До СВО так и было. Сейчас карты перетасовали.astoronny, обратил внимание что Ту - это военные и специальные. Правильно ли я предвижу - что Ту-214 НЕ будет для ГА?
П.С. ответь, если есть мысль на тему
У вас большой опыт разработки авиатехники?Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.
Ах если бы всё так было хорошо и пустой самолёт потяжелел всего на тонну из-за православной авионики....Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.
Как трогательно Вы отзываетесь о своих изделияхАх если бы всё так было хорошо и пустой самолёт потяжелел всего на тонну из-за православной авионики....
Про "рукожопость наших КБ".
Если вам говорят: "вот вам гуано, слепите конфетку", то что вы будете делать?
Правильно, будете утрамбовывать это гуано в герметичный корпус в форме конфетки, чтобы не вонияло, а сверху ещё красивую упаковку, чтобы уж наверняка не воняло
Предлагаете соврать?Как трогательно Вы отзываетесь о своих изделиях
Естественно, на словах у нас "все и везде замечательно, мы процветаем и проблем у нас нет ваще, это всё враньё и происки врагов, которые наговаривают, что у нас ещё остались, кое-где, конечно: враньё вышестоящим, лицемерие, казнокрадство"...Может, наконец, что-то новое узнаем.
На пленарном заседании AMTEXPO-2024 Анатолий Гайданский расскажет об импортозамещении в проекте МС-21 » Авиация России
Одной из составляющих технологического суверенитета России, требующей системного подхода, является разработка и быстрое внедрение современных материалов,aviation21.ru
It's a lie that Russia is a backward country!Естественно, на словах у нас "все и везде замечательно, мы процветаем и проблем у нас нет ваще, это всё враньё и происки врагов, которые наговаривают, что у нас ещё остались, кое-где, конечно: враньё вышестоящим, лицемерие, казнокрадство"...
А у Вас?У вас большой опыт разработки авиатехники?
Не вижу противоречий. Но реальные характеристики появляются только после окончания проектирования и они могут отличатся в обе стороны и порой очень существенно.На каждый компонент существует согласованное ТЗ, в котором указаны его вес, габариты и энергопотребление.
...по этой дельте и судят об уровне компетенции создателя изделия...Но реальные характеристики появляются только после окончания проектирования и они могут отличатся в обе стороны и порой очень существенно.
Наконец то начали понимать, что в итоге _глобализации_ они теряют огромное количество технологий и ноу-хау. Как говорится, спасибо хотя бы санкциям что позволили прозреть. Еще лет 10 глобализации и было бы без шансов. А так, все сделают просто не сразу.Может, наконец, что-то новое узнаем.
На пленарном заседании AMTEXPO-2024 Анатолий Гайданский расскажет об импортозамещении в проекте МС-21 » Авиация России
Одной из составляющих технологического суверенитета России, требующей системного подхода, является разработка и быстрое внедрение современных материалов,aviation21.ru
«Окончание проектирования» заявлено на « вторую половину текущего года». Через дней 70 обещают озвучить, что планируется производить. Интересна, какова судьба будет у уже заключенных твердых контрактах? Наверное, как в СССР- БЧД, деваться некуда. Сбылась мечта российского гражданского авиапрома!Не вижу противоречий. Но реальные характеристики появляются только после окончания проектирования и они могут отличатся в обе стороны и порой очень существенно.
На каждый компонент существует согласованное ТЗ, в котором указаны его вес, габариты и энергопотребление.
A_Z ведь "конструирования" же?Не вижу противоречий. Но реальные характеристики появляются только после окончания проектирования и они могут отличатся в обе стороны и порой очень существенно.
Без разницы, разве что точность определения характеристик будет уже выше.@A_Z ведь "конструирования" же?
Если проектирование и конструирование это "без разницы", то печаль.Без разницы, разве что точность определения характеристик будет уже выше.
Если потроллить решил, то напрасно... а если серьёзно это написал, то печально.Если проектирование и конструирование это "без разницы", то печаль.
#АУ
Там еще производство будетЕсли проектирование и конструирование это "без разницы", то печаль.
#АУ
Ощущение такое , что тут рвут/делят шкуру не убитого медведя , при этом норовят приложить соперника в запрещенные места .... джентельмены , давайте подождем еще чуть чуть - все станет ясно совсем скороТам еще производство будет
До 2030?.... джентельмены , давайте подождем еще чуть чуть -