Отечественный авиапром - общая дискуссия

Почему вместо предметной критики "писак", если есть факты о предвзятости, задумчиво не советовать "это" постить?
Идиотизмы из статьи:

- Кто-то где-то, после аудита, вынес вердикт про выпуск отечественных самолётов: «В ходе аудита консультанты пришли к выводу об отсутствии „экономически оправданного спроса“ на них».
Т.е. они (и автор с соавторами) хотят сказать, что количество выбывающих самолётов не надо будет восполнять полностью, а только частично.

- Сдвиг сроков выпуска самолётов - это у авторов крайняк типа: "шеф, всё пропало ...". Про то, что доделывается последняя малая часть замещения импорта, а остановка программы производства и не предполагается - их не интересует.

- Почему-то они опять говорят, что не будет хватать иностранных комплектующих, хотя нынешняя задержка производства уже связана с этой проблемой и которую сейчас решают замещением на отечественные позиции.

- Враньё про отсутствие отечественной системы предотвращения столкновений.
Уже есть:
«Ещё один шаг к технологической независимости»: как в России разрабатывают систему предупреждения столкновения в воздухе

- Соавторы прикидываются слепыми и не видят производства россиийских самолётов в ближайшие 5 лет.

- Про тупик в двигателях - "ну они тупые" эти соавторы.


Прилеплено видео с сам себя назначенным экспертом по безопасности полётов А.Патраковым, который очень возмущался низкой безопасностью и высокой аврийностью рус-ГА, но даже не упомянул о количестве происшествый на тысячу часов.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Идиотизмы из статьи:

- Кто-то где-то, после аудита, вынес вердикт про выпуск отечественных самолётов: «В ходе аудита консультанты пришли к выводу об отсутствии „экономически оправданного спроса“ на них».
Т.е. они (и автор с соавторами) хотят сказать, что количество выбывающих самолётов не надо будет восполнять полностью, а только частично.

- Сдвиг сроков выпуска самолётов - это у авторов крайняк типа: "шеф, всё пропало ...". Про то, что доделывается последняя малая часть замещения импорта, а остановка программы производства и не предполагается - их не интересует.

- Почему-то они опять говорят, что не будет хватать иностранных комплектующих, хотя нынешняя задержка производства уже связана с этой проблемой и которую сейчас решают замещением на отечественные позиции.

- Враньё про отсутствие отечественной системы предотвращения столкновений.
Уже есть:
«Ещё один шаг к технологической независимости»: как в России разрабатывают систему предупреждения столкновения в воздухе

- Соавторы прикидываются слепыми и не видят производства россиийских самолётов в ближайшие 5 лет.

- Про тупик в двигателях - "ну они тупые" эти соавторы.


Прилеплено видео с сам себя назначенным экспертом по безопасности полётов А.Патраковым, который очень возмущался низкой безопасностью и высокой аврийностью рус-ГА, но даже не упомянул о количестве происшествый на тысячу часов.
Чем привлекать делать аудит "сбер" , можно было сразу обратиться в госдеп.... результат был бы одинаков - не нужно возрождать авиапром в России - он будет конкурировать с Боингом )
 
Идиотизмы из статьи:

- Кто-то где-то, после аудита, вынес вердикт про выпуск отечественных самолётов: «В ходе аудита консультанты пришли к выводу об отсутствии „экономически оправданного спроса“ на них».
Т.е. они (и автор с соавторами) хотят сказать, что количество выбывающих самолётов не надо будет восполнять полностью, а только частично.
Вообще-то это не из статьи, а из результатов аудита. Во-вторых, "экономически оправданный спрос" - это такой новояз означающий платежеспособный спрос. Проще говоря, хотеть то владельцы выбывающих самолётов хотят, а вот "денег нет, но вы держитесь" (это не удивительно, так как авиакомпаниям нужно выкидывать еще не старые самолеты и покупать новые). Аудиторы просто очевидное облекли в такие формулировки, чтобы никого не обидеть.
 
Идиотизмы из статьи:

-

- Враньё про отсутствие отечественной системы предотвращения столкновений.
Уже есть:
«Ещё один шаг к технологической независимости»: как в России разрабатывают систему предупреждения столкновения в воздухе

Если нечто в данные момент "разрабатывают" - это как раз и означает его "отсутствие".
 
А тут не надо 7 пядей во лбу иметь: иномарки не старые.
Я и спрашиваю, откуда товарищ взял, что правительство заставит авиакомпании избавляться от рабочих иномарок, чтобы заменить их новыми отечественными?.
 
Реклама
Я и спрашиваю, откуда товарищ взял, что правительство заставит авиакомпании избавляться от рабочих иномарок, чтобы заменить их новыми отечественными?.
Заставлять никто не будет, это естественный процесс. По известной причине.
 
Полагаете, аудит всего безобразия следовало поручить Слюсарю с Бадехой?
А вы под Слюсарем с Бадехой ходите , если знаете о всех их безобразиях из первых рук .... или читаете инфопомойки типа "комерсантъ" ? В последнем случае и полагать не о чем ... )))
 
А вы под Слюсарем с Бадехой ходите , если знаете о всех их безобразиях из первых рук .... или читаете инфопомойки типа "комерсантъ" ? В последнем случае и полагать не на что )))
А вы берете данные из сделаноунаса?

Я вижу обещания и результаты выполнения комплексной программы. ПредлОжите более достоверный источник?
 
Я и спрашиваю, откуда товарищ взял, что правительство заставит авиакомпании избавляться от рабочих иномарок, чтобы заменить их новыми отечественными?.
Про "правительство заставит авиакомпании избавляться от рабочих иномарок" - это какие-то ваши фантазии. В остальном ваш вопрос я проигнорирую, потому что вы имеете право не соглашаться с моим прогнозом эксплуатации самолетов в текущей ситуации, но вот провоцировать флуд, делая вид, что вы не понимаете о чем я говорю, не стоит.
 
А вы берете данные из сделаноунаса?
На сайте "Сделано у нас" довольно строгие правила размещения. Каждая новость там с подтверждениями. В отличие от "непропагандистских" статей в жанре "Россия сегодня гибнет особенно сильно".
Но для многих типов единственный критерий и мерило правды - это негатив. Чем больше чернухи - тем больше это ПРРРАВДА. Ну а если чернухи нет или её недостаточно - значит это пропаганда.
 
Пока аудитория разделилась на 2 основные группы :)
1). На тех кто как Миронов с флагом шел в Бриллиантовой руке и верят в то, что будут все запланированные самолеты, двигатели и прочее сделают, при чем не через 50 лет, а в +- обещанные сроки и самолеты будут возить паксов, иномарки же вытеснят.
2). На тех, кто считает, что технические и организационные проблемы слишком велики, что МС ничем не кончится, ССЖ не понятно пока, движки тоже не понятно. Короче все ограничится Ту2.4 и возможно Ил96, и то скрипом, за сумасшедшие деньги, в нелепые сроки, а авиакомпании скроее сделают харакири, чем возьмут их.
 
Пока аудитория разделилась на 2 основные группы :)
1). На тех кто как Миронов с флагом шел в Бриллиантовой руке и верят в то, что будут все запланированные самолеты, двигатели и прочее сделают, при чем не через 50 лет, а в +- обещанные сроки и самолеты будут возить паксов, иномарки же вытеснят.
2). На тех, кто считает, что технические и организационные проблемы слишком велики, что МС ничем не кончится, ССЖ не понятно пока, движки тоже не понятно. Короче все ограничится Ту2.4 и возможно Ил96, и то скрипом, за сумасшедшие деньги, в нелепые сроки, а авиакомпании скроее сделают харакири, чем возьмут их.

Ну есть и третий вариант. Когда-то что-то сделают, но по чуть-чуть и не скоро.
 
Пока аудитория разделилась на 2 основные группы :)
1). На тех кто как Миронов с флагом шел в Бриллиантовой руке и верят в то, что будут все запланированные самолеты, двигатели и прочее сделают, при чем не через 50 лет, а в +- обещанные сроки и самолеты будут возить паксов, иномарки же вытеснят.
2). На тех, кто считает, что технические и организационные проблемы слишком велики, что МС ничем не кончится, ССЖ не понятно пока, движки тоже не понятно. Короче все ограничится Ту2.4 и возможно Ил96, и то скрипом, за сумасшедшие деньги, в нелепые сроки, а авиакомпании скроее сделают харакири, чем возьмут их.
Вторых вы явно превозносите как "здравомыслящих реалистов". В то же время абсолютно никаких неразрешимых проблем в создании МС-21 нет. В том, что надо заместить, нет ничего сверхвысокотехнологичного, там нет инопланетных технологий. И правда в том, что самое сложное, например двигатели, материалы и т.д. - уже замещено, а остальное - гораздо проще. Что касается сроков и темпов реализации - конечно же, при таком мощном противодействии неизбежны задержки. Но не на 50 лет и даже не на 10. По количеству - заявленные 1000 штук изначально выглядели не особо реалистично. И дело даже не в темпах производства, а в том, что непонятно, куда столько девать, если до СВО и даже до ковидов в России использовалось гораздо меньше самолётов. И это при том, что уже используемые в российских авиакомпаниях иномарки сразу к забору не встанут, выводиться из эксплуатации они будут долго и мучительно.
Так что, как по мне, если не заморачиваться на дурацких обещаниях 1000 самолётов к 2030 году, то программа МС-21 будет вполне успешной. А вот с Суперджетом ситуация и то сложнее, поскольку там над движком ПД-8 ещё работать и работать. И непонятно, сколько его ещё будут доводить, поскольку проект довольно авантюрный.
 
Реклама
Назад