Ну ОК. Представим, что отношения обратно наладились...не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200. И правильно будет сделано.
Россия уже показала свою тягу не быть как все...лет на 20—30 или больше, если Россия устоит
Зачем Эритрее (Кубе и пр.) наскребать какие-то деньги? Они ж там не дураки.(На очередь из авиакомпаний (одной АК) Эритреи можете не рассчитывать... даже если они наскребут денег,
Понятна ваша оценка степени неадекватности управления.не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200.
Ещё один "камушек" в огород неадекватности "зелёных"...S7 потребовала заменить композитный пол на негорючий металлический;
Егор Тимурович, вы жывы?Кстати как вариант даже если запад откажется продавать нам свои самолеты, то разрешит покупать С919 и Китай с удовольствием продаст. Потом С929 подоспеет, вот на нем гарант и будет летать, а распилочную кормушку вместе с убыточным авиапромом, неспособным ни на что, закроют. И денюжки целее
"Делиться надо" (с) ?что за причина такая , по которой надо менять подрядчика ....
То, что свойственные Гайдару идеи Фридмана (а, отчасти, даже и Адама Смита) во всем мире уже были устаревшими, не говорит об их несвоевременности, а возможно и безальтернативности, в тогдашней России.Егор Тимурович, вы жывы?
Ещё один "камушек" в огород неадекватности "зелёных"...
А к Эрбасу и Боингу от S7 аналогичных требований не последовало?
В отличие от вас, я бы не рискнул назвать успешной экономику, которая за два года не только не смогла сертифицировать и выпустить на линии ни одного нового самолёта, но даже не смогла выпустить ни одного из тех, что 20 лет назад вполне успешно выпускались серийно.Проще говоря, заложенная Гайдаром экономика оказалась успешна. Если темпы ее развития ниже чем Вы ожидали... Ну, Ваши ожидания, в данном случае, это Ваши трудности.
Президент и правительство на то и посажены на свои высокооплачиваемые и ответственные должности, чтобы не только лобызаться с потенциальными врагами в Давосе, но и учитывать возможные риски от такого лобызания.Плюс нельзя не учитывать модификаторы, включая отход от основных изначально заложенных принципов. Как думаете, если бы не санкции, сколько бы МС-21 сейчас выполняло рейсы?
По вашей логике, нужно было потребовать от туполей прорезать в 154-м больше дверей?..А у Эрбаса и боинга были случаи гибели пассажиров на летном поле во время пожара? По памяти, таким отметились SSJ и Ту-154. И то, у 154ки, вроде как, погибли не от огня а от паники и давки.
Задача экономики сертифицировать и выпускать на линии новые самолеты?В отличие от вас, я бы не рискнул назвать успешной экономику, которая за два года не только не смогла сертифицировать и выпустить на линии ни одного нового самолёта, но даже не смогла выпустить ни одного из тех, что 20 лет назад вполне успешно выпускались серийно.
Вот нашёл удачный ответЗадача экономики сертифицировать и выпускать на линии новые самолеты?
Да. Кроме самолетов есть много потребностей как отдельных граждан, так и всего государства.
А чья эта задача, по вашему?Задача экономики сертифицировать и выпускать на линии новые самолеты?
Задача для заинтересованных людей с соответствующими возможностями, очевидно. А экономика может позволить выполнить эту задачу в сжатые сроки. Или в сроки неопределенные.А чья эта задача, по вашему?
Тогда я не понял сути ваших возражений, раз вы со мной согласны.Задача для заинтересованных людей с соответствующими возможностями, очевидно. А экономика может позволить выполнить эту задачу в сжатые сроки. Или в сроки неопределенные.
Да - и эти потребности могут не совпадать.Да. Кроме самолетов есть много потребностей как отдельных граждан, так и всего государства.
А какое отношение госпредприятия ОАК имеют к рыночной экономике? Они как раз и работают так потому что госконторы.В отличие от вас, я бы не рискнул назвать успешной экономику, которая за два года не только не смогла сертифицировать и выпустить на линии ни одного нового самолёта, но даже не смогла выпустить ни одного из тех, что 20 лет назад вполне успешно выпускались серийно.
Ну во первых ОАК не госпредприятиеш, а АО с участием государства. Во вторых 4% акций ОАК принадлежат частным инвесторам. И в третьих акции ОАК торгуются на бирже. Интересующиеся легко могут купить их и стать акционером. Кстати, сегодня условия для покупки самые привлекательные: цена акции ниже номинала. ПС: все входящие в ОАК структуры тоже АО.А какое отношение госпредприятия ОАК имеют к рыночной экономике? Они как раз и работают так потому что госконторы.