Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну так дайте эту чудо-таблицу, вычислим
А смысл? Народ здесь годами без толку мусолит одни и те же вопросы. Можно подумать, эта таблица, или что бы то ни было ещё, тут кого-то в чем-нибудь убедит.
 

Ну вы на эти таблицы ссылаетесь - а самих таблиц нет. Это странно
 
Ну вы на эти таблицы ссылаетесь - а самих таблиц нет. Это странно
Да я уже тыщу раз пожалел, что снова влез в этот бессмысленный и бесконечный срач.
Если эти таблицы не почистили, что было бы странно, они где-то на этом форуме. Скорее всего в ветке про Ту-204. Может быть, там была не сама таблица , а ссылка на неё на стороннем ресурсе
 
Оскорбление

ну, т.е. 4-е оборотных рейса по 14-17 часов налета в сутки, уже не кажутся вам сказкой? так откройте расписание и посмотрите. Кроме этого работали на Петропавловск-Камчатский, при чем с Хабаровска только "Туполь", Южно-Сахалинск (между длинными рейсами борт мотался), Японию (Ниигата и Токио точно), Екатеринбург, и т.д. Может и не 5000 в год налет был, может и меньше, не считал, но саннорму вырабатывали зимой легко, а летом очень часто расширенную отрабатывали.
 
Последнее редактирование модератором:
Так, вы и не отсылайте, а сами свои догадки проверьте и подтвердите цифрами.
Верится с трудом, что бешеный налет + постоянные замены моторов, совместимы - вот и опровергните.
Сами, без Иноземцева.
 
Последнее редактирование модератором:
Для летчиков повторяю ещё раз. 14-17 часов среднесуточного налёта за год на списочный борт - сказки. Можно даже сказать грубее, но модератор не позволит. Если вы, наконец, выключите свое ЧСВ и включите голову, то поймёте почему этот показатель даже для А320 Family труднодостижим.
 
Последнее редактирование модератором:
Конечно несовместимы. Я об этом и говорю. Один из руководителей компании - заведомо ангажированное лицо, с целью подачи ситуации в нужном ему свете вбросил информацию о, якобы, среднесуточном налете 14-16 часов.
Я допускаю, что некоторые самолёты реально делали такой налёт на протяжении недели. Но даже на протяжении месяца поддерживать такие числа крайне сложно. Добиться такого налёта за год почти невозможно.
 

Я же говорю, видите то что хотите увидеть. Где я говорил про 17 часов налета на среднесписочный борт? Я говорил, что мы выполняли 4-5 оборотных рейсов в день, и каждый рейс давал от 14 до 17 часов налета.


Для А320 крайне труднодостижим. Для Ту-204 сказки. Давайте остальное

Вот и посмотрите, почему для 320го труднодостижим, а, например, те же 777 или 330, умудряются делать такие налеты. Да и потом, 5000 в год, это 416 часов в месяц. А если держать 17 часов в сутки, то в месяц выходит уже 510 часов, и в год 6120.

В общем, похоже у вас не только в понимании написанного проблемы, о ещё и в математике и в логике.
 
Последнее редактирование модератором:

создается впечатление, что задача этих молодых людей, доказать что раньше все было плохо, а сейчас огого, а заодно обосновать почему нужно забыть все, кроме SSJ-NG и МС-21. Но вот в методичках, которыми они пользуются, не главы общения с теми, кто работал в отрасли. А для яндекса и так сойдет.
 
Ваш ответ совершенно не в тему: мое замечание касалось абсурдного заявления, что высокий налет мог быть достигнут частыми заменами моторов. Однако, мотор - не батарейка в фонарике, и время его замена занимает конкретное время.
В этом у нас с вами противоречий нет, но последующие выводы - не больше, чем лирика.
 
Знаете выражение "врет как свидетель"? В данном случае, оно применимо к вам на 146%. Я не поленился и за 7 минут гугления нашел интересный документ.
Вот здесь

Так вот, суммарный налет парка Ту-204 из 6 бортов в 2012 году составил 17257 часов. На один борт получается 2876 часов. Что дает нам 7.9 часа среднесуточного налета.
Как я и говорил, налеты в 300+ часов это не более чем разовые акции на отдельных самолетах.
Ну и у кого тут проблемы с пониманием?
 
Зато деды, как всегда, врут и не краснеют.
 

Так для начала покажите эту чудо таблицу с 17 часами. Опровергать надо фактуру а не то что прокуратор напел