Я имел в виду, что настоящих прочнистов мало, хотя расчетчиков в отделе прочности хватает. Этот комментарий был в ответ на удивление ARNO о том, что люди не хотят анализировать, мое мнение - не могут.А аэродинамики?
А от кого вы ждете изменений, чтобы кардинально улучшить ситуацию?Допустить, что может что-то измениться, религия не позволяет.
а почему что-то должно измениться? в ОАК руководство сменилось?Допустить, что может что-то измениться, религия не позволяет.
При чем тут руководство ОАК?а почему что-то должно измениться? в ОАК руководство сменилось?
От времени. Караван идет вперед и весьма бодро. Значит и результаты будут.А от кого вы ждете изменений, чтобы кардинально улучшить ситуацию?
Бред. Это вам так всякие либерасты напели.При чем тут руководство ОАК?
Времена национальных авиапромов (и не только их) уже пол века как закончились... И эта данность уже не поменяется.
Ил-18 вполне можно было и сейчас выпускать и эксплуатировать - отличная машина, а с модернизацией вполне бы уделала по ТТХ Ил-114....выпускать Ту-154, или даже Ту-134 с Ил-18....
Для морской авиации - самое идеальное то.Ил-18 вполне можно было и сейчас выпускать и эксплуатировать - отличная машина
Спору нет, прекрасная машина. Производство двигателей, бортового оборудования, ВСУ и много чего ещё возобновить не представляется возможным. Увы.Ил-18 вполне можно было и сейчас выпускать и эксплуатировать - отличная машина, а с модернизацией вполне бы уделала по ТТХ Ил-114
Взять из Ил-112/114 и модернизировать.Производство двигателей, бортового оборудования, ВСУ и много чего ещё возобновить не представляется возможным. Увы.
Нечего там брать, практически полная остановка программы Ил-112/114, а так же Ми-38 свидетельствует о "туманной" перспективе двигателя ТВ7-117 и всех его модификаций. В ОДК-Климов некому им заниматься.Взять из Ил-112/114 и модернизировать.
Правда получится уже совсем другой самолёт - но область применения та-же.
ТВ7-117 любых модификаций всё равно не сможет заменить АИ-20.Взять из Ил-112/114 и модернизировать.
то есть дураки американцы переходя от P3 к P8?Для морской авиации - самое идеальное то.
Сложный вопрос.то есть дураки американцы переходя от P3 к P8?
Так само собой Р8 стоит почти в два раза дороже , чем Орион... уж лоббисты из ВПК постараются , что бы Р3 побыстрее списали )А вот по цене / стоимости эксплуатации "выигрыш" как бы есть.
Ил-114 и Ми-38 никто не останавливал. А Ил-112 встрял не столько от движков, сколько от общей технической несуразности.Нечего там брать, практически полная остановка программы Ил-112/114, а так же Ми-38 свидетельствует о "туманной" перспективе двигателя ТВ7-117 и всех его модификаций. В ОДК-Климов некому им заниматься.
Неужели? Два Ми-38, собранные из задела прошлых лет. А где Ил-114 ?Ил-114 и Ми-38 никто не останавливал. А Ил-112 встрял не столько от движков, сколько от общей технической несуразности.