Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ил-114 и Ми-38 никто не останавливал.
Формально да.
Более того, в какой-то момент климовцы бодро доложили, что все косяки ТВ7-117 устранены.
Однако же с большой помпой перегнанная ещё в начале марта в Магадан пара Ми-38 так и не приступила к регулярным перевозкам.
Да и о продолжении испытаний Ил-114 ничего не слышно. Почему-то.

Тем не менее, "преемника" Ил-112 решили разрабатывать с другими двигателями. Почему-то.
Как вы думаете, почему?
 
Реакции: FFB
Насколько я помню, заменили "корзину" компрессора - с титановой на стальную. Поскольку "принято считать", что в Кубинке случился "титановый пожар".
Ещё, дай бог памяти, ужесточили допуски по несоосности валов и подшипников.
 
Вот новость за июнь этого года, которая нашлась при беглом поиске. Опытная эксплуатация идёт.
Да и о продолжении испытаний Ил-114 ничего не слышно. Почему-то.
Не слышно только глухому, не видно только слепому. А кто не глухой и не слепой, тот заметил как минимум начало полётов второго (и первого полностью нового) лётного образца, а также новости из цехов, где было показано его производство.
Потому что если разрабатывать что-то более соразмерное этим двигателям, то не выполняются условия по вместимости. А чтобы воплотить самолёт с нужными характеристиками, нужны двигатели минимум раза в полтора мощнее, чем ТВ-7-117, как его ни форсируй.
В общем, у вас демагогический приём по вбросу дезы в рассчёте на то, что собеседники не будут это перепроверять, а будут оправдываться.
 
Солидно как - "опытная эксплуатация".
Сколько рейсов выполнили, вы не в курсе?
И какова сейчас у ТВ7-117В наработка на отказ?

Как интересно!
Ссылочкой не поделитесь на "начало полётов второго лётного образца"?
Ведь не могло же такое событие пройти незамеченным СМИ.

а также новости из цехов, где было показано его производство.
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".
Как может начать летать самолёт, находящийся в производстве?

Re: плиз, ссылочку на "начало полётов второго лётного образца" Ил-114.
А потом уже обсудим тему "демагогических приёмов по вбросу дезы".
 
Реакции: FFB
Для начала, пусть планер в порядок приведут. Прекрасно зная предел возможностей ТВ7-117СТ, проект обязан был учитывать это. За всё время существования этого проекта, кстати, ни разу и нигде не всплывали весовые данные. Вообще ничего по массе пустого снаряжённого (ни той, что хотели получить, ни того экземпляра, что летал). Можно было бы хоть как-то тогда сравнить с одноклассниками. Скажем если он 15 тонн пустого получился, а расчёт был на 12,5, то двигатель тут не виноват. И такой перевес сечением фюзеляжа (к аргументу о вместимости) вообще не объяснить. Скорее там, по совокупности, набежало всяких косяков.
 
Как будто вы в курсе. Опять демагогия и попытка заболтать.
Конечно же не могло. Вот репортаж, ещё 1 апреля этого года. А вот не замеченным вами - как видим, могло.
СИРЙОЗНААА?!
Ну не надо так неуклюже набрасывать, это кринж.
 
Victor N., попробуйте этот линк
 
Текст из ссылки за 1 апреля:

Важный шаг в развитии гражданской авиации. Россия возобновила испытания самолета Ил-114-300. В небо поднялся уже второй опытный образец, построенный на заводе в подмосковных Луховицах.

Сравнительно небольшой лайнер — он вмещает максимум 68 пассажиров — настоящая рабочая лошадка для регионов. Может взлетать с маленьких аэродромов, способен садиться даже на грунт и снег.

Еще одно преимущество — возможность эксплуатации в суровом климате. Этот самолет очень ждут на севере, в Сибири, на Дальнем Востоке.

Ил-114-300, который на местных авиалиниях заменит собой старые Ан-24, создан из отечественных комплектующих. Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем.

«Полет прошел прекрасно. Никаких отказов не было. Задание все мы выполнили полностью, с отличным качеством. Самолет себя проявил просто превосходно», — отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Сухарь.

«Сегодняшний полет очень важен для нас. Долгие годы, особенно в советское время, компетенция турбовинтовых самолетов и двигателей с винтами находились на территории Украины. Двигатель ТВ-7-117 — это первый российский двигатель, который создан для турбовинтового самолета. Сегодня двигатель этот имеет лучшие в своем классе характеристики. Ничем не уступает иностранным аналогам», — подчеркнул генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха.
 
По ил-114, вот например, можно и оригинал найти

 
Что-то густенько пошло...
С 11-й минуты про Программу авиастроения... остальную практическую полит-экономию хотите слушайте, хотите - нет.
 
Слушайте, ну хватит уже. Хочется возражать - возражайте фактами и цифрами. А за упоминание либералов/Обамы/рептилоидов в качестве виновников всего плохого отправитесь в нелиберальный бан.
 
Как бы вы назвали явление, когда миллиарды из бюджета текут рекой, много лет, а самолетов нет? Придумайте другое название, а пока это распил. Вам какие еще цифры требуются, их тут за много лет много публиковали, с подписями.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: brab
какие миллиарды?
Все гражданское авиастроение РФ в сумме, включая разработку движков и композитов, стоит примерно как разработка А-320.
А вам везде распил мерещится..
 
Там позиция понятна, самолетов гражданских (а лучше любых) в РФ быть не должно а все что делается это распил. Далее идут обоснования от все равно не спроектируют/сертифицируют/серийно выпустят до на фига это за такие миллиарды было нужно и давайте купим на западе.
так краткое резюме.