Каким испытаниям?
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?
Когда мы обсуждали 2 недели назад Реверс по расходникам на АиБ который делает сейчас Холдинг «ИКАР вопросов не возникло. Так же как и Что думает об этом Арбуз. Ведь летать в ЕС мы не намерены. Так же кто и как это будет испытывать.
далее - как там себя чувствует - Самолёт-лаборатория с бортовым номером 87216,
на который ЯК-40 запихали Композитное крыло/2 мотора вместо трех и летает он - люди что то ковыряют там.
( не слышно криков что то -
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?
Второй вопрос - давайте посчитаем чужие деньги
авиакомпании приостановили полеты на 34 Airbus A320/А321neo (11,2024)
Лизинг 320нео примерно 600 000S в месяц. Борты выкуплены в РА реестр. За них уплачено от 60-70S за борт.
Расходы кто то несет - или С7/ Или Лизинговая контора - принадлежащая РФ.
В размере 34борта*600 000 = 20 400 000 в месяц
банальных убытков.
я не считаю сюда затраты государства в виде налогов.
непроданные билеты / не сожженный керосин / не выплаченная ЗП / Упущенная прибыль в виде налогов для АК
И происходит это сколько - пол года уже?
А затраты на ОКР по ремоторизации могут быть в 20-25МЛНS
(5-7МЛН 1 ПД) на примере ПС90 в 500 млнР за штуру +
30 человек Инженерного состава с ЗП 200,000 на 1 год.
Замечу при полностью доступной Документации на все Агрегаты и самолет.
И через 12 мес возможно получить Образец, совершающий пробежки по ВПП.
Задача дерзкая. Осуществимая. были бы желающие.
Параллельно идет сертификация продукции по стандартам Федеральных авиационных правил (ФАП-109). В ближайший месяц «Росатом» подаст заявку на получение одобрения производственных мощностей (сертификат ФАП-21G) - новость за 2022 - росатом что то собирался делать из ЗЧ