Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
какие миллиарды?
Все гражданское авиастроение РФ в сумме, включая разработку движков и композитов, стоит примерно как разработка А-320.
А вам везде распил мерещится..
Вот тут почитайте

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2018 г. № 349 “О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации “Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы”​

Паспорт
подпрограммы 1 "Самолетостроение"
государственной программы Российской Федерации
"Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"​


Особенно это. Надеюсь сложить циферки сможете и сравнить с результатом.
 
Там позиция понятна, самолетов гражданских (а лучше любых) в РФ быть не должно а все что делается это распил. Далее идут обоснования от все равно не спроектируют/сертифицируют/серийно выпустят до на фига это за такие миллиарды было нужно и давайте купим на западе.
так краткое резюме.
Вот резюме: И не краткое. И с цифрами! См весь документ по ссылке, что выше привел. Там и цифры другие, в рублях.


Цель подпрограммы-формирование отечественной конкурентоспособной отрасли самолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 4,5 процента мирового рынка самолетостроения
Задачи подпрограммы-обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли самолетостроения (включая малую авиацию), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы-выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли самолетостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации); количество поставленных самолетов гражданской авиации; количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов); доля российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке; доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков; количество самолетов, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа; выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения в Дальневосточном федеральном округе; объем в денежном выражении сервисных услуг, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа
Этапы и сроки реализации подпрограммы-2013 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2025 годы; в части малой авиации: I этап - 2013 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2025 годы
 
ARNO, что же Вы постеснялись скопировать цифры из того "документа"?
Или ваша ссылка .... несколько своеобразна?
 
Вот резюме: И не краткое. И с цифрами! См весь документ по ссылке, что выше привел. Там и цифры другие, в рублях.


Цель подпрограммы-формирование отечественной конкурентоспособной отрасли самолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 4,5 процента мирового рынка самолетостроения
Задачи подпрограммы-обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли самолетостроения (включая малую авиацию), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы-выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли самолетостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации); количество поставленных самолетов гражданской авиации; количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов); доля российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке; доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков; количество самолетов, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа; выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения в Дальневосточном федеральном округе; объем в денежном выражении сервисных услуг, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа
Этапы и сроки реализации подпрограммы-2013 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2025 годы; в части малой авиации: I этап - 2013 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2025 годы
И? как приведенное вами отменяет мною написанное?
И кстати думаю для вас не секрет что между декларируемыми цифрами и реально перечисленными может быть сильное различие, и да не видеть разницу между 18 и 24 годом тоже надо уметь, разницу между МС300 и полностью импорт замещённым МС310 вы же не видите.
 

This site can’t be reached​

Check if there is a typo in 1tv.ru.
У вас в Германии русские СМИ почти поголовно демократически заблокированы, а вы удивляетесь.
так этот "второй" и есть первый.
Этот второй и есть второй. А первый он из числа построенных с нуля. Не наводите тень на плетень.
Наш великий гуру авиации А_Z просто жидко ошибся. Не впервой впрочем, нам не привыкать.
Вот давайте с цифрами, так ведь можно?)
Ну давайте сравним. На разработку Суперджета потратили 44 миллиарда рублей. В ценах начала 10-х это 1,3 миллиарда долларов. На А220 4,4 миллиарда долларов.
Правда , есть неполживое мнение, что на Суперджет на самом деле угрохали ажно 100 миллиардов. Но опять-таки не долларов, а рублей, а даже это всё равно меньше 3 миллиардов долларов.
 
Последнее редактирование:
ARNO, что же Вы постеснялись скопировать цифры из того "документа"?
Или ваша ссылка .... несколько своеобразна?
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы-объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 252464525,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей; на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей; на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей; на 2016 год - 26251821,5 тыс. рублей; на 2017 год - 32699903 тыс. рублей; на 2018 год - 31815701,9 тыс. рублей; на 2019 год - 18964113,1 тыс. рублей; на 2020 год - 19061599,4 тыс. рублей; на 2021 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2022 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2023 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2024 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2025 год - 19578946,2 тыс. рублей
Это по самолетам. А там есть еще подпрограмма про двигатели. Про приборы и агрегаты. Там тоже цифры. Большие. Всю ссылку открыть неужели трудно, там много чего есть.
 
Ну давайте сравним. На разработку Суперджета потратили 44 миллиарда рублей. В ценах начала 10-х это 1,3 миллиарда долларов. На А220 4,4 миллиарда долларов.
Давайте считать иначе. Сколько денег пошло на поддержку ОАК и каков результат этих мер в количественном выражении.
 
Там позиция понятна, самолетов гражданских (а лучше любых) в РФ быть не должно а все что делается это распил. Далее идут обоснования от все равно не спроектируют/сертифицируют/серийно выпустят до на фига это за такие миллиарды было нужно и давайте купим на западе.

Вы что-то сам выдумали, мне кажется.
"там" позиция такая: хотят видеть результаты. Пока из всего авиапрома страны посперестроечного периода результат был только у Погосяна.
На А220 4,4 миллиарда долларов.
Поискал orders and deliveries -349 машин поставлено на данный момент, ещё 553 заказаны.
 
Давайте считать иначе. Сколько денег пошло на поддержку ОАК и каков результат этих мер в количественном выражении.
ОАК это только гражданский авиапром или там еще и военный присутствует?
 
Реклама
Вы что-то сам выдумали, мне кажется.
"там" позиция такая: хотят видеть результаты. Пока из всего авиапрома страны посперестроечного периода результат был только у Погосяна.

Поискал orders and deliveries -349 машин поставлено на данный момент, ещё 553 заказаны.
по первому нет не ошибся, да результат пока только у Погосяна. МС21 отодвигали "наши западные партнеры" запретами задолго до СВО, теперь нужно сделать полностью свой МС21 и думаете пишущий из заграницы действительно хочет видеть данный самолет массово в железе? я думаю нет, но даже если это произойдет напишет что то - да зачем он нужен за такие то деньги.
по второму - это отменяет то что ССЖ сделали за меньшие деньги заодно вместе с обновлением производства и по сути создание эталонного производства гражданских самолетов для нашей страны?
 
Давайте считать иначе. Сколько денег пошло на поддержку ОАК и каков результат этих мер в количественном выражении.
Считать будем в Су-57 или в "калибрах"?
 
Поискал orders and deliveries -349 машин поставлено на данный момент, ещё 553 заказаны.
Речь идёт о затратах на программу создания.
Давайте считать иначе. Сколько денег пошло на поддержку ОАК и каков результат этих мер в количественном выражении.
Нет, так считать не будем. ОАК и Суперджет это разные вещи. И как верно указали выше, у ОАК миллион других программ, помимо Суперджета. Либо давайте будем считать сколько пошло на поддержку Эрбаса.
 
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы-объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 252464525,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей; на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей; на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей; на 2016 год - 26251821,5 тыс. рублей; на 2017 год - 32699903 тыс. рублей; на 2018 год - 31815701,9 тыс. рублей; на 2019 год - 18964113,1 тыс. рублей; на 2020 год - 19061599,4 тыс. рублей; на 2021 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2022 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2023 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2024 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2025 год - 19578946,2 тыс. рублей
Это по самолетам. А там есть еще подпрограмма про двигатели. Про приборы и агрегаты. Там тоже цифры. Большие. Всю ссылку открыть неужели трудно, там много чего есть.
Дабы далеко не ходить беру год 2013
В вашей сцитате я выделил соответствующий фрагмент
Однако
Доходы бюджета в 2013 г. ожидаются в размере 12 трлн 866 млрд рублей, расходы - 13 трлн 387 млрд рублей
Вас не напрягает 9 трлн на авиастроение при полном бюджете 13 трлн?
 
МС21 отодвигали "наши западные партнеры" запретами задолго до СВО
Видимо поэтому поставили две системы иностранного производства бесстапельной сборки для гражданских самолетов — в Комсомольске-на-Амуре (Sukhoi Superjet 100 немецкие автоматизированные стенды BRÖTJE) и Иркутске (МС-21 немецкая поточная линия «ThyssenKrupp», передана в 2016 г.)
 
Реклама
Назад