Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вот такая точка зрения.
"Много букв", но мне было интересно...

Скажу сразу -- опыту моего предприятия в советские времена это соответствует очень частично.
Оно продержалось практически 90-го года...не без типичных недостатков и грызни, но держалось на уровне...
Да и в 90-х не обрубилось... но там пошли уже совсем другие песни.
 
Реклама
Наконец то начали понимать, что в итоге _глобализации_ они теряют огромное количество технологий и ноу-хау. Как говорится, спасибо хотя бы санкциям что позволили прозреть. Еще лет 10 глобализации и было бы без шансов. А так, все сделают просто не сразу.
Благодаря ИХ санкциям ОНИ потеряли два конструкторских центра в Москве , более десятка поставщиков комплектующих , около десятка поставщиков заготовок и поставщиков металлов, химических элементов и т.д. В результате ни А , ни В до сих пор не оправились от дефицита поставок комплектующих и материалов , так же от множества проблем с проектированием существующих и перспективных моделей и выхода на уровень до пандемийного количества производства , не говоря уже о современных плановых и внеплановых увеличений производств, ибо количество заказов превысило все мыслимые и немыслимые приделы
 
Цена на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE превысила $80 впервые с 29 августа и продолжает расти , правительство могло бы увеличить финансирование высоко технологичной авиационной промышленности и на более чем 200 млд рублей с одновременным десантом следственного комитета на места распределения этих бюджетных средств. "Доверяй , но проверяй ", как говорил актер Рейган.
 
Но реальные характеристики появляются только после окончания проектирования и они могут отличатся в обе стороны и порой очень существенно.

...по этой дельте и судят об уровне компетенции создателя изделия...
...далеко отклоняющиеся долго не выживают...

Зависит от условий и задач.

Например есть локальный рынок, а есть глобальный. Есть цели экономические, а есть политические.
Пока непонятно.
Каким образом экономические или политические цели влияют на оценке компетентости конструкторского коллектива, который не способен рассчитать вес конструкции до окончания ее производства?
А если в результате расчета конструкция весит столько, что ее и производить смысла нет? Или конструкция перетяжелена? Или, наоборот, нагрузки не держит?
Тогда с точки зрения экономической этот коллектив говно слабый, а с точки зрения политической этот коллектив может оказаться замечательным, надо только денег дать на его обучение в институте?
Правильно я вас понял?
 
Цена на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE превысила $80 впервые с 29 августа и продолжает расти , правительство могло бы увеличить финансирование высоко технологичной авиационной промышленности и на более чем 200 млд рублей с одновременным десантом следственного комитета на места распределения этих бюджетных средств. "Доверяй , но проверяй ", как говорил актер Рейган.
Ничего не понимаю в авиастроении, читаю молча этот форум так сказать, для общего развития.
Но тут не могу молчать )))
Вы это откуда взяли? Нефть увы, падает…
Вот например по вчерашней пятнице данные -
 
Пока непонятно.
Каким образом экономические или политические цели влияют на оценке компетентости конструкторского коллектива, который не способен рассчитать вес конструкции до окончания ее производства?
Что Вам не понятно? Что опытные коллективы не возникают из вакуума? И да, бывает что наконструированное невозможно произвести на конкретном производстве, например тот же Ту-154.

А если в результате расчета конструкция весит столько, что ее и производить смысла нет? Или конструкция перетяжелена? Или, наоборот, нагрузки не держит?
Ну бывает, что сказать -то хотели?

Тогда с точки зрения экономической этот коллектив говно слабый, а с точки зрения политической этот коллектив может оказаться замечательным, надо только денег дать на его обучение в институте?
Правильно я вас понял?
Нет, Вы опять ничего не поняли или занимаетесь откровенным троллингом.

PS
Но самое главное какое это все имеет отношение к ситуации МС-21?
 
Реклама
А что это такое за образование? :)
Московский Авиационный Институт. Работа в ММЗ "Опыт".
Разрешите поинтересоваться вашим образованием?
А то неправильное употребление термина "проектирование" настораживает.
 
Московский Авиационный Институт. Работа в ММЗ "Опыт".
Разрешите поинтересоваться вашим образованием?
А то неправильное употребление термина "проектирование" настораживает.
КУАИ и затем аспирантура в МАИ.
 
КУАИ и затем аспирантура в МАИ.
Тогда вы точно сможете развернуть ваш тезис о применении политических или экономических критериев к оценке компетентности корструкторского коллектива, который не в состоянии просчитать вес конструкции на этапе конструирования.
 
Но самое главное какое это все имеет отношение к ситуации МС-21?
Всё это началась совершенно топично:

Ещё раз: до появления хотя бы промежуточных результатов испытаний МС-21 в окончательном облике говорить о каком-то перевесе не имеет смысла, всё это будет подобием гаданию на какашках и определению ЭПР истребителя по запаху.

это очень странное представление о проектировании летательных аппаратов. вы думаете самолёт строят "на глазок", а потом уже измеряют, что получилось?

по результатам испытания перевес может стать ещё больше, это да.
И дальше отсюда
 
Тогда вы точно сможете развернуть ваш тезис о применении политических или экономических критериев к оценке компетентности корструкторского коллектива, который не в состоянии просчитать вес конструкции на этапе конструирования.
Как говорил один персонаж, других конструкторов у для Вас меня нет. Ну и естественно, что точные характеристики конструкции становятся известны только после того как она уже сконструирована. А если быть еще более точным, то после испытаний уже изготовленной конструкции. Все что до этого это только прогноз.

Ну и главное, какое это всё имеет отношение к МС-21?
 
Реклама
Назад