Ага - а экономика должна быть экономной./ техника должна работать
Да, заявить - это, конечно, самое главное.и Заявить на весь мир-
русские заставили летать этот недоделанный кирпич на православных моторах
А мы им - на хрен, на хрен. Нам моторов самим не хватает.Китайцы такие - Опа Опа - поподробнее.
Бразильцы такие - Четам Четам - дайте Два поменьше
Да враги, конечно. У нас ведь все беды - исключительно от "подачи информации в негативном ключе".Интересно, кто заказал подать эту информацию в негативном ключе?
Вам никто не говорил, что авиатехника, не поднимающаяся в небо, имеет тенденцию к "деградации"?Корректеннее было бы сообщить, что в настоящий момент в ОАК находятся в производстве в разной степени готовности около 40 новых самолетов МС-21 и RRJ
Понятно, вам нравится, что страна несёт убытки.Это же хорошо
А мы им - на хрен, на хрен. Нам моторов самим не хватает.
Там же подписано:Интересно, кто заказал подать эту информацию в негативном ключе?
Новости Казани и Татарстана
Ну да а сейчас в рынке-из убытков не вылазят.накопят убытки-подают на банкротство-государство оплати и по новой.В СССР авиаперевозки жили вне рынка.
Никто не гоняет пустыми. Субсидии на рейсы творят чудеса.
Там подписано, кто это опубликовал - а вопрос был "кто заказал?".Там же подписано:
А вот господин tLS считает ,что хороший налет это не главное в успешности эксплуатации самолета, можно просто поставить на парадную стоянку, любоваться и фотографировать, а денежка будет капать(наверное с продажи рекламных буклетов).По человечески жалко денег за Простой этих ВС в РФ.
по -20 лямов$ в месяц.
/ техника должна работать
А что неправильного в фразе "налет является условием необходимым, но не достаточным для успеха"?А вот господин tLS считает ,что хороший налет это не главное в успешности эксплуатации самолета, можно просто поставить на парадную стоянку, любоваться и фотографировать, а денежка будет капать(наверное с продажи рекламных буклетов).
Но поскольку он не уверен в своих убеждениях, то осторожно и тихо удалил свой пост, но интернет помнит все.
Посмотреть вложение 850381
Действительно удивил
Да враги, конечно. У нас ведь все беды - исключительно от "подачи информации в негативном ключе".
Вам никто не говорил, что авиатехника, не поднимающаяся в небо, имеет тенденцию к "деградации"?
И что отдельные компоненты имеют определённый срок службы, не зависящий от ресурса.
Ну, и факторов "омертвления капитала" и "неполученной прибыли" никто не отменял.
Так что чем дольше всё это стоит "в разной степени готовности", тем больше денег мы теряем. Мы, как государство
Я бы с вами согласился при одном условииПонятно, вам нравится, что страна несёт убытки.
Вот вы и показали своё истинное лицо - лицо врага народа.
Вы пропустили одно ключевое слово.А что неправильного в фразе "налет является условием необходимым, но не достаточным для успеха"?
Ключевым словом тут является не "вовсе", а "не достаточным". И успешность тут зависит от нескольких показателей. Если круглые сутки возить воздух, то ничего не заработаешь. Кроме налета есть такие факторы как заполняемость, экономичность и т.д.Вы пропустили одно ключевое слово.
С ним фраза имела другой смысл
"налет является условием необходимым, но ВОВСЕ не достаточным для успеха"
В этой связи меня мучает вопрос, что же еще кроме показателей налета , который вовсе недостаточен, характеризует успешность магистрального пассажирского самолета?
Если кроме показателей налета ничего больше не нужно, то получается, что можно возить десяток пассажиров самолётами ДРЛО? Самолёты ДРЛО пожалуй смогли бы обеспечить неплохой налёт, а больше ничего и не надо?В этой связи меня мучает вопрос, что же еще кроме показателей налета , который вовсе недостаточен, характеризует успешность магистрального пассажирского самолета?
успешность пассажирского самолёта и авиакомпании характеризует прибыль. цель деятельности любой коммерческой организации - получение прибыли. об этом например написано в п. 7.1 устава ПАО "Аэрофлот".В этой связи меня мучает вопрос, что же еще кроме показателей налета , который вовсе недостаточен, характеризует успешность магистрального пассажирского самолета?
успешность пассажирского самолёта и авиакомпании характеризует прибыль.
Вот Вы и заерзали на стуле.прибыли в современной авиации обычно без высокого налёта не бывает
я этого не заявлялВы заявили , что для успешности, самолетам совсем не обязательно летать
это наз "спецификация данных"нам нужен порядок подключения Арматуры, параметры работы датчиков, показания датчиков, управляющие сигналы.
т.е. этот интерфейс НЕ нормализован\стандартизован ?!Кто может гарантировать что Ваша поделка не ударит в то самое "узкое место"?
Вы же не знаете логики обработки сигналов. И даже протоколов обмена Вам ни кто не предоставит....
Ну, с одной стороны конечно. С другой, эти интерфейсы в основном специфицируют фреймворк чтобы разные устройства могли пользоваться одной сетью. И чтобы нижний уровень обработки их понимал. А вот содержимое данных - оно вполне может быть специфичным.это наз "спецификация данных"
т.е. этот интерфейс НЕ нормализован\стандартизован ?!
есть, к примеру, т.н. Приборный интерфейс, который позволяет подклбчать к системам любой прибор, который соответсвует этому интерфейсу.
здесь сложность м.б. в том чтобвы определить по какому алгоритму выдавать эти коды управления.А если используется часть БРО то она должна давать стандартные коды управления. И все это можно записать и реверс инженерить.
Как правильно говорит Маск, первое правило - считать что нет невозможных задач (все думали что нельзя ракеты использовать много раз - он сумел. Все думали что возвращаемый с орбиты аппарат нужно тащить в ангар там долго разбирать собирать и что повторный полет возможен не раньше чем через полгода - он планирует повторные полеты через сутки. Все думали что электромобили не будут бегать - он сделал сеть суперчарджеров и раскрутил свой гаджет на колесах).здесь сложность м.б. в том чтобвы определить по какому алгоритму выдавать эти коды управления.