ssds_mwd
Местный
Ну допустим, но ведь такая поправка как "полет по ортодромии" будет справедлива для любого самолета, и для МС в том числеЧто авиакомпании устанавливают, не в курсе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну допустим, но ведь такая поправка как "полет по ортодромии" будет справедлива для любого самолета, и для МС в том числеЧто авиакомпании устанавливают, не в курсе.
Новое слово в проектировании. Теперь в ЛТХ вместо одной строки будет две:Ну допустим, но ведь такая поправка как "полет по ортодромии" будет справедлива для любого самолета, и для МС в том числе
В равной степени и к вам относится: "По ортодромии там 4750 км - так что он туда и 18+ т утащит" - это ведь ваши слова, вы собрались летать строго по ортодромии, без учета запасных. Вот график для 738 и диапазон к/н от 16 до 18 тонн. Узнайте лучше у Яковлева, как они там насчитали 5370 км с 16 тонн, да еще и с АНЗ. А то красиво получается делать выводы на чужих расчетах."Иногда лучше жевать, чем говорить."
Правда?В равной степени и к вам относится:
Да кто-ж вам сказал, что это без учёта запасных?"По ортодромии там 4750 км - так что он туда и 18+ т утащит" - это ведь ваши слова, вы собрались летать строго по ортодромии, без учета запасных.
Это замечательно.Вот график для 738...
Пока неубедительно....и диапазон к/н от 16 до 18 тонн.
Что собой представляют ваши расчёты, пока неясно, так что я пока Долотовскому звонить погожу.Узнайте лучше у Яковлева, как они там насчитали 5370 км с 16 тонн, да еще и с АНЗ. А то красиво получается делать выводы на чужих расчетах.
не совсем понятно какой тезис вы этим графиком хотите подтвердитьВот график для 738 и диапазон к/н от 16 до 18 тонн.
41500 это dow, добавьте к этому экипаж, еду и прочее, получите 2800, но без всякого АНЗ, о чем намекает товарищ выше.при OEW 41500 коммерция 16000 даст нам 57500 OEW+Payload. по вашему графику это соответствует ~2900 nm, то есть как раз 5370 км.
пруф?41500 это dow
почему вы считаете, что слово range на графике не подразумевает обязательный запас топлива?но без всякого АНЗ
а на перегон они без экипажа летают? (концы графиков, которые и дают 41,5 тонны веса)41500 это dow, добавьте к этому экипаж, еду и прочее, получите 2800, но без всякого АНЗ, о чем намекает товарищ выше.
Мирный, Нерюнгри.якутия летает москва-якутск (5000 км) на 738 с C4Y162. какой там запасной у них?
а на перегон они без экипажа летают? (концы графиков, которые и дают 41,5 тонны веса)
И уверены, что typical mission rules - это без АНЗ? Могу конечно ошибаться, но ИМХО "типовые условия" - это как раз с АНЗ.
И это еще без винглетов.
Так что, думаю, "яковлевская" цифра вполне реалистичная
Пруф - это информация с сайта Криса Брейди по 737. Там 41480 указан как Typical DOW.
График взят с ACAP, а do not use for dispatch, потому что реальные расчеты ведутся по процедурам и документам авиакомпании с учетом веса конкретного самолета. Не знаю только, почему это требует объяснений, пмм и так все ясно без слов.Это замечательно.
Осталось только указать, что за график, откуда взят и что означает фраза do not use for dispatch.
Кстати, мне там формулировка насчёт винглетов очень понравилась...И это еще без винглетов.
На всякий случай, на странице 43 текущего ACAP на 737-800 прописан OEW 41413 кг. И у меня ну очень сильные подозрения что DOW/OEW многие используют как синонимы (могу пример с западного источника дать).Там 41480 указан как Typical DOW.
У меня это страница 25, ACAP датирован мартом прошлого года. С удивлением обнаружил вес для BCF: 36651, почти 5 тонн разницы с пассажирской версией. Не знаю, почему Крис пишет DOW, но думаю все согласятся, что этот человек знает 737 вдоль и поперек.На всякий случай, на странице 43 текущего ACAP на 737-800 прописан OEW 41413 кг. И у меня ну очень сильные подозрения что DOW/OEW многие используют как синонимы (могу пример с западного источника дать).
Да, точно, обновили значит. А гугл даёт прямую ссылку (сайт Боинга) на старый пдф 2020 года, где всё это на странице 43. Ну OEW там не менялась.У меня это страница 25, ACAP датирован мартом прошлого года. С удивлением обнаружил вес для BCF: 36651, почти 5 тонн разницы с пассажирской версией. Не знаю, почему Крис пишет DOW, но думаю все согласятся, что этот человек знает 737 вдоль и поперек.
Яковлевцы считают OEW = 41413Не знаю, почему Крис пишет DOW,..
Спасибо за уточнения, видимо и правда игра слов. Так то по списку набегает 1000-1200 кг.ssds_mwd
Вот ещё скрин от британских авиавластей с экзаменационного листа для пилотов, как пример определения. Ну в данном случае mass = weight. Смотрите, у них, например, нет понятия OEW, но есть DOM. Если его разобрать, так это и есть OEW по сути, то есть включает в себя тележки, воду, питание. То есть масса самолёта, который укомплектован для рейса, кроме пассажиров и топлива. Или ещё что пропущено?
Посмотреть вложение 847435
А вот в книжках самолётостроительных можно и OEW встретить.
" То есть программа должна быть гармонизирована с планами и возможностями перевозчиков", - сказал Чемезов "Интерфаксу".