Aleks W
Местный
Я брал номограммы из РЛЭ обоих типов при том весе снаряженного, который был либо в РЛЭ (SSJ), либо висел на туполеском сайте, загрузив их одинаковым количеством топлива и ПН и посмотрел сколько километров они пролетят на единицу топлива в такой конфигурации (1) на эшелоне, (2) в наборе. Абсолютная цифра топлива на маршрут тут не особо интересна, тут важнее просто соотношение. Для общей картины считаю этого достаточным (хотя можно и ВПХ прикинуть) и ничего "концептуально провального" я не увидел. Оба типа летали бы нормально и туполь (который из жутко неэффективного СССР, ибо макет был как минимум готов в 1989 году) явно затачивался как экономичный "тихоход", хотя скорости на крейсере там как на классических 737 ~0.75 маха.можно с этого места подробнее? в какой авиакомпании Ту334 показал такие прекрасные результаты по топливной экономичности?
Последнее редактирование: