Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну так дайте эту чудо-таблицу, вычислим
А смысл? Народ здесь годами без толку мусолит одни и те же вопросы. Можно подумать, эта таблица, или что бы то ни было ещё, тут кого-то в чем-нибудь убедит.
 
Реклама
А смысл? Народ здесь годами без толку мусолит одни и те же вопросы. Можно подумать, эта таблица, или что бы то ни было ещё, тут кого-то в чем-нибудь убедит.

Ну вы на эти таблицы ссылаетесь - а самих таблиц нет. Это странно
 
Ну вы на эти таблицы ссылаетесь - а самих таблиц нет. Это странно
Да я уже тыщу раз пожалел, что снова влез в этот бессмысленный и бесконечный срач.
Если эти таблицы не почистили, что было бы странно, они где-то на этом форуме. Скорее всего в ветке про Ту-204. Может быть, там была не сама таблица , а ссылка на неё на стороннем ресурсе
 
Оскорбление
на 6 списочных самолётов - 3-4 оборотных рейса в день. то есть те самые 3500 часов в год, о которых говорилось выше.

ну, т.е. 4-е оборотных рейса по 14-17 часов налета в сутки, уже не кажутся вам сказкой? так откройте расписание и посмотрите. Кроме этого работали на Петропавловск-Камчатский, при чем с Хабаровска только "Туполь", Южно-Сахалинск (между длинными рейсами борт мотался), Японию (Ниигата и Токио точно), Екатеринбург, и т.д. Может и не 5000 в год налет был, может и меньше, не считал, но саннорму вырабатывали зимой легко, а летом очень часто расширенную отрабатывали.
 
Последнее редактирование модератором:
Какое о ношение общий налет самолетов АК к надежности ПС-90? Я выше дал ссылку, где сами же пермяки пишут что это за зверь, надежность ГТД, а вы все про налет. Почитайте там, труда не много, не искать таблицы неизвестного происхождения. Еще раз: речь о надежности ПС-90, а не о налете АК. Один и тот налет можно выполнить разным числом двигателей/ их отказов/ затрат на их ремонт/ТО. Двигатели как известно выходят из строя, их меняют, и не за даром все это. Так что налет АК ни о чем не говорит.
Так, вы и не отсылайте, а сами свои догадки проверьте и подтвердите цифрами.
Верится с трудом, что бешеный налет + постоянные замены моторов, совместимы - вот и опровергните.
Сами, без Иноземцева.
 
Последнее редактирование модератором:
Молодой человек, я на этом типе работал. Ежедневно выполняли Москву из Хабаровска и Владивостока, несколько раз в неделю Питер, Ростов и Краснодар (с промежкточными), летом Сочи, и из Москвы в кна несколько раз в неделю. Это по длинным только.
Для летчиков повторяю ещё раз. 14-17 часов среднесуточного налёта за год на списочный борт - сказки. Можно даже сказать грубее, но модератор не позволит. Если вы, наконец, выключите свое ЧСВ и включите голову, то поймёте почему этот показатель даже для А320 Family труднодостижим.
 
Последнее редактирование модератором:
Так, вы и не отсылайте, а сами свои догадки проверьте и подтвердите цифрами.
Верится с трудом, что бешеный налет + постоянные замены моторов, совместимы - вот и опровергните.
Сами, без Иноземцева.
Конечно несовместимы. Я об этом и говорю. Один из руководителей компании - заведомо ангажированное лицо, с целью подачи ситуации в нужном ему свете вбросил информацию о, якобы, среднесуточном налете 14-16 часов.
Я допускаю, что некоторые самолёты реально делали такой налёт на протяжении недели. Но даже на протяжении месяца поддерживать такие числа крайне сложно. Добиться такого налёта за год почти невозможно.
 
Реклама
Для летчиков повторяю ещё раз. 14-17 часов среднесуточного налёта за год на списочный борт - сказки. Можно даже сказать грубее, но модератор не позволит. Если вы, наконец, выключите свое ЧСВ и включите голову, то поймёте почему этот показатель даже для А320 Family труднодостижим.

Я же говорю, видите то что хотите увидеть. Где я говорил про 17 часов налета на среднесписочный борт? Я говорил, что мы выполняли 4-5 оборотных рейсов в день, и каждый рейс давал от 14 до 17 часов налета.


Для А320 крайне труднодостижим. Для Ту-204 сказки. Давайте остальное

Вот и посмотрите, почему для 320го труднодостижим, а, например, те же 777 или 330, умудряются делать такие налеты. Да и потом, 5000 в год, это 416 часов в месяц. А если держать 17 часов в сутки, то в месяц выходит уже 510 часов, и в год 6120.

В общем, похоже у вас не только в понимании написанного проблемы, о ещё и в математике и в логике.
 
Последнее редактирование модератором:
Так, вы и не отсылайте, а сами свои догадки проверьте и подтвердите цифрами.
Верится с трудом, что бешеный налет + постоянные замены моторов, совместимы - вот и опровергните.
Сами, без Иноземцева.

создается впечатление, что задача этих молодых людей, доказать что раньше все было плохо, а сейчас огого, а заодно обосновать почему нужно забыть все, кроме SSJ-NG и МС-21. Но вот в методичках, которыми они пользуются, не главы общения с теми, кто работал в отрасли. А для яндекса и так сойдет.
 
Конечно несовместимы. Я об этом и говорю. Один из руководителей компании - заведомо ангажированное лицо, с целью подачи ситуации в нужном ему свете вбросил информацию о, якобы, среднесуточном налете 14-16 часов.
Я допускаю, что некоторые самолёты реально делали такой налёт на протяжении недели. Но даже на протяжении месяца поддерживать такие числа крайне сложно. Добиться такого налёта за год почти невозможно.
Ваш ответ совершенно не в тему: мое замечание касалось абсурдного заявления, что высокий налет мог быть достигнут частыми заменами моторов. Однако, мотор - не батарейка в фонарике, и время его замена занимает конкретное время.
В этом у нас с вами противоречий нет, но последующие выводы - не больше, чем лирика.
 
Я же говорю, видите то что хотите увидеть. Где я говорил про 17 часов налета на среднесписочный борт? Я говорил, что мы выполняли 4-5 оборотных рейсов в день, и каждый рейс давал от 14 до 17 часов налета.

Вот и посмотрите, почему для 320го труднодостижим, а, например, те же 777 или 330, умудряются делать такие налеты. Да и потом, 5000 в год, это 416 часов в месяц. А если держать 17 часов в сутки, то в месяц выходит уже 510 часов, и в год 6120.

В общем, похоже у вас не только в понимании написанного проблемы, о ещё и в математике и в логике.
Знаете выражение "врет как свидетель"? В данном случае, оно применимо к вам на 146%. Я не поленился и за 7 минут гугления нашел интересный документ.
Вот здесь

Так вот, суммарный налет парка Ту-204 из 6 бортов в 2012 году составил 17257 часов. На один борт получается 2876 часов. Что дает нам 7.9 часа среднесуточного налета.
Как я и говорил, налеты в 300+ часов это не более чем разовые акции на отдельных самолетах.
Ну и у кого тут проблемы с пониманием?
 
создается впечатление, что задача этих молодых людей, доказать что раньше все было плохо, а сейчас огого, а заодно обосновать почему нужно забыть все, кроме SSJ-NG и МС-21. Но вот в методичках, которыми они пользуются, не главы общения с теми, кто работал в отрасли. А для яндекса и так сойдет.
Зато деды, как всегда, врут и не краснеют.
 
Реклама
Так, вы и не отсылайте, а сами свои догадки проверьте и подтвердите цифрами.
Верится с трудом, что бешеный налет + постоянные замены моторов, совместимы - вот и опровергните.
Сами, без Иноземцева.

Так для начала покажите эту чудо таблицу с 17 часами. Опровергать надо фактуру а не то что прокуратор напел
 
Назад