Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если они вдруг захотят ремоторизироваться, то очевидно будут ставить LEAP, а не ПД-14
У нас бортов 100 наверное наберётся.
Для них может поработает для начала. Эти точно leap не потянут.

Потом это прямые убытки.
За борт заплачены полностью деньги. Он выкуплен в РА реестр.
И стоит у забора.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Изделие выполняет поставленную задачу согласно испытаниям.
Какмим испытаниям?
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?
– по всему миру простаивает почти 700 бортов.320нео на 7.2024
Напомнило:
Жаль на меня не вовремя накинули аркан
Я-б засосал стакан и в Ватикан!
Церковники хлебальники разинули
Замешкался маленько Ватикан
Мы тут им Папу Римского подкинули.... (В.Высоцкий)

Жаль у нас двигателя нет даже для своих самолетов находящихся в производстве
Да и Аэрбас такое изменение не ободрит
А так мы бы стакан засосали и "окучили все стадо" :kurultai:
 
Последнее редактирование:
Каким испытаниям?
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?
Когда мы обсуждали 2 недели назад Реверс по расходникам на АиБ который делает сейчас Холдинг «ИКАР вопросов не возникло. Так же как и Что думает об этом Арбуз. Ведь летать в ЕС мы не намерены. Так же кто и как это будет испытывать.

далее - как там себя чувствует - Самолёт-лаборатория с бортовым номером 87216,
на который ЯК-40 запихали Композитное крыло/2 мотора вместо трех и летает он - люди что то ковыряют там.
( не слышно криков что то -
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?


Второй вопрос - давайте посчитаем чужие деньги
авиакомпании приостановили полеты на 34 Airbus A320/А321neo (11,2024)

Лизинг 320нео примерно 600 000S в месяц. Борты выкуплены в РА реестр. За них уплачено от 60-70S за борт.
Расходы кто то несет - или С7/ Или Лизинговая контора - принадлежащая РФ.
В размере 34борта*600 000 = 20 400 000 в месяц
банальных убытков.

я не считаю сюда затраты государства в виде налогов.
непроданные билеты / не сожженный керосин / не выплаченная ЗП / Упущенная прибыль в виде налогов для АК
И происходит это сколько - пол года уже?

А затраты на ОКР по ремоторизации могут быть в 20-25МЛНS
(5-7МЛН 1 ПД) на примере ПС90 в 500 млнР за штуру +
30 человек Инженерного состава с ЗП 200,000 на 1 год.
Замечу при полностью доступной Документации на все Агрегаты и самолет.
И через 12 мес возможно получить Образец, совершающий пробежки по ВПП.

Задача дерзкая. Осуществимая. были бы желающие.

Параллельно идет сертификация продукции по стандартам Федеральных авиационных правил (ФАП-109). В ближайший месяц «Росатом» подаст заявку на получение одобрения производственных мощностей (сертификат ФАП-21G) - новость за 2022 - росатом что то собирался делать из ЗЧ
 
Последнее редактирование:
В импортный блок наша прошивка?
Как Вы собираетесь эту поделку сертифицировать?
Собственно это то не проблема, отлетали и всё. При всей бредовости идея не такая уж и бессмысленная. А система сертификациии давно просит кирпича.
 
Немного новостей на тему

Мы даем возможность запустить сегмент производства неоригинальных деталей к самолетам, — пояснял агентству ТАСС Андрей Кутепов смысл проекта. — Этот рынок развит и в США, и в Китае и позволяет снижать зависимость от оригинальных компонентов, которые не влияют на безопасность

 
Последние полторы страницы.....Господа, вам в самом деле лучше о поездах задуматься если кто то прислушается к тому, что тут понаписали.
 
Последние полторы страницы.....Господа, вам в самом деле лучше о поездах задуматься если кто то прислушается к тому, что тут понаписали.
Ну вот я думал из Тель-Авива до Эйлата на поезде. Но как-то не получилось.
 
Реклама
Когда мы обсуждали 2 недели назад Реверс по расходникам на АиБ который делает сейчас Холдинг «ИКАР вопросов не возникло. Так же как и Что думает об этом Арбуз. Ведь летать в ЕС мы не намерены. Так же кто и как это будет испытывать.
Вы всерьез не понимаете отличие реверсинжиниринга по расходникам и "наколенной доработки напильником" блоков управления двигателями?
далее - как там себя чувствует - Самолёт-лаборатория с бортовым номером 87216,
этим вс сказано. Или Вы собрались на лабораториях пассажиров возить?
Замечу при полностью доступной Документации на все Агрегаты и самолет.
У вас в кармане есть полная документация на двигатели САМ?
Что же Вы молчите то!?
Уже давно все проблемы с обслуживанием и ремонтом могли бы решить!
Вот только мне почему то кажется, что документация то далеко не полная - в лучшем случае на уровне ТУ и усеченной версии протоколов...
 
"наколенной доработки напильником" блоков управления двигателями?
Я с вами согласен с точки зрения безопасности.
и не согласен одновременно, с точки зрения = это сложно не будем даже думать об этом
Описанная выше вами позиция полностью соответствует
следующей ситуации
ПД14 переставленный на МС21-300 с PW1400
и чем это должно отличаться от
А320нео с PW1100 на ПД14
Так же - никто ранее этого не делал, Мска не летала на ПД. новый мотор поставили и потихонечку поехали вперед
Опять же замечу = все вышеизложенное предлагается делать не у Армян в Гараже
Или Вы собрались на лабораториях пассажиров возить?
Замечу что любой самолет с другой комплектацией в девичестве будет лабораторией.
Т214 / 89005 - служат определенной цели.
Или вы тоже собрались людей возить на лаборатории?
У вас в кармане есть полная документация на двигатели САМ?
зачем нам полная производственная документация на Двигатель, если мы не собираемся его сами производить.
нам не нужен состав сплавов, температурные допуски и прочие производственные моменты.
нам нужен порядок подключения Арматуры, параметры работы датчиков, показания датчиков, управляющие сигналы.
И по сути ПД14 и PW1400 = на 320м (PW1100G) предполагаю что конструкция управления схожа до определенного момента.
и возможно работы будет меньше.

и в заключении.
По человечески жалко денег за Простой этих ВС в РФ.
по -20 лямов$ в месяц.
/ техника должна работать

Другое дело - если все сделать грамотно.
и Заявить на весь мир-
русские заставили летать этот недоделанный кирпич на православных моторах

Китайцы такие - Опа Опа - поподробнее.
Бразильцы такие - Четам Четам - дайте Два поменьше
 
Последнее редактирование:
 
Интересно, кто заказал подать эту информацию в негативном ключе?
Корректеннее было бы сообщить, что в настоящий момент в ОАК находятся в производстве в разной степени готовности около 40 новых самолетов МС-21 и RRJ
Это же хорошо
Куда лучше ситуации с Ту-214, например
 
нам нужен порядок подключения Арматуры, параметры работы датчиков, показания датчиков, управляющие сигналы.
Эти данные у Вас есть?
Или Вы знаете где их взять?
предполагаю что конструкция управления схожа до определенного момента.
Вероятно и так
Вот только кто Вам сказал что в ПО блока управления, к кторорому Вы собрались подключаться, нет "узких мест" (как к примеру на том МАХе с обработкой только одного из датчиков угла атаки). А может быть разработчик закладывался на совершенно конкретную последовательность сигналов/посылок. И список этих "мелочей" очень велик.
Кто может гарантировать что Ваша поделка не ударит в то самое "узкое место"?
Вы же не знаете логики обработки сигналов. И даже протоколов обмена Вам ни кто не предоставит....

Из сказанного вытекает, что "сторонняя" ремоторизация "арбузов" возможна только методом полной замены электроники завязанной на управление двигателями. А т.к. в современных самолетах все взаимосвязано, то скорее всего потребуется полная замена всего БРЭО
 
Из сказанного вытекает, что "сторонняя" ремоторизация "арбузов" возможна только методом полной замены электроники завязанной на управление двигателями. А т.к. в современных самолетах все взаимосвязано, то скорее всего потребуется полная замена всего БРЭО
Согласен.
но спустимся на порядок ниже.
Версия мс21-300 в первоначальном варианте. на импортной БРЭО предназначалась
на обоих вариантах как ПД так и на PW1400.
Значит на этом этапе 21-300 между двумя системами уже выстроено взаимодействие с минимальными отличиями.
Я сомневаюсь что разработано полностью 2 разные системы на МС21-300 под два разных двигателя, и при перестановке требуется пересобрать борт заново
 
Последнее редактирование:
Согласен.
но спустимся на порядок ниже.
Версия мс21-300 в первоначальном варианте. на импортной БРЭО предназначалась
на обоих вариантах как ПД так и на PW1100.
Значит на этом этапе 21-300 между двумя системами уже выстроено взаимодействие с минимальными отличиями.
Я сомневаюсь что разработано полностью 2 разные системы на МС21-300 под два разных двигателя, и при перестановке требуется пересобрать борт заново
Импортное БРЭО, разработанное под конкретный самолет способно работать с обоими движками
Как из этого следует возможность таковой работы совершенно другого БРЭО установленного на борту А320?
 
Реклама
Эти данные у Вас есть?
Или Вы знаете где их взять?
снифер изобрели дцать лет назад.
он вам за неделю все расскажет на боевом борту.
Импортное БРЭО, разработанное под конкретный самолет способно работать с обоими движками
Как из этого следует возможность таковой работы совершенно другого БРЭО установленного на борту А320?
предполагаю определенный и не малый % сходства между PW1100/PW1400
предполагаю сходную ПО на эти Моторы.
и некоторые пишут
Так как двигатель PW1400G является модификацией PW1100G,
следуя такой логике = блоки управления по структуре возможно вообще одинаковые
и если предположить что ЭБУ ПД скопировано с оригинала и ПД проектировался изначально под ИМП БРЭО/
И совсем удивлюсь если выясниться что все сигналы управления и датчиков Обоих тождественны
проблем может быть в этой задаче кратно меньше
 
Последнее редактирование:
Назад