG-20240703-WA0000.jpg
 
Кстати , немаловажный момент это доступ в самолет для технического обслуживания во время его стоянки на перроне. Как правило , количество аэропортовых трапов ограничено, поэтому после высадки пассажиров и уборки самолета, трап убирают или переставляют на другой борт. Поэтому, для попадания в самолет для проведения каких то плановых и не плановых работ по ТО, устранения текущих и отложенных неисправностей, замена баз данных оборудования , проведении инспекторских осмотров, экипировки бытовым цехом и так далее., необходимо снова вызывать трап , потому что в широкофюзеляжный самолет по стремянке не очень то заберешься. В этом плане , собственный трап это просто подарок судьбы, это нас здорово выручало как на Ил-86 ,так и на Ан-148. Вплоть до того , что когда уже на запущенных двигателях в самолете возникали какие то неисправности ,экипаж прямо на перроне выпускал трап ,мы забегали в кабину и во многих случаях решали возникшую проблему. При отсутствии своего трапа, пришлось бы выключать двигатели , ставить самолёт на стоянку и подавать трап , только после этого техсостав может заняться возникшей неисправностью, а это уже задержка рейса минимум на час , пока выключатся , пока тягач, пока трап.
Вообще ,идеальное решение на Ил-96 СЛО , там посадка пассажиров через аварийную дверь верхней палубы , но один первый трап все таки сделали.
IMG-20240703-WA0001.jpg
 
Кстати , немаловажный момент это доступ в самолет для технического обслуживания во время его стоянки на перроне. Как правило , количество аэропортовых трапов ограничено, поэтому после высадки пассажиров и уборки самолета, трап убирают или переставляют на другой борт. Поэтому, для попадания в самолет для проведения каких то плановых и не плановых работ по ТО, устранения текущих и отложенных неисправностей, замена баз данных оборудования , проведении инспекторских осмотров, экипировки бытовым цехом и так далее., необходимо снова вызывать трап , потому что в широкофюзеляжный самолет по стремянке не очень то заберешься. В этом плане , собственный трап это просто подарок судьбы, это нас здорово выручало как на Ил-86 ,так и на Ан-148. Вплоть до того , что когда уже на запущенных двигателях в самолете возникали какие то неисправности ,экипаж прямо на перроне выпускал трап ,мы забегали в кабину и во многих случаях решали возникшую проблему. При отсутствии своего трапа, пришлось бы выключать двигатели , ставить самолёт на стоянку и подавать трап , только после этого техсостав может заняться возникшей неисправностью, а это уже задержка рейса минимум на час , пока выключатся , пока тягач, пока трап.
Вообще ,идеальное решение на Ил-96 СЛО , там посадка пассажиров через аварийную дверь верхней палубы , но один первый трап все таки сделали.
Посмотреть вложение 838041
Еще надо иметь в виду случаи ПВС на земле именно самоходными трапами. Что касается веса трапов встроенных, то в случае с Ил-86 в их вес входят и элементы фюзеляжа, коими они являются в походном положении, так что реальная прибавка веса еще меньше чем 400 кг
 
Что касается веса трапов встроенных, то в случае с Ил-86 в их вес входят и элементы фюзеляжа, коими они являются в походном положении, так что реальная прибавка веса еще меньше чем 400 кг
А сколько на современных самолетах весят надувные трапы аварийного покидания? Интересуюсь...
 
Реклама
Назад