Отечественный авиапром - общая дискуссия

1. Справедливости ради. Ту-204-300 при взлете с MTOW на 11 км выходит после выработки 7 тонн топлива.
2. Если я правильно понимаю, что зачетный на дальность выполнялся с MTOW, то не на много то и легче МС чем Ту
возможно тут не помешало бы вспомнить и про конкурентов А и Б с их максимальными режимами на 10-20 минут.
 
Реклама
Посмотрел данные по полёту №159 (зачётный на дальность).
На высоту 330 (10 км) машина вылезла после выработки двух тонн топлива.
На 350 (10,7 км) - трёх. На 360 (11 км) - минус 8,4 тонны керосина.
НО.
Балласт, изображающий коммерческую нагрузку, был только 10(десять) тонн.
Так что куда бы он забрался, имея "штатную" к/н 18,3 т (на тот момент - до 16,1 т уменьшили уже позднее) - ба-а-альшой вопрос.
Когда шла непримиримая лапутянская дискуссия, АН-148 дружно поливали потому, что на эшелон 11 км он шел ступеньками, начиная с 8 км...
...это считалось естественным...
Но ведь передовой МС не может же так!
...клевета, забор, вентилятор...
Логику-то включайте, граждане!
 
Если я правильно понимаю, что зачетный на дальность выполнялся с MTOW,
Со "старым" MTOW - 79,25 т.
Полная заправка (20 т) + к/н 10 т.

то не на много то и легче МС чем Ту
Сейчас OEW держат 49,2 т. Но это до тех пор, пока "полностью импортозамещённый" на весы не поставили.
 
великие менеджеры не посчитали политические риски
Вам не кажется, что в эту игру можно (и даже нужно) играть вдвоем?
В тот период была политика сближения с Западом и включения России в мировую экономику. И перед поворотным моментом политика тоже вроде как должна учитывать существующие связи и зависимости. А так да, можно и Росатом обвинить в том, что он вписался в "авантюру" с АЭС в Финляндии.

Ну и требование - слоты выдаются только если у вас минимум 50% флота отечественного производства.
ОК. Слоты выдаются на таких условиях. Со временем открывается авиасообщение с Европой. По этой формуле АК "Россия" курит в сторонке, а "Азимут" даже не смотрит по азимуту на запад )

Не обязательно закрывать навечно проекты МС, Ту, Ил, ССЖ, достаточно просто их заморозить. Если подвижек с закупками нормальных западных самолетов не будет в ближайшие несколько лет, тогда разморозить проекты, но я надеюсь, что санкции эти снимут.
В чем смысл заморозки? Право поставлять к нам А, В и Е вполне может быть связано с нашим правом экспортировать авиатехнику и закупать компоненты для ее производства.
Более того. Поставляемые "иномарки" не наш бюджет финансировал, а иностранные кредиты и/или их экспортные банки. Т.е. один поставленный А321 экономит для бюджета РФ миллиарды. Которые можно направлять на "допиливание" и "спонсирование" экспорта.
 
возможно тут не помешало бы вспомнить и про конкурентов А и Б с их максимальными режимами на 10-20 минут.
Простите, если я Вас неверно понял, но (ЕМНИП) после использования подобных режимов на советских двигателях в течении хоть нескольких секунд, двигатель подлежал снятию с полной переборкой. А расчетное время на таком макс. взлетном или чрезвычайном режиме составляло 3 минуты.
Так что прочитав про 10 мин, я был сильно впечатлен.
 
А что такое "максимальные режимы" - да ещё и по 10-20 минут?
разбирали недавно в ветке про МС-21

 
разбирали недавно в ветке про МС-21
У меня есть графики "к/н - дальность" от Яковлева. В сравнении. Они врать "в определённую сторону" не заинтересованы.
Так что могу лишь повторить: конкурентов лучше не рассматривать.
И если для А320 всё сопоставимо, то на А321 и 737-800 лучше и краем глаза не глядеть. "Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).
 
Реклама
У меня есть графики "к/н - дальность" от Яковлева. В сравнении. Они врать "в определённую сторону" не заинтересованы.
Так что могу лишь повторить: конкурентов лучше не рассматривать.
И если для А320 всё сопоставимо, то на А321 и 737-800 лучше и краем глаза не глядеть. "Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).

Много раз слышал, что 320ый заточен под европу, и дальние полеты ему противопоказаны, а 738 наоборот. Ну и опять таки, что именно смотреть. насколько слышал, 234 вполне на уровне 738, но уступает 737ЕР )))
 
А при чем тут это?
Возможно ошибочно, предполагал, что новые двигатели, например для A321 XLR, имеют меньшую тягу (в спеках она меньшая), чем аналог по массе наш Ту-204-300. У XLR вроде тяга в спеках 14К +, у Ту-204 -16К.
Поэтому предполагал, что он в небо на высоту 11к он забирается тоже не быстро.
 
Если смотреть его характеристики даже с импортным двигателем, он изначально так и предполагался.
Извините, но это не соответствует истине. Вы явно географию прогуливали. :)
В импортной комплектации он летел с топливом 15450 кг и к/н 18100 кг за 4000 км. Что от него и требовалось.
Для справки: от Архангельска до Симферополя ~2200 км.
 
Извините, но это не соответствует истине. Вы явно географию прогуливали. :)
В импортной комплектации он летел с топливом 15450 кг и к/н 18100 кг за 4000 км. Что от него и требовалось.
Для справки: от Архангельска до Симферополя ~2200 км.
Ну Северная точка скорее Мурманск, да и с Калиненграда до Екатеренбурга тоже европейская часть. И можно вопрос 4000 км с учетом аварийного остатка топлива или нет?
 
Нет.
По расчётам, устойчивости / управляемости при такой а/д компоновке вполне хватает.
Понятно, что допустимая рахбежка центровок уменьшится - но это не считается критичным.
А не появится той же проблемы, что и на 737-900, когда порядок рассадки пассажиров нужно строго контролировать, чтобы не посадить самолет на хвост?
 
Реклама
Назад