Конечно можно. А вот заработать на этих перевозках не получится. Пассажирские авиаперевозки, как и производство гражданских самолётов, это крайне низкомаржинальная и очень сложная деятельность, авиакомпании регулярно банкротятся. По возможности от неё стоит держаться подальше. И уж точно не стоит инвестировать в пассажирские авиаперевозки в каких-то далёких странах.Могу ошибаться но с МС-21-310 и SJ-100 можно целиться в покрытие внутрених перевозок и между ближайшими странами
200 лет назад эта фраза звучала несколько иначе. Но по сути изменении ровно 0.Под Эту структуру можно подтянуть спокойно и Венесуэлу и прочих соседей - у кого беда с санкциями, деньгами и компетенциями.
Услуга Авиаотрасль под ключ. РФ зарабатывает на вашей земле. Это если быстро.
Если рассматривать авиапром не в лоб, а в увязке с объемами и категориями товаров экспортируемыми оттуда к нам, и импортируемые от нас то варианты можно поискать.Вы правда на МС21 собрались конкурировать с многочисленными азиатскими перевозчиками на нео? Ну серьёзно?
Если рассматривать авиапром не в лоб, а в увязке с объемами и категориями товаров экспортируемыми оттуда к нам, и импортируемые от нас то варианты можно поискать.
Есть еще Индия(страна танцоров), но эти в последнее время хотят все собирать у себя(передача технологий).
Я допускаю, что если снимут санкции, то хождение доллара и евро у нас может увеличиться и Индия таки сможет платить в долларах(как минимум) и евро.И какие варианты вы собираетесь искать в Индии которая даже за нефть платит рупиями которые невозможно оттуда вывезти?
Я допускаю, что если снимут санкции, то хождение доллара и евро у нас может увеличиться и Индия таки сможет платить в долларах(как минимум) и евро.
На уровне фантазии: что будет если позволить Индии собирать у себя МС-21 или SJ-100 из наших комплектующих без передачи критических технологий ?
Из очевидного: мы нарастим выпуск комплектухи и движков (тем самым снизим себестоимость), совокупно с индийскими бортами получим массу информации о получившимся самолете. Возможно от роста серии сможем сделать модернизацию самолета/комплектухи или новую подсерию типа МС-21-410.
PS. Индусы конечно те еще сборщики, но если собирать для внутреннего рынка, то почему нет.
Вот что нагуглилось:Отличный план. А зачем Индии кот в мешке под названием МС-21?
В 2023 году глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявлял, что ОАК обсуждает с Индией возможность локализации производства гражданской авиатехники в стране. В том числе речь шла о производстве самолётов SSJ-100, а также о сотрудничестве по самолётам Ил-114 и МС-21.
Индии (и любой другой платежеспособной стране) не будет интересен самолёт уровня "не дотягивает до NG". Какой резон условной IngiGo покупать такое вместо нео?что будет если позволить Индии собирать у себя МС-21 или SJ-100 из наших комплектующих без передачи критических технологий ?
нео им под локализацию не предлагаютИндии (и любой другой платежеспособной стране) не будет интересен самолёт уровня "не дотягивает до NG". Какой резон условной IngiGo покупать такое вместо нео?
1. Индия в самых удаленных географических участках в длину менее 3500 км, это не Россия. Для внутренних рейсов хватит.Индии (и любой другой платежеспособной стране) не будет интересен самолёт уровня "не дотягивает до NG". Какой резон условной IngiGo покупать такое вместо нео?
им давно уже неинтересно собирать из комплектующих без передачи технологий. Сборку они готовы рассматривать только как начальный этап реализации подобных гипотетических сделок.На уровне фантазии: что будет если позволить Индии собирать у себя МС-21 или SJ-100 из наших комплектующих без передачи критических технологий ?
у них это "слоган" звучит несколько иначе: Make in India"Made in India".
Иностранные авиакомпании и сервисы продаются за иностранные деньги, за валюту. Так что желательно создавать спрос на нашу технику за рубежом. Нет, я про нефть знаю, но ведь на весь импорт нефти может и не хватить. Тем более на грандиозные покупки за рубежом.выход - создавать себе спрос самим, самим летать на своих бортах, самим обслуживать, создавать/Покупать иностранные Авиакомпании и сервисы
А это ничего, что по ортодромии Хосе Марти ближе к ШРМ, чем к Адлеру?Шереметьево - Рио - Шереметьево От 200 000 рублей на 1 пакса.
Теоретически дотянуться из Сочи в Рио можно на 777/350
В МС-21 есть какие-то технологии, за которые в этом мире кто-то готов платить?Нет, если на излете конвейерной карьеры МС-21 тупо продать его технологии
Вам виднее.В МС-21 есть какие-то технологии, за которые в этом мире кто-то готов платить?
Китай точно готов, но кто ж ему продастВ МС-21 есть какие-то технологии, за которые в этом мире кто-то готов платить?
Прежде чем продавать что-то, неплохо бы для себя производство наладить и посмотреть как продукт ведет себя в реальной эксплуатации. А то ССЖ уже напродавали в мексику... Ранее чем через пару лет о каком-то экспорте говорить просто смешно.Китай точно готов, но кто ж ему продаст
В Мексику-то уже ничего, а вот в Индонезию и Лаос!..А то ССЖ уже напродавали в мексику...
Вопрос выше был про технологии. Не уверен, что Россия готова ими делиться с Китаем.Прежде чем продавать что-то, неплохо бы для себя производство наладить и посмотреть как продукт ведет себя в реальной эксплуатации. А то ССЖ уже напродавали в мексику... Ранее чем через пару лет о каком-то экспорте говорить просто смешно.