Формально да.Ил-114 и Ми-38 никто не останавливал.
Тем не менее, "преемника" Ил-112 решили разрабатывать с другими двигателями. Почему-то.А Ил-112 встрял не столько от движков, сколько от общей технической несуразности.
Вряд ли были устранены "косяки" в подводе смазки межвального подшипника...Более того, в какой-то момент климовцы бодро доложили, что все косяки ТВ7-117 устранены.
Насколько я помню, заменили "корзину" компрессора - с титановой на стальную. Поскольку "принято считать", что в Кубинке случился "титановый пожар".Вряд ли были устранены "косяки" в подводе смазки межвального подшипника...
Вот новость за июнь этого года, которая нашлась при беглом поиске. Опытная эксплуатация идёт.Однако же с большой помпой перегнанная ещё в начале марта в Магадан пара Ми-38 так и не приступила к регулярным перевозкам.
Не слышно только глухому, не видно только слепому. А кто не глухой и не слепой, тот заметил как минимум начало полётов второго (и первого полностью нового) лётного образца, а также новости из цехов, где было показано его производство.Да и о продолжении испытаний Ил-114 ничего не слышно. Почему-то.
Потому что если разрабатывать что-то более соразмерное этим двигателям, то не выполняются условия по вместимости. А чтобы воплотить самолёт с нужными характеристиками, нужны двигатели минимум раза в полтора мощнее, чем ТВ-7-117, как его ни форсируй.Тем не менее, "преемника" Ил-112 решили разрабатывать с другими двигателями. Почему-то.
Как вы думаете, почему?
Солидно как - "опытная эксплуатация".Вот новость за июнь этого года, которая нашлась при беглом поиске. Опытная эксплуатация идёт.
Как интересно!Не слышно только глухому, не видно только слепому. А кто не глухой и не слепой, тот заметил как минимум начало полётов второго (и первого полностью нового) лётного образца,..
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".а также новости из цехов, где было показано его производство.
Re: плиз, ссылочку на "начало полётов второго лётного образца" Ил-114.В общем, у вас демагогический приём по вбросу дезы в рассчёте на то, что собеседники не будут это перепроверять, а будут оправдываться.
Для начала, пусть планер в порядок приведут. Прекрасно зная предел возможностей ТВ7-117СТ, проект обязан был учитывать это. За всё время существования этого проекта, кстати, ни разу и нигде не всплывали весовые данные. Вообще ничего по массе пустого снаряжённого (ни той, что хотели получить, ни того экземпляра, что летал). Можно было бы хоть как-то тогда сравнить с одноклассниками. Скажем если он 15 тонн пустого получился, а расчёт был на 12,5, то двигатель тут не виноват. И такой перевес сечением фюзеляжа (к аргументу о вместимости) вообще не объяснить. Скорее там, по совокупности, набежало всяких косяков.Потому что если разрабатывать что-то более соразмерное этим двигателям, то не выполняются условия по вместимости. А чтобы воплотить самолёт с нужными характеристиками, нужны двигатели минимум раза в полтора мощнее, чем ТВ-7-117, как его ни форсируй.
Как будто вы в курсе. Опять демагогия и попытка заболтать.Сколько рейсов выполнили, вы не в курсе?
И какова сейчас у ТВ7-117В наработка на отказ?
Re: плиз, ссылочку на "начало полётов второго лётного образца" Ил-114.
А потом уже обсудим тему "демагогических приёмов по вбросу дезы".
Конечно же не могло. Вот репортаж, ещё 1 апреля этого года. А вот не замеченным вами - как видим, могло.Как интересно!
Ссылочкой не поделитесь на "начало полётов второго лётного образца"?
Ведь не могло же такое событие пройти незамеченным СМИ.
СИРЙОЗНААА?!"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".
Как может начать летать самолёт, находящийся в производстве?
Конечно же не могло. Вот репортаж, ещё 1 апреля этого года. А вот не замеченным вами - как видим, могло.
Слушайте, ну хватит уже. Хочется возражать - возражайте фактами и цифрами. А за упоминание либералов/Обамы/рептилоидов в качестве виновников всего плохого отправитесь в нелиберальный бан.это четкое обозначение приверженности этого канала к западно-либеральному мнению.
какие миллиарды?Ок! Как бы вы назвали явление, когда миллиарды из бюджета текут рекой, много лет, а самолетов нет? Придумайте другое название, а пока это распил. Вам какие еще цифры требуются, их тут за много лет много публиковали, с подписями.
Там позиция понятна, самолетов гражданских (а лучше любых) в РФ быть не должно а все что делается это распил. Далее идут обоснования от все равно не спроектируют/сертифицируют/серийно выпустят до на фига это за такие миллиарды было нужно и давайте купим на западе.какие миллиарды?
Все гражданское авиастроение РФ в сумме, включая разработку движков и композитов, стоит примерно как разработка А-320.
А вам везде распил мерещится..