А почему вы думаете, что большинство людей способны анализировать, то есть критически осмысливать результат? Это удел немногих. Это как расчетчики и прочнисты, первых всегда на порядок больше.Сколько я на этом форуме присутствую, с начала 2000-х, в разных никах, измененных по разным причинам, в основном утеря пароля при замене техники, столько задаю один и тот же вопрос: на чем основаны все эти радужные восприятия сомнительных с первого взгляда планов и сроков? Ну скептику типа меня проще. Планы не выполняются к заданным срокам, сроки не выдерживаются, надежды если и сбываются, то не скоро и не в полном объеме. На этом и строится моя оценка очередного проекта. На реальности. А вот на чем строят свои оценки оптимисты так мне ни разу никто и не ответил. Но ведь так не бывает! Человек должен анализировать, а не просто поддерживать то, что вещают чиновники самых разных чинов и рангов. А кроме анализа прошлых проектов что еще может влиять на формирование точки зрения здравомыслящего образованного человека?
Аудиторы СБ и РН вполне квалифицированные ребята, сталкивался пару раз. Они непрофильные специалисты, но въедливые и анализируют каждую запятую в заключенных ТЗ и отчетах по результатам исполнения и всегда что-нибудь находят. А в программе развития авиации изъяны и искать не нужно, все на поверхности. Как говорится, неча на зеркало пенять, коли рожа крива.Чем привлекать делать аудит "сбер" , можно было сразу обратиться в госдеп.... результат был бы одинаков - не нужно возрождать авиапром в России - он будет конкурировать с Боингом )
Забавно, как много о человеке рассказывают его проекции.Браво - в самую точку !
Слюсарь сам читает "инфопомойки". И они ему нравятся. А вот что вы читаете, даже не представляю.А вы под Слюсарем с Бадехой ходите , если знаете о всех их безобразиях из первых рук .... или читаете инфопомойки типа "комерсантъ" ? В последнем случае и полагать не о чем ... )))
Может все ж таки как "конструктора и расчетчики"?Это как расчетчики и прочнисты, ...
Не знаю как для кого , а для меня выражение : "не окажутся сопоставимыми" звучит как " минимум в 1,5-2 раза дорожеСлюсарь сам читает "инфопомойки". И они ему нравятся. А вот что вы читаете, даже не представляю.
Себестоимость серийных самолётов МС-21 и SJ-100 «не окажется сопоставима с Boeing и Airbus, потому что это просто невозможно». Глава ОАК — о цене новых пассажирских лайнеров
Гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь прокомментировал планы по пересмотру производственной программы российских пассажирских авиалайнеров, о которых ранее написал «Коммерсантъ».www.ixbt.com
Это игра слов: стоит поменять слова местами, и получится "окажутся не сопоставимыми". Новояз бюрократический современный. # АУНе знаю как для кого , а для меня выражение : "не окажутся сопоставимыми" звучит как " минимум в 1,5-2 раза дороже
Только аудиторы проверяют прошлое, сопоставляя с настоящим с финансовой точки зрения. Но они никак не могут прогнозировать будущее - это удел экономистов.Аудиторы СБ и РН вполне квалифицированные ребята, сталкивался пару раз....
От чего же не могут , смотря какие хозяин им дал установки . В данном случае установка была накопать что угодно , что бы зарыть проект - вот вам влияние на будущее .Но они никак не могут прогнозировать будущее - это удел экономистов.
Ну и как, закрыли уже?От чего же не могут , смотря какие хозяин им дал установки . В данном случае установка была накопать что угодно , что бы зарыть проект - вот вам влияние на будущее .
Правда в том, что двигатели - уже какбэ замещённые, в том виде, какой есть, никому не нужны - проще поставить тридцати+ летние ПС-90, и хуже от этого не будет.И правда в том, что самое сложное, например двигатели, материалы и т.д. - уже замещено...
Да, с дивана оно так и выглядит....а остальное - гораздо проще.
А что для вас критерий успеха, если не выполнение Госпрограммы?Так что, как по мне, если не заморачиваться на дурацких обещаниях 1000 самолётов к 2030 году, то программа МС-21 будет вполне успешной.
Простите, а кого Вы понимаете под "расчетчиками"?Это как расчетчики и прочнисты, первых всегда на порядок больше.
Так визжащие правы оказались, пока что без запада даже суперджета нет. Хорошо, тогда вас не послушали, оффшорных боингов набрали, пока есть хоть на чем летатьТак это уже лет 15 как разделилась, в те времена , любой пост о возрожении отечественного авиапрома и о том , что Россия должна летать на своих самолетах, вызывал такой визг у аудитории, что неделю потом не могли успокоится
Это вы просто стареете, и то, что раньше было стильно модно теперь стало новоязом. Новояз вашего поколения вами так не воспринимался)Уж не знаю каким образом вошел, но частота употребления этого новояза взрослыми образованными людьми, в том числе из моего окружения времен детства, юности, да и взрослой жизни, удручает.
Не кончится. Закроют пошлинами в 100%. А и Б уже не будет. Кстати и Ту214 и Мс21 и SSJ нормальные современные самолеты.Кончится все тем, что санкции отменят и все вернется к старому доброму времени, когда авиаторы будут покупать нормальные западные самолеты, а должностные говоруны (с набитыми карманами освоенных средств) будут кричать красивые лозунги о возрождении, становлении, величии, ну и так далее.
А аэродинамики?Вы не поняли контекст.) И расчетчики и прочнисты работают в одном отделе прочности.
А то! Но вот только не видно пока где и в каких компаниях они летают.Кстати и Ту214 и Мс21 и SSJ нормальные современные самолеты.
Ну конечно же, нужно обязательно зациклиться на текущей ситуации. Допустить, что может что-то измениться, религия не позволяет. Это примерно как в 2015 году напирать на то, что по Крымскому мосту не проехал ни один автомобиль, а значит всё это очковтирательство и распил бабла.А то! Но вот только не видно пока где и в каких компаниях они летают.
ОК, один 214 - в Red Wings.
А где "нормальные современные самолеты" Мс21 и SJ100?