Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Это в 90-х российские АК начинали летать за границу на отечественной АТ и возили свой тех состав и тех аптечку с мин запчастей в ней, потому как АТ была экзотикой в Европе и в Америке, а перейдя на иномарки надобность в этом отпала.
Наши парни, которые в свое время ушли в ТСО, на широкофюзеляжниках постоянно летали там в качестве тех. состава.
 
Аэрофлот получил саолет, а вовсе не заготовку.
К моменту ЖЕ вывода его из эксплуатации были устранены многие "детские болячки"
Вот только ни то ни другое роли не сыграло.
Ни малейшей - откаты платили за другое
Подобное может утверждать только человек , который не имеет никакого отношения к эксплуатации этого супер изделия. А после "вывода его из эксплуатации" у нацпера , самолетик оказался в эксплуатации у его "дочки" , которая переняла эстафету бесконечной борьбы с "детскими болячками" , которые спустя 14 лет , никто не торопится устранять.
 
А что за 16 машин? Вроде в КПГА поминали 4 Л-410, построенных в начале года. А кто остальные?
там, похоже, в кучу к Суперджетам, валят еще и ульяновские Ил-76. О чем, собственно в статье по ссылке и говорится
 
Подобное может утверждать только человек , который не имеет никакого отношения к эксплуатации этого супер изделия. А после "вывода его из эксплуатации" у нацпера , самолетик оказался в эксплуатации у его "дочки" , которая переняла эстафету бесконечной борьбы с "детскими болячками" , которые спустя 14 лет , никто не торопится устранять.
Какие 14 лет?
Самолет начал эксплуатироваться в 93-ем.
Аэрофлот получил самолеты в 90-х и радостно прислонил их к забору, а после 1996-го ЕМНИП не взял ни одного.
Т.е. все что было у Аэрофлота - самолеты самой первой партии
 
Последнее редактирование:
Наши парни, которые в свое время ушли в ТСО, на широкофюзеляжниках постоянно летали там в качестве тех. состава.
В свое время ТСО летали на Ил86, широкофюзеляжниках, и по России и СНГ иметь ИТС на борту - обычное явление, потому как аэропорты не горели желанием тратиться на подготовку своих людей и получение соответствующего сертификат. Да что там те времена, сегодня если по срокам требуется сделать некую форму чтобы не останавливать борт, ИТС свой, часто это просто один инженер, летит пассажиром, чтобы в аэропорту оборотном во время разворота сделать форму и запись в документах, если аэропорт допущен к обслуживанию данного типа только в объеме «встреча-выпуск». Ну еще и из соображений экономии возили свой ИТС, когда это было выгодно, чтобы в аэропорту платить по минимуму только за встречу и выпуск. Касаемо ТСО, работая их представителем в одном из региональных аэропортов, приходилось и по иному работать: самолет выполнял рейс к нам оборотный из Барселоны, на В767, так Инженер прилетал заранее из Москвы к нам, пассажиром, рейсом других АК, потому как ТСО к нам из Москвы не летали. Ему делался пропуск на перрон к ВС, он встречал борт, делал форму, а потом улетал обратно в Москву. А иногда инженер был на борту, как пассажир, это занимало больше времени, потому как он должен был выйти через границу, чтобы получить пропуск на перрон и опять бежать к самолету. И тот и другой вариант были редким явлением.
 
Последнее редактирование:
Какие 14 лет?
Самолет начал эксплуатироваться в 93-ем.
Аэрофлот получил самолеты в 90-х и радостно прислонил их к забору, а после 1996-го ЕМНИП не взял ни одного.
Т.е. все что было у Аэрофлота - самолеты самой первой партии
Вы же в своем сообщении упоминаете ССЖ, вот о нем и идет речь.
Ровно то же было потом с ССЖ.
 
…. а перейдя на иномарки надобность в этом отпала. Вот в те времена, если поломка была серьезной за границей слали резерв с запчастями и техсоставом, и это были Серьезные расходы. К примеру, АК, к которой я имел некое отношение, в 90-х начала летать в Дубай и Анталью на Як-42. Свой тех состав и запчасти возили с собой, а Трансаэро в это же время летала туда же на иномарках и ни тех состав, ни запчасти с собой не возили.
Про серьёзную поломку - это касается советской техники?
Касательно советско-российской техники - у АФЛ за границей были свои инженеры на местах.
Про советско-российскую технику, я в общем, знаю.
А вот про иномарки: Трансаэро прилетало в Дубай, и «Дубай-техникс» менял-ставил целиком блоки со своего склада (радиостанцию, гидронасос, генератор, неважно)?

mishk у вас в компании в чужом заграничном порту ставят новые/исправные блоки/агрегаты взамен вышедших из строя при наличии на месте?
 
Реклама
вас в компании в чужом заграничном порту ставят новые/исправные блоки/агрегаты взамен вышедших из строя при наличии на месте?
Естественно да. И при не наличии на месте логистика ищет по миру у кого можно купить/взять напрокат запчасть и может быть с небольшой задержкой но всё приходит. Всё новое/исправное, во всяком случае с соответстующими сертификатами.
 
Естественно да. И при не наличии на месте логистика ищет по миру у кого можно купить/взять напрокат запчасть и может быть с небольшой задержкой но всё приходит. Всё новое/исправное, во всяком случае с соответстующими сертификатами.
Не засылает самолёт с собственными запчастями?
А если двигатель?
 
Назад