Отечественный авиапром - общая дискуссия

До политических рисков ещё дожить нужно было. До 2022 года санкций против ссж не было, а планы на экспорт уже блистательно провалились, да и среди росс. авиакомпаний ажиотаж не просматривался.
 
Это всё ваши домыслы, совершенно ничем не доказуемые.
Ага. Уполовинивание мировых цен на нефть в 1986 вообще ни при чем )))

Не без влияния всем известного гегемона
Ага. Экономической целесообразности. Таково его имя.
 
Реакции: Kai
При этом за свой счет полностью поменяли парк Ту-134 ,взяв более новые самолеты , а парк Ту-154Б-2 почти полностью поменяли на Ту-154М.
 
Чем Вы можете подтвердить это?
Вы сами можете посчитать число новых с завода, как и бэушных, бортов, приобретенных в те годы российскими авиакомпаниями. Как и копнуть источники финансирования тех сделок, что были.
В Вашей-же табличке в 1981-м было поставлено 22 борта Як-42. А сколько за десятилетие 1990-х?
 
Так почему не на более эффективные типы поменяли? Что так долго ждали решимости взять те-же 737? Может быть была в экономике "Пулково" какая-то целесообразность покупать устаревшие типы?
 
Ага. Уполовинивание мировых цен на нефть в 1986 вообще ни при чем )))
Вы опять подменяете? Я говорю про то, что ваш тезис о ГКЧП совершенно недоказуем.
Чем Вы можете подтвердить это?
Зуб даёт
почему не на более эффективные типы поменяли?
А для вас эффективность только на расходе топлива начинается и заканчивается?
 
Так почему не на более эффективные типы поменяли?
Поменяли в конце концов.
Кадры, конечно, решают всё. Были кадры, самолеты и запчасти. Но постепенно всё приходило в негодность.
 
ничего подобного не было создано ни позднесоветским, ни российским авиапромом

ссж из всех отечественных несомненно подошёл ближе всех к этой формулировке
 
Вы в каком подразделении в это время работали в ФГУАП "Пулково"?
 
В чем это выражается?
В том что его даром никто не хочет брать? Или может быть у него какие то выдающиеся летные характеристики?
 
Если Вы не в курсе, то в 2002 планировали брать Ту-334, но поскольку на проекте поставили крест, то на замену Ту-134 , взяли Ан-148, который прекрасно его заменил, летал на равне с Эрбасами и производился в России. По остальным вопросам Вам надо обращаться к тем людям , которые на тот момент стояли у руля авиакомпании.
Устаревшие типы обеспечивали требуемую точность самолетовождения RVSM, комфорт пассажиров и приемлемые экономические показатели.
 
Я не работал. Вы работали. Я что-то написал не так?
Если Вы не работали в Пулково, зачем Вы делаете подобные заявления?
 
Ан148 производился в РФ, но был не менее импортным чем ССЖ. При этом прекратил летать достаточно давно, ССЖ летает до сих пор и думаю еще надолго продолжит в импортозамещенном виде.
 
20 декабря главная воздушная гавань региона приняла первых пассажиров маршрута «Москва — Красноярск — Южно-Сахалинск». Транзитный рейс выполнила авиакомпания «Аэрофлот».



Подозрительно напоминает нехватку ШФ, при увеличении трафика
 
ГКЧП не преследовал и не декларировал целей сохранения экономики. Единственной идеей там было продолжать делать вид что СССР еще существует. И то, что они добились диаметрально противоположных результатов, например, объявления Эстонией независимости, о многом говорит.
По большому счету, роль ГКЧП в развале экономических связей внутри СССР может рассматриваться как один из факторов.

В том-то и дело что нет. И не в продажной цене, кстати... Тем не менее либерализация доступа других авиакомпаний в аэропорт Пулково и приходом во флот 737 и 767 сопровождалась, и крахом (впрочем, тому факторов немало) авиакомпании.

В том что его даром никто не хочет брать?
А где его даром раздают? (Только чтобы не бит, не крашен, доки чистые и номера не перебивались...)
 
Подозрительно напоминает нехватку ШФ, при увеличении трафика
Ну, в той-же заметке:
"Напомним, с 26 декабря «Аэрофлот» усилит и прямыеперевозки по маршруту «Москва – Южно-Сахалинск – Москва». По договору о «мокром» лизинге авиакомпания будет выполнять их на Airbus A330-300 российского перевозчика iFLY."